Получи документы

Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир природы»

Елена Забелина
Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир природы»

Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста

«Путешествие в мир природы».

Цель: ознакомление детей с окружающей действительностью; создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить знания детей об окружающей природе, дать новые знания.

2. Развивающая: развивать психические процессы (память, внимание, мышление, восприятие).

3. Воспитательная: формировать чувство коллективизма, гуманное отношение друг к другу, сотрудничество.

Публикация «Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста „Путешествие в мир природы“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением животных, костюм волшебника, ватман с «путаницей», цветные карандаши, костюм зайчика, плакат с деревьями, костюм лесной хранительницы, картинки с овощами.

Литература: Т. И. Линго «Игры, ребусы, загадки для дошкольников»,

О. П. Аркадьева «Игры в дошкольном возрасте».

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное утро. Оно волшебное! А знаете почему оно волшебное?

Сегодня волшебное утро, потому что сейчас мы с вами отправимся в путешествие на волшебном паровозике, который будет останавливаться на различных сказочных станциях. На каждой станции волшебник приготовил нам задания, и только когда мы их выполним правильно, паровозик повезет нас к следующей станции. Итак ребята, нам необходимо быть внимательными, помогать друг другу. Ну что, все готовы отправиться в путешествие по сказочному миру природы? Тогда в путь!

Занимайте скорее места, а то паровозик уедет без нас!

Чух-чух-чух!

(Дети встают друг за другом «паровозиком», который начинает движение к 1-ой станции).

А вот и первая сказочная станция, которая называется «В мире животных».

Ой! Посмотрите, кто это?

Волшебник:Здравствуйте, ребятки! Вы приехали ко мне в гости?

Давайте я познакомлю вас со своими любимыми животными.

А вы знаете, что они умеют разговаривать только на своем языке? Но у меня случилась беда – злая колдунья заколдовала их и они перестали со мной разговаривать. Вы поможете мне снять заклинание?

Я вам буду показывать животное, а вы хором, громко и дружно озвучить как оно разговаривает. Готовы? Давайте попробуем!

(Дети озвучивают всех животных).

Волшебник: Спасибо вам, ребятки! Животные вас благодарят! Скорее отправляйтесь на следующую станцию!

Чух-чух-чух!

(Дети вновь встают «паровозиком» и отправляются на следующую станцию.)

Вот мы и подъехали ко второй станции, которая называется «Путаница».

Ой, похоже колдунья и здесь сделала что-то злое! А кто это там скачет? (зайчик). А почему зайчик напуган? Что случилось?

Зайка: Помогите мне пожалуйста ребята! Злая колдунья напутала мне все тропинки! Теперь я не могу найти овощи, которые так долго выращивал!

Ну что ребята, поможем зайчику найти овощи?

(Плакат «путаница» (много дорожек переплетенных между собой, каждая из которых приводит к одному из овощей). Дети находят тропинку к каждому овощу, при этом проводится беседа о форме, цвете овоща. Можно загадать загадки.)

Зайка: Спасибо вам ребята, один бы я не справился! Но что с моими овощами? Почему они бесцветные? Давайте их раскрасим в нужный цвет (Цветными карандашами раскрашивают овощи)

Спасибо, вы мне очень помогли, но поспешите, на следующей станции тоже нужна ваша помощь!

Чух-чух-чух!

Как же называется наша третья станция? А вот как: «Сказочный лес!». Ребята, это наверно к нам идет лесная хранительница? Но почему она грустная, давайте спросим!

Лесная хранительница: Здравствуйте, ребята! Злая колдунья и мне навредила! Посмотрите, что она сделала с деревьями в моем лесу…Она спутала всю листву. Помогите мне разобраться в этом беспорядке!

Лесная хранительница: Ой, какие вы молодцы! Я бы без вас никогда не справилась! Спасибо вам! За вашу помощь, я предлагаю вам сыграть со мной в очень интересную игру: «Съедобное, несъедобное» (Лесная хранительница проводит игру, объясняя правила.).

Лесная хранительница:Молодцы ребята! Вы все очень внимательные. А теперь вам пора домой! Счастливого пути! До свидания!

Чух-чух-чух!

Дети помогают сортировать листочки деревьев, при этом обращается их внимание на форму, размер листиков, а так же на название дерева на котором они растут.

Ну вот ребята, мы и дома! Вам понравилось наше путешествие? А понравилось помогать сказочным героям? Вы все молодцы, были все активные, внимательные, дружно выполняли задания! Значит делать добрые дела – это хорошо? Правильно - хорошо! Не забывайте делать добрые дела и помогать другим! Беседа с детьми.

Рефлексия.

Социальный педагог: ___ Е. В. Забелина

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир природы»
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 10:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД