Лучший педагог года

Драматизация русской народной сказки «Хвосты». Для детей старшего возраста

Елена Лебедева
Драматизация русской народной сказки «Хвосты». Для детей старшего возраста

Сказочник. Здравствуйте,дорогие друзья!Я-сказочник,и люблю рассказывать интересные,поучительные сказки. Сегодня я вам расскажу сказку Хвосты, прошу сидеть тихо,не разговаривать,и слушать внимательно. Итак, сказка начинается. На сцене-поляна в лесу. На переднем плане-сугробы,большая ель,пенёк. Выходят дети в костюмах зверей. Звери поют. У каждого зверя есть свой хвост. У лисицы-рыжий и пушистый,а у волка-серая метёлка. У зайчонка-белый колобок,у медведя-бурый бугорок. Все звери знают, и все понимают:с каким хвостом родился,тот хвост и пригодился. У каждого зверя есть свой хвост. Лисица хвостом след заметает. Волка хвост в стужу согревает,зайцу прыгать хвост помогает,мишке хвост тоже не мешает. И все звери знают,все понимают с каким хвостом родился,тот и пригодился. (Уходят).Под музыку на поляне появляется сорока.

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Хвосты“, Для детей старшего возраста» размещена в разделах

Сорока. Внимание!Все сюда!Срочное сообщение!Под музыку вбегает медведь и лиса. (У неё нет хвоста).В лес опять пришла зима,все тропинки и пригорки,сосны,ели и осинки чистым снегом замела. Состоится скоро бал,развесёлый карнавал!На него,друзья,спешите,свои костюмы покажите. И подарки получите. Всё!Я полетела дальше. (Улетает).

Медведь к лисе. -Очень сладкие подарки будут детям раздавать,ароматным,свежим мёдом всех медведей угощать.

Лиса. -Мне ль до праздников теперь!Ты скажи,какой я зверь?Где же мой пушистый хвост?Где искать его в мороз?

Медведь. -Нет хвоста?Он потерялся?Где же он?В лесу остался?

Лиса (размышляя). -Я бежала через мост,был как буд-то сзади хвост,а когда пришла сюда,вся пропала красота!Не осталось и следа,что мне делать без хвоста (Плачет).

Медведь. Не горюй!Пойдём вдвоём,вместе хвост мы твой найдём. Возле пня валяется лисий хвост. Из-за ели появляется заяц,озирается.

Заяц. На поляне никого,ну-ка,зайцы,выходите,в играх лапки разомните!Выбегают зайчиха и зайчонок. Под музыку играют в пятнашки. Вдруг заяц увидел лисий хвост,поднимает его. Вот находка так находка!Словно в сказке чудеса,потеряла хвост лиса.

Зайчонок. Здесь меня лисица догоняла,хвостик рыжий потеряла.

Зайчиха. -Какой красивый лисий хвост!

Зайчонок. -Какой пушистый!

Заяц. -Взять его или не взять (Размышляет).

Решено:Возьму!Мой же маленький,не видный,жить с таким хвостом обидно!

Зайчиха. Ты,что,косой?Ведь это хвост не твой!С лисой шутить-плохая шутка. И сам останешься без шубки!

Заяц. Был не мой,а стал моим!Хорошо с хвостом таким!

Зайчиха (поучительно). Я так скажу:"С каким хвостом родился,тот хвост и пригодился".

Заяц. Ты на ухо не жужжи,быстрее хвост мне привяжи (Зайчиха привязывает зайцу хвост).

Зайчиха. Будешь злиться ты потом.

Заяц. Не расстанусь я с хвостом. Не страшны мне ветер холод и метель:лисий тёплый хвостик,я ношу теперь. Звучит тревожная музыка,слышны голоса охотников. (Зайцы убегают).Раздаются крики,стрельба. На поляну выбегает заяц,прячется за пень так,что видны уши и лисий хвост. Появляются охотники.

Первый охотник. Весь день мы по лесу бродим,плутаем,но дичи и зверя нигде не встречали. (Ко второму охотнику).Смотри!Смотри!Там,за пеньком,сидит зайчишка,ты видишь,ушки белые дрожат?Ну,погоди же ты,трусишка,тебя я встретить очень рад,на этот раз не промахнусь. (Целится из ружья).

Второй охотник. А ну-ка,друг,протри глаза!Там,за пеньком,сидит лиса.

Первый. -Да нет,зайчишка.

Второй (со страхом).А вдруг там прячется медведь!Да как начнёт на нас реветь!Он может даже нас задрать,ну,брат,пора нам удирать!

Второй охотник. Нечайно стреляет. Оба падают.

Первый. Что случилось?Ты стрелял?

Второй. Но в зверя не попал!Из-за пня выскакивает заяц. Охотники бегут за ним,у зайца отваливается лисий хвост. Заяц петлял,петлял,кажись,удрал. Заяц и охотники убегают. Появляется белочка. Увидев лисий хвост,поднимает его,рассматривает и убегает. (Сорока и волк сидят в столе находок).Появляются лиса и медведь.

Лиса. Уважаемая сорока,у меня большое горе. Помогите,надежда только на вас.

Сорока. Что случилось?

Медведь. Лиса хвост потеряла.

Волк. И всего-то.

Лиса. Прошу найти его за особое вознаграждение.

Волк. А какое вознаграждение?

Лиса. Конфеты и пачка печенья.

Сорока (в микрофон).Внимание!Внимание!Экстренное сообщение для всех жителей леса. Помогите бедной лисе,найдите её хвост.

Волк (в микрофон).А кто найдёт хвост,получит вознаграждение,конфеты и пачку печенья. Танцуя,появляется белочка с хвостом лисы.

Белочка. В лес бежала через мост,увидала лисий хвост,он у пня валяется,по ветру развивается.

Лиса. Спасибо белочка!Фу,давай же мне его скорее.

Белочка. Хвост,лисичка,распуши и покрепче привяжи. Его больше не теряй,где попало не бросай. Белочка привязывает лисе хвост. Все танцуют,затем кланяются и уходят.

Публикации по теме:

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Колобок» (средняя группа) .

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста. Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель:.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический.

Драматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группыДраматизация сказки «Хвосты» старшей логопедической группы Я воспитатель старшей логопедической группы детского сада № 22 г. Копейска. Уважаемые коллеги сегодня я хочу представить для вас фотоотчет.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» для детей старшего дошкольного возрастаИнсценировка русской народной сказки «Колобок» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие.

Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята»Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Хвосты». Для детей старшего возраста
Опубликовано: 3 октября 2016 в 13:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД