Получи документы

Досуг по сказкам во второй младшей группе «Веселая игротека»

вера маркова
Досуг по сказкам во второй младшей группе «Веселая игротека»

Досуг «Весёлая игротека»

Тема: «Путешествие по сказкам»

Вторая младшая группа

Задачи:

- Закрепить знания детей о знакомых сказках и их героях.

- Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

- Активизировать речевые высказывания.

- Развивать интонационную выразительность речи, умение отвечать на вопросы воспитателя, ритмичность движений.

- Развивать согласованность действий с другими детьми – героями сказки,

Публикация «Досуг по сказкам во второй младшей группе „Веселая игротека“» размещена в разделах

- Развивать слуховое внимание, координацию движений, интерес к театрализованной деятельности

- Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Предварительная работа:

- Чтение сказок : «Репка», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Маша и медведь».

- Рассматривание иллюстрации к сказкам.

- Драматизация сказки «Репка».

Материалы и оборудование:

- Расписной сундучок, мишка (игрушка, маски к сказке, аудиозаписи музыки, презентация.

Ход досуга.

Слайд 1 «Титульный»

- Ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы вспомнить свои любимые сказки (поиграть, сплясать и рассказать)

«Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз».

- Ребята, вы хотите попасть в сказку?

- Чтобы нам в сказку попасть, нужно произнести волшебные слова:

(Звучит музыка)

«Бим – бом, Бим – бом

В сказку мы сейчас войдем

Тик – так, тик – так

Скажем мы, и будет так»

Слайд 2 «Сказочный лес»

- Ребята! Посмотрите, где это мы с вами оказались?

- Мы оказались волшебном сказочном лесу.

А вы хотите узнать, кто там живёт? Но для этого нужно отгадать загадки

- Я буду загадывать, а если вы отгадаете правильно, из волшебного сказочного леса, герои сказок будут появляться на экране.

В поле домишко.

Нашли в нем приют

Жители леса, и дружно живут

Заяц, норушка, лисица и волк.

Только медведь развалил… (Теремок).

Какие герои появились? Давайте их назовём.

Слайд 3 «Герои сказки «Теремок»

- Давайте поможем зверюшкам построить новый дом

Пальчиковая гимнастика «Построим дом»

«Туки – туки молотком

Строю, строю новый дом.

Будет он большой как ель,

Будут окна, будет дверь.

Всех в него я поселю:

Мышку, зайчика, лису».

- Отгадайте еще мои загадки

• На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился ….(Колобок)

Слайд 4 «Колобок»

- С кем встретился Колобок в сказке?

• Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь)

Слайд 5 «Маша и медведь»

- Как обхитрила Маша медведя?

• Как настали холода,

Дом слепила изо льда.

Грело солнце день за днём.

И растаял этот дом.

Выгнала она зайчишку.

Но пришёл петух с косой —

Снова зайка в домике в своём.

Кто выгнал зайчика?

- Как называется сказка? (Заюшкина избушка)

Слайд 6 «Заюшкина избушка»

- Давайте станцуем для зайки, чтоб ему было весело и тепло.

(Танец для зайки - танцуют все дети)

- У меня ещё одна задка есть, её нужно отгадать, а затем её сыграть.

Вы согласны дети?

Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (Репка)

Слайд 7 «Репка»

- Вы все загадки отгадали, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите какой красивый сундук. Хотите узнать, что там лежит?

- А чтобы сундучок открылся, надо сказать, волшебные слова:

«Чок-чок, открывайся сундучок».

(Дети повторяют слова, и сундук открывается. Дети находят в нём маски и атрибуты для игры.

Воспитатель предлагает превратиться в героев сказки «Репка»).

Воспитатель проговаривает текст сказки, дети обыгрывают.

- Посадил дед репку. ( Дед имитирует посадку репки: копает, рыхлит, сажает, поливает; садится на стульчик около домика. Репка начинает расти)

- Выросла репка большая.

- Тянет дед репку. Вытянуть не может.

- Позвал дед бабу. (Дед зовёт бабку, бабка подходит, помогает деду тянуть репку)

– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала баба внучку. (Бабка зовёт внучку, внучка подбегает, все вместе тянут репку)

– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. (Внучка зовёт Жучку. Жучка бежит, лает. Все вместе пытаются тянуть репку)

- Тянут потянут, а вытянуть репку не могут. Позвала тогда Жучка кошку.

– Тянут репку, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. (Мышка бежит, пищит. Все вместе тянут и вытягивают репку)

– Тянут - потянут, вытянули репку. Обрадовались все и пустились в пляс.

(Импровизация под народную музыку).

- Сегодня в сказках побывали,

Мы с вами пели и плясали,

Но время весело бежит

И в садик путь у нас лежит.

Все вместе говорим волшебные слова:

Крибли, крабли, бумс!

Слайд 8 «Детский сад»

Вот мы и опять в нашем садике.

Я хочу сказать красивые слова :

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно :

И начало, и конец.

Прочитайте сказки детям!

Научите их любить.

Публикации по теме:

Досуг во второй младшей группе «Нашим мамам с любовью»Досуг во второй младшей группе «Нашим мамам с любовью» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №22 «Цветик-семицветик» общеразвивающего вида городского округа.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам» Конспект НОД во 2 младшей группе «Путешествия по русским народным сказкам». Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Осенний досуг во второй младшей группеОсенний досуг во второй младшей группе Добрый день, дорогие друзья-коллеги! Предлагаю вашему вниманию осенний досуг. Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Зал красиво.

Познавательно-исследовательский проект «Веселая капелька» во второй младшей группе Название проекта: «Волшебная капелька» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Автор публикации:
Досуг по сказкам во второй младшей группе «Веселая игротека»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 15:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД