Лучший педагог года

Драматизация по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» с детьми старшего возраста

татьяна ушакова
Драматизация по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» с детьми старшего возраста

Вид деятельности: социально - коммуникативная.

Группа: подготовительная(6-7 лет).

Форма организации: театрализованная игра.

Тема : «Игра- драматизация сказки В. Сутеева «Мешок яблок»».

Цель: развитие коммуникативных отношений через театрализованную деятельность.

Задачи:

Публикация «Драматизация по сказке В, Сутеева „Мешок яблок“ с детьми старшего возраста» размещена в разделах

вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками. Способствовать установлению межличностных взаимоотношений через драматизацию сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

Развивать диалогическую форму речи, ее эмоциональность и выразительность.

Воспитывать партнерские отношения между детьми, чувства сопереживания и помощи героям произведения, создавать в группе благоприятный микроклимат.

Материалы и оборудование: ИКТ. Слайды, видеописьмо, портрет Петрушки, стульчики,

на экране картинки с изображением корабля и островов, карта музыкального зала, сундук с костюмами, атрибуты корреспондента: фотоаппарат, микрофон, видеокамера.

1. Мотивация детей к деятельности

Звучит музыка, ребята входят в зал. Но театральные костюмы вместе с сундуком пропали. Воспитатель:

- Что же делать? Неужели придется отменять представление?

На экране появляется письмо от неизвестного персонажа. «Здравствуйте ребятишки: курносые девчонки, лопоухие мальчишки!

Я – игрушка весельчак!

Это я устроил так, что исчез ваш сундучок.

Где он спрятан? Тс – с! Молчок!

Испытание пройдете, И тогда сундук найдете…».

Воспитатель: -Кто же это? Ребята, какие игрушки-весельчаки вам известны? (высказывания детей) Появляется изображение Петрушки.

Воспитатель :

- Вы узнаете его? Правильно- это Петрушка. Как вы думаете, зачем он так над нами пошутил? (высказывания детей)

Воспитатель :

-Много лет назад Петрушка был самым известным артистом, играл главные роли во всех представлениях. Он просмеивал жадность, глупость, но не обижал добрых людей. Что-то он еще нам написал.

«Вы должны отправиться в путешествие по морю, по океану. Посетить острова, что будут на вашем пути, да на вопросы ответы найти».

2. Постановка детьми цели деятельности.

Проблемный диалог:

-Нам придется отправиться в путешествие по морю, по океану. На чем можно плавать по морю? (Ответы детей)

Предлагаю построить корабль из стульчиков. Дети усаживаются на «корабль», закрывают глаза. звучат звуки моря

- А вот и наш корабль! (картинка с изображением корабля)

-Ребята, а что мы увидим в море? (появляется картина с изображением островов,)

- Что мы будем делать на островах?

3. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Остров 1 «Театр»

-Приближаемся к первому острову. Как он называется? (дети читают название и задание)

Задание «Людей каких профессий ты видишь?» (ребята называют)

Остров2 «Остров сказок»

Задание «Герои каких сказок здесь живут

Остров 3 «Бутафория»

-Что такое бутафория?

Задание: «Из каких сказок эти предметы

Воспитатель:

-Все задания вы выполнили, сейчас нам отдадут сундук…

Появляется картинка «Детский остров», с обращением «Вниз глаза ты опусти, на полу увидишь ты.».

Дети находят карту, читают ее, находят сундук с костюмами.

Подготовка к постановке сказки.

Воспитатель:

-Ребята, может, пригласим Петрушку к нам на представление? Пусть он посмотрит, какие вы артисты.

4. Самостоятельная работа детей

Драматизация сказки «Мешок яблок» В. Сутеева.

По окончании представления Петрушка хвалит ребят.

5. Подведение итогов и рефлексия

Дети проходят на стульчики. Воспитатель в роли корреспондента берет интервью у артистов.

-Вас приветствует детский канал «Карусель»! Я посмотрела ваш спектакль и хотела бы задать несколько вопросов. Вы сможете мне дать интервью?

-Скажите, пожалуйста, вам нравиться быть артистами?

-Какую роль вы бы выбрали для себя сами?

- У кого была самая сложная роль? В чем ее сложность?

-Я узнала, что какой-то персонаж с вами пошутил, спрятал костюмы. Как вы решили ту проблему?

-У вас были сложные задания?

-Сказка ваша интересная, поучительная, чему сказка вас учит?

-Какими были последние слова в сказке?

Корреспондент прощается, желает детям следовать поговорке «делай добро, втрое в дом войдет оно»

Публикации по теме:

«Мешок яблок» осенний праздник с участием родителей в старшей группе театрализация по сказке В. Г. Сутеева Это совместное мероприятие с родителями, которые исполняли роли: зайчихи, козы, зайца, белки и ежа. Родители с удовольствием откликнулись.

Театрализация сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Осенний праздник с участием родителей в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад комбинированного вида № 10 «Казачок» г. Новокубанска муниципального.

Драматизация сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Составили: Мошкина Л. В., Рякина И. В. Программное содержание: Учить детей разыгрывать несложные представления по литературному сюжету.

Кукольный спектакль по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»Кукольный спектакль по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок с яблоками» Действующие лица: заяц, ворона, медведь, бельчонок, ёж, коза, крот, волк.

Фотоотчет музыкального спектакля «Мешок яблок» по мотивам сказки В. СутееваФотоотчет музыкального спектакля «Мешок яблок» по мотивам сказки В. Сутеева Одной доброй традицией нашего детского сада МАДОУ «Лучик» стала проведение тематической недели «Сказки в гости к нам пришли». И этот год.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы) Открытое занятие «Путешествие в сказку»(по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: закрепление математических знаний, умений и.

Сценарий постановки по одноименному произведению Владимира Сутеева «Мешок яблок» Мешок яблок Звучит фон 1, на тексте микшируется…. по сцене пробегают зверюшки, появляется заяц с мешком, направляется к яблоне, напевает.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по произведению В. Сутеева. Видеоотчет Театральная деятельность- это самый распространённый вид детского творчества, она понятна и близка ребёнку. Участвуя в ней, дети знакомятся.

Фотоотчет о спектакле по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»Фотоотчет о спектакле по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» В нашем детском саду прошло общее родительское собрание на тему "Игра - это серьезно". В рамках собрания был показ театрализованной деятельности.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» с детьми старшего возраста
Опубликовано: 27 марта 2018 в 12:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД