Лучший педагог года

Досуг в подготовительной группе «Витамины — наши друзья» (2 фото)

Люба Мамедова
Досуг в подготовительной группе «Витамины — наши друзья»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 982 имени маршала бронетанковых войск П. П. Полубоярова

Конспект психолого – педагогического досуга в подготовительной группе №7 с использованием здоровье - сберегающих технологий по теме «Витамины»

Подготовили и провели

образовательную деятельность :

воспитатель: Мамедова Л. В.

педагог-психолог: Голованова Е. И.

Москва 2015 учебный год

Программное содержание:

Публикация «Досуг в подготовительной группе „Витамины — наши друзья“» размещена в разделах

• Формировать положительные взаимоотношения детей со сверстниками, со взрослыми.

• Формировать навыки и привычки здорового образа жизни.

• Закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья.

• Упражнять в выполнении дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, самомассаж ушных раковин.

• Совершенствовать ориентировку в пространстве, внимание.

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.

Предшествующая работа:

Рассматривание рисунков и фотографий по данной теме;

• Знакомство с литературными произведениями, в которых отражены вопросы сохранения здоровья;

• Тематические беседы и дидактические игры;

• Разучивание стихов об овощах и фруктах;

• Разучивание физкультминутки, пальчиковой гимнастики.

Здоровьесберегающие технологии:

1. Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой;

2. Гимнастика для глаз;

3. Массаж ушных раковин;

4. Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”.

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Сегодня к нам пришли гости Чиполлино и его друзья!

Поприветствуйте гостей и подарите им свои улыбки!

Упражнение «Солнышко».

Покажите ваши волшебные ладошки, сделайте лучистое солнышко, скажите в тёплые ладошки хорошие добрые слова и раздайте их своим друзьям, и нашим гостям.

1) «Ладошки». И. п. - ноги врозь, руки согнуты в локтях, кулачки на уровне пояса. Сделать резкий вдох носом с шумом, одновременно сильно сжать ладони в кулаки.

2) «Погончики». И. п. – ноги врозь, руки согнуты в локтях на уровне пояса. Сделать резкий вдох, одновременно опустить руки вниз пальцы разжать.

3) «Кошечка». И. п. - ноги врозь, руки согнуты в локтях на уровне пояса. Пружинящие повороты корпуса, ноги не отрывать, руками делать хватательные движения с резким вдохом носом.

4) «Насос». И. п. – то же. Пружинящие наклоны вперёд.

5) «Ёжик». И. п. – сед на пятках, руки на бёдрах. Повороты головы в стороны (направо и налево). Короткий, шумный вдох носом, так, чтобы крылья носа слегка втягивались, сжимались, а не раздувались.

6) «Ушки». И. п. – стойка на коленях, руки на поясе. Наклоны головы к правому, левому плечу, на каждый наклон вдох, выдох произвольный.

7) «Шаги». Ходьба на месте, одновременно с каждым

Ведущий: Ребята, давайте покажем Чиполино, как делать гимнастику для глаз.

Смотрим вправо – никого,

Смотрим влево – никого.

Раз – два, раз – два –

Закружилась голова.

Глазки закрываем.

Глазки отдыхают.

Как откроем мы глаза

Вверх посмотрим, да – да – да.

Вниз ты глазки опусти,

Вверх опять их подними.

Пальцами погладь глаза,

Отдыхать пришла пора.

Резко перевести взгляд вправо-влево.

Выполнить круговые вращения глазами.

Зажмурить глаза.

Погладить брови.

Резко перевести взгляд вверх-вниз.

Мягко погладить веки указательными пальцами.

Ведущий:

Загадка «Оля слушает в лесу, как кричат кукушки.

А для этого нужны нашей Оле … (ушки).

На ушных раковинах много волшебных точек, которые помогают нам оставаться здоровыми. Давайте покажем Чиполлино, как сделать массаж ушных раковин.

Чтобы уши не болели,

Разомнём мы их скорее.

Вот сгибаем, отпускаем

И опять всё повторяем.

Козелок мы разомнём,

По уху пальчиком ведём

И ладошкой прижимаем,

Сильно – сильно растираем.

Пальцами мягко разминать ушную раковину.

Пальцами сгибать ухо и отпускать его.

Провести указательным пальцем по краю ушной раковины.

Ладонями энергично растирать уши.

Ведущий: -А теперь и Чиполлино представит нам своих друзей!

Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня в гости к вам

Все и собрались.

Ребё нок 1:

Лук зеленый – объеденье!

Он приправа к блюдам.

Ешьте дети, лук зеленый:

Он полезен людям.

Витаминов в нем не счесть -

Надо лук зеленый есть!

Ребё нок 2:

Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Ребё нок 3:

А я - толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я - витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

Ребё нок 4:

Я - и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

Ребё нок 5:

А я - картошка – хлеб второй,

Это знаем мы с тобой.

Собирай картошку смело,

Не жалей ты сил для дела.

Ребё нок 6:

А я - сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

Ведущий:

Для здоровья и для силы

Ешьте больше

Дети хором: о – во – щей.

Ведущий: - Давайте с вами вспомним стихотворение об одной хозяйке, которая сварила суп из овощей.

Ведущий проводит пальчиковую игру "Хозяйка однажды с базара пришла" с детьми.

Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальчиками по столу.)

Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Вот овощи спор завели на столе - (Попеременные удары кулачками и ладонями.)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)

Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)

Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром каждой ладони по столу.)

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)

Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают крест- накрест на столе.)

Картошка, Капуста, Морковка, (Загибают пальчики.)

Горох, Петрушка и свекла. ОХ! (Хлопок.)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)

Ведущий: Ребята, все овощи и фрукты перемешались! Что же делать? Как же теперь будем кушать готовить

Ребята помогите: овощи сложите в одну корзину, а фрукты в другую.

Проводится игра "Борщ и компот".

(дети, в одну корзину собирают овощи на суп, в другую фрукты на компот)

Воспитатель: На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Досуг в подготовительной группе «Витамины — наши друзья»
Фото «Витамины — наши друзья»
Публикации по теме:

Досуг «Птицы-наши пернатые друзья, обижать их нельзя» ДОСУГ «ПТИЦЫ – НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ, ОБИЖАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ» (МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) Цель – закрепить знание названий пернатых друзей,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Наши друзья — звуки и буквы» Цель: подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. Задачи: - формировать умение разгадывать числовые и буквенные.

НОД по дорожному движению в подготовительной группе на тему: «Дорожные знаки — наши друзья» Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах города; учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться.

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья» НОД по ИЗО деятельности младшей группы Яблонка Тема: «Витамины – наши друзья» Предварительная работа: чтение х/л (отрывок) «Незнайка».

Познавательно-исследовательский проект по валеологии для детей старшей группы «Витамины — наши друзья»Познавательно-исследовательский проект по валеологии для детей старшей группы «Витамины — наши друзья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Сказка" общеразвивающего вида" п. Советский Республика Марий Эл Витамины.

Проект «Витамины — наши друзья» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: СП ГБОУ СОШ №1 д/с «Василёк» Сроки проведения: 1 неделя Участники проекта:.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины — наши друзья» Департамент Образования города Москвы Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1747 Д\О «Маленькая страна» Проект.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группыСпортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» для детей старшей группы Возраст: 5-7 лет Место проведения: спортивная площадка.

Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Спортивный досуг для детей подготовительной группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» для детей подготовительной группы Возраст: 5-7 лет Место проведения: спортивная.

Экологический досуг в средней группе «Животные — наши меньшие друзья» Экологический досуг в средней группе «Животные – наши меньшие друзья» Цели: • Уточнить и обобщить знания детей о диких и домашних животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в подготовительной группе «Витамины — наши друзья»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 21:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД