Получи документы

Драматизация по сказке «Теремок»

Анна Пронина
Драматизация по сказке «Теремок»

Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы».

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Программные задачи:

1). Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2). Совершенствовать диалогическую и связную речь, развивать интонационную выразительность.

Публикация «Драматизация по сказке „Теремок“» размещена в разделах

3). Воспитывать у детей гуманных чувств (доброты, отзывчивости, сопереживанию любимым героям).

Предварительная работа: Чтение сказки и рассматривание иллюстраций к ней.

Материал и оборудование: Элементы костюмов зверей (мышка, ёжик, петух, заяц, лиса, домик, искуственные цветы, дорожки из пробок, клубочек.

Ход занятие:

Д/ игра «Волшебный клубочек»

Воспитатель: Давайте, ребята встанем в круг. Посмотрите, что это такое? (клубочек).

Как вы думаете, какой он? (волшебный). Да ребята, это волшебный клубочек, сила которого увеличивается от добрых и ласковых слов. Можно сказать доброе пожелание, ласковое слово, комплимент. (Дети стоя в кругу, и передавая «волшебный клубочек» друг другу, говорят приятные слова).

Воспитатель: Вот и опять клубочек дошёл до меня. Каким он стал большим от добрых слов.

Д / игра «Калейдоскоп сказок»

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей). Вы знаете уже много сказок. Я приготовила вам небольшие путаные задания. Посмотрим, какие вы сообразительные. Слушайте внимательно.

1). Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то! / Волк и семеро козлят/

2). Тянут, потянут, вытянуть не могут. / Репка /

3). Ах, дорога- далека

Ах, корзина-нелегка.

Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок / Маша и Медведь /

4). Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от тебя заяц и подавно уйду /Колобок /

5). Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась лиса ко мне, да и меня выгнала / Заюшкина избушка /

6). Ах ты, Петя-простота

Сплоховал немножко

Не послушался кота

Выглянул в окошко / Кот, Петух и Лиса /

7). Мышка дом себе нашла

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов / Теремок /

Драматизация сказки «Теремок» (на новый лад)

Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим:

Есть на свете чудный терем.

Дети: Сейчас мы в сказке побываем,

В ней сами роли разыграем.

И так, внимание!

От всех, от всех ребят!

«Теремок» на новый лад!

Воспитатель: Мышка в поле побежала в норке мышке душна стало.

выбегает мышка:

Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Нету в доме никого,

Кроме ветра одного

Стану в теремочке жить,

Буду я цветы растить.

Вышла я в поле, гуляю на воле,

Душно и тесно жить в норке моей.

Мне б домик побольше, чтоб жить в нём подольше.

Пусть будет там много хороших друзей! Заходит в теремок.

Воспитатель: Тает снег в лесу и в поле,

Вышел ёжик тут на волю.

Выбегает ё жик:

Прямо по дорожке я качусь как мяч,

Маленькие ножки не пускают вскачь,

Острые иголки я свои люблю,

Берегитесь волки, больно уколю!

Ё жик: Кто же в тереме живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Мышка: Я живу здесь в теремочке,

Дверь держу я на замочке.

Ё жик: Если пустишь в терем жить,

Буду дом я сторожить.

Мышка: В теремок иди скорей, вместе будет веселей! Ёж заходит в теремок.

Воспитатель: Рано солнышко встаёт.

Вышел в поле Петушок,

Громко песню запевает, всех будить он начинает.

Петушок: Эй, друзья, довольно спать!

Всем давно пора вставать!

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку,

Хватит спать вам на боку!

ФИЗМИНУТКА.

Каждый день петушок делает зарядку,

(ходьба на месте либо по группе)

Очень нравится ему все делать по порядку:

Весело шагать,

(ходьба с высоким подниманием колена)

Крылья поднимать (руки вверх,

Приседать и вставать (приседания 4-6 раз,

Прыгать и скакать (10 прыжков,

Весело кричать: Ку - ка - ре - ку!

Воспитатель: Видит Петя теремок, вьётся над трубой дымок.

Занавески на окне и цветочки во дворе.

Петушок: Кто же в тереме живёт? Кто мне двери отопрёт?

Мышка: Я живу здесь в теремочке, видишь, развожу цветочки.

Ё жик: А я терем сторожу, ночью по двору брожу.

Петушок: Разрешите с вами жить, буду утром вас будить.

Мышка и Ё жик : В теремок иди скорей, будет вместе веселей!

Петушок заходит в теремок.

Воспитатель : Стали жить они втроём, берегут все вместе дом.

Песни Петушок поёт, Ёжик терем стережёт.

И растут у них цветы небывалой красоты.

Мышка выходит, поливает цветы.

Воспитатель : Весна силу набирает, и природа оживает,

Вот по полю Зайчик скачет, от обиды чуть не плачет.

Зайчик : Вижу в поле теремок,

Вьётся над трубой дымок.

Видно в тереме живут,

Во дворе цветы растут.

Кто есть в доме отзовись?

Кто живёт в нём, покажись?

Мышка: Я живу здесь в теремочке, видишь, развожу цветочки.

Ё жик: А я терем сторожу, ночью по двору брожу.

Петушок : А я рано по утрам всех бужу на зорке сам.

Зайчик : Мышка, Мышка, выручай, мне цветов для мамы дай.

Надо маму поздравлять, можно мне цветочки взять?

Мышка : Ну, конечно, бери скорей, надо выручать друзей.

Приходи ещё, малыш, отчего ты весь дрожишь?

Появляется Лиса.

Заяц : Ну, теперь то я пропал, ведь лисицу я не ждал!

Звери : Заходи скорее в дом от Лисы тебя спасём.

Зайчик забегает в теремок.

Лиса : Мишка спит ещё в берлоге,

Я одна здесь на дороге,

Пусто, голодно в лесу, и не ждёт никто Лису.

Я голодная, худая, от того на всех я злая.

Я зайчонка повстречала, но его я не догнала.

Что же делать мне теперь?

В чью же мне стучаться дверь?

Лиса : Эй, кто там, в тереме живёт, кто мне двери отопрёт?

Звери : Дружно звери здесь живут, а тебя Лиса, не ждут.

Ё жик : Уходи-ка, по добру! Не то уши надеру!

Петушок : Ку-ка-ре-ку! Убегай, Лиса, пока не покусаны бока!

Лиса : Так они меня пугают, что ж, они Лису не знают.

Не хотят со мной дружить, буду им во всём вредить!

Все цветы я унесу, вы запомните Лису. Обрывает цветы и убегает.

Звери : Как же Зайке теперь быть. Где цветочке раздобыть?

Воспитатель: Вот, малыш, тебе цветы,

Только больше не грусти.

Воспитатель: Надо нам вернуть Лисицу, надо с нею помириться!

Звери : Эй, Лисичка, где ты там? Выходи скорее к нам.

Лиса : Я дружить всегда готова, и даю вам, звери, слово:

Я не буду вам вредить, но впустите в терем жить.

Возвращает Зайчику цветы.

Звери: Уж мы будем, мы будем дружить, будем весело в тереме жить.

И работать, и петь, и плясать, и друг другу во всём помогать.

Воспитатель : В праздник чудо тут случилось,

Сказка вся преобразилась,

Пусть же в жизни и у вас

Будет сказкой каждый час,

Каждый день, и каждый год

Всем вам радость принесёт.

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок».

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Действующие лица: ведущий - взрослый; группа детей загадывающие загадки зрителям; мышка, лягушка, заяц, петух, мишка – дети артисты. Декорации:.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе (развлечение) Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение.

Игра-драматизация «Теремок»Игра-драматизация «Теремок» Игра - драматизация способствует творческому развитию личности ребёнка. Так как основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра,.

Игра драматизация «Новоселье по сказке Теремок» (старший дошкольный возраст) «Новоселье» по сказке «Теремок» Цель: Сказка проходит как творческая игра. Каждый играющий дать как бы характеристику своему образу. Учить.

Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» как итоговое мероприятие по программе саморазвития «Развитие речи детей среднего.

Конспект открытого занятия по развитию речи драматизация сказки «Теремок» КГУ «ДОМ РЕБЁНКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ ВОСПИТАТЕЛЬ: КРИВОШЕЕВА Н. А. Г. ПЕТРОПАВЛОВСК Цель:.

Сказка-драматизация «Теремок на новый лад»Сказка-драматизация «Теремок на новый лад» ТЕРЕМОК Открытое занятие по развитию всех компонентов устной речи, практическому владению нормами речи через театрализованную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация по сказке «Теремок»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 15:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД