Получи документы

Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы «Как собака друга искала»

Светлана Лазарева
Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы «Как собака друга искала»

Драматизация мордовской народной сказки

«Как собака друга искала»

МДОУ Чердаклинский детский сад № 1 «Радуга»

Средняя группа «Ромашка»

Воспитатели:

Лазарева С. Н., Ханбикова Г. М.

Апрель, 2017 год

Публикация «Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Мордовская народная сказка «Как собака друга искала»

Задачи.

1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.

2. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки (жесты, мимика, интонация)

3. Помочь детям понять через события сказки необходимость людей друг другу. Воспитывать желания дружить, делать добрые поступки.

4. Развивать речь и обогащать словарный запас детей красочными эпитетами и прилагательными

Оборудование:

1) Костюмы: собака, заяц, волк, медведь, мышь, лягушка, змея, божья коровка, бабочки

2) Оборудование : бочонок мёда, домик-конура, фонарики

3) Музыка на диске

Ход драматизации:

Птички: 1. Герой этой сказки очень грустил,

В лесу было скучно, жил он один.

2. Очень долго ходил и искал,

Пока человек ему другом не стал!

Птички: 1. Итак, сказка начинается.

2. Давно-давно в лесу жила собака, одна-одинешенька.

Собака : (выбегает под музыку)

Я собачка, живу в лесу

У меня острый хвостик,

Есть и шейка, есть и носик.

(грустно вздыхает)

Но я все грущу.

(садится на пенек)

Птички: 1. Ты, собачка, не грусти,

Что случилось расскажи?

Собачка :

Без друга плохо жить,

Не знаю как мне быть?

Птички:

2. Ты собачка не грусти,

Лучше друга поищи.

Собака : Спасибо, лесные жители. Пойду искать друга, который никого не боится. (Убегает)

(Тут на полянку зайчик прискакал).

Заяц:

Прыг-скок, прыг-скок,

Я длинноушка, белый бок.

Я сижу среди травы,

Уши выше головы.

Собака : (прибегает) Давай, Зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Заяц: Давай.

(Собачка с зайчиком вечером нашли себе место для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, слышен шорох).

Мышка:

Я мышка-норушка,

Под полом таюсь,

Кошки боюсь. Пи-Пи-Пи!

(убегает)

(Собачка услышала шорох, да как вскочит, как залает громко).

Собака : Гав-гав-гав!

Заяц: Зачем лаешь? Вот услышит волк, придет сюда и съест нас!

Собака : Неважный ты друг, волка боишься. А вот волк, наверное, никого не боится. До свидания, Заяц, пойду волка искать!

(убегает)

(В это время волк находился в глухом овраге.)

Волк:

Я волчок,

Серый бочок,

А зимой холодной,

Хожу злой, голодный. УУУ!

Собака : (прибегает) Давай, Волк, с тобой дружить, вместе жить!

Волк: Что ж давай, вдвоем жить веселее.

(Наступила ночь. Легли собака с волком спать, а мимо лягушка прыгала.)

Лягушка:

Я зеленая квакушка,

Пучеглазая лягушка,

Летом в болоте,

Вы меня найдете. Ква-ква-ква!

(Собака услышала шорох, да как залает громко.)

Собака : Гав-гав-гав!

Волк: Ах ты такая-сякая! Услышит медведь твой лай, придет сюда и разорвет нас!

Собака : И волк боится, уж лучше мне подружиться с медведем.

(Разбежались собачка с волком в разные стороны, а медведь сам идет на полянку.)

Медведь:

Я неуклюжий, косолапый,

Хожу по лесу, брожу,

Медок сладенький ищу.

(Берет бочонок меда, ест)

Собака : Медведь – богатырь, давай дружить, вместе жить!

Медведь: Ладно, пошли ко мне берлогу!

(Наигрались медведь и собачка, и уснули в берлоге. А мимо змея проползала.)

Змея:

Я змея, извиваюсь и шиплю: ШШШ!

Всех ужалить норовлю: ШШШ!

(Услышала собачка шорох, да как залает.)

Собака : Гав-гав-гав!

Медведь: Перестань, придет человек, шкуры с нас снимет!

Собака : Ну и дела! И этот оказался трусливым!

(Сбежала собака от медведя к человеку. А медведь пошел к себе в берлогу спать. И вот наконец-то встретились собака и человек.)

Собака : Человек, давай дружить, вместе жить!

Человек: Давай, я тебе дом построю, кормить буду. А ты мой дом охраняй от воров.

(Человек поставил конуру, миску поставил для собаки.)

Человек: Спасибо, что ты собака лаешь, дом мой охраняешь!

(На сцену выходят все герои сказки)

Птички: 1. Всем советую дружить,

Очень дружбой дорожить,

2. В обиду друга не давайте,

В любом несчастье помогайте!

Собака :

У друга теплая и нежная ладошка,

Поглажу друга по руке немножко.

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом!

Все звери (хором) : Без друга плохо жить, запомнить надо!

(Мордовский танец исполняют все герои сказки).

Воспитатель: Артисты, зрители! Все были хороши!

Похлопаем друг другу от души.

Публикации по теме:

Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот» Реализация содержания программы в образовательных областях:»Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,»Художественно-эстетическое.

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение) Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение.

Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту.

Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет драматизации детьми старшей группы мордовской народной сказки «Как собака друга искала».

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала» Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных.

Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала» Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать.

НОД по речевому развитию. Драматизация мордовской сказки «Как собака друга искала» «Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для детей средней группы Цель: 1. Формировать интерес к устному народному.

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Как Снегурочка лето искала» Как Снегурочка лето искала (новогодний утренник для детей старшей группы) Дети входят в зал под музыку, взявшись за руки, образуют перед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация мордовской сказки с детьми средней группы «Как собака друга искала»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 15:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД