Драматизация русской народной сказки «Колобок»

толкачева татьяна
Драматизация русской народной сказки «Колобок»

Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»

Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.

Дети: Да

Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!

1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).

(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)

-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)

-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.

- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).

-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.

- Кого третьим встретил колобок? (медведя).

- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня

-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).

- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша

- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.

Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)

Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.

Воспитатель: Слушайте внимательно,

Приготовьте ушки.

Будет замечательно,

Приготовьте глазки. Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»

Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.

Дети: Да

Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!

1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).

(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)

-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)

-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.

- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).

-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.

- Кого третьим встретил колобок? (медведя).

- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня

-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).

- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша

- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.

Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)

Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.

Воспитатель: Слушайте внимательно,

Приготовьте ушки.

Будет замечательно,

Приготовьте глазки.

Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»

Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.

Дети: Да

Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!

1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).

(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)

-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)

-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.

- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).

-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.

- Кого третьим встретил колобок? (медведя).

- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня

-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).

- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша

- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.

Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)

Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.

Воспитатель: Слушайте внимательно,

Приготовьте ушки.

Будет замечательно,

Приготовьте глазки.

Воспитатель и дети: Не ешь меня волк, я тебе песенку спою:

Дети: поют песню, воспитатель помогает. (волк уходит)

Воспитатель: И покатился колобок дальше только его волк и видел.

Вот катится колобок дальше (дети идут паровозом за воспитателем)

А навстречу ему медведь (выходит медведь. Дети останавливаются).

Ваня: Колобок,колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Дети: поют песню,воспитатель помогает. (медведь уходит)

Воспитатель говорит: И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катится колобок,а навстречу ему лиса (выходит лиса дети останавливаются).

Ариша: Колобок,колобок,куда катишся?

Воспитатель и дети: качусь по дорожке.

Ариша: Колобок,колобок спой мне песенку!

Дети: поют песню, воспитатель помогает.

Лиса: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой еще разок, погромче.

Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладет печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса ам и сьела его (лиса ест печенье дети убегают на стульчики).

Воспитатель: Вот и сказки конец и нам пора возращаться в детский садик. Мы придем сюда еще, но в следующий раз. Закрывайте глаза: раз, два, три-снова в группе мы!

Рефлексия:

-Ребята в какой сказке мы сегодня были?

-Что больше всего вам запомнилось?

- Какими героями сказки вы бы хотели стать в следующий раз?

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» КОНСПЕКТ ООД по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Колобок - по мотивам русской народной сказки». Воспитатель: Карпушкина.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Инсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 летИнсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 лет ГКУЗ Архангельской обл. «Северодвинский дом ребёнка» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 13:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование Масленицы-фоотччет
Масленица зародилась на далеком Севере, и отцом этого праздника является Мороз. Она гласит, что человек в суровое время года заметил Масленицу, которая...
Сценарий утренника в старшей группе «Защитники Отечества»
Сценарий утренника в старшей группе "Защитники Отечества" Разработала:Музыкальный руководитель Дорошкевич Е. А. Цель: Вызвать эмоциональную отзывчивость и...
Консультация для родителей: Как говорить о терроризме со своими детьми? С какого...
Как на любую другую сложную тему: честно, открыто и понятно. Говорить с детьми о терроризме надо честно, собственно как и о любом другом серьезном предмете....
Конспект НОД во второй младшей группе. Изодеятельность «Укрась свитер полосками»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый свитер для Мишки» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение...
Изготовление масленичной куклы-чучела
Знакомьтесь, Маслена Блинова. Историческая справка. Маслёна. Масленичная неделя. Всемирный праздник. Блинница. Блиноедка. Прожорка. Объедуха. Широкая...