Получи документы

Драматизация русской народной сказки «Колобок»

толкачева татьяна
Драматизация русской народной сказки «Колобок»

Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.

Дети: Да

Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!

1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).

(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)

-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)

-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.

- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).

-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.

- Кого третьим встретил колобок? (медведя).

- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня

-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).

- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша

- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.

Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)

Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.

Воспитатель: Слушайте внимательно,

Приготовьте ушки.

Будет замечательно,

Приготовьте глазки. Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»

Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.

Дети: Да

Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!

1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).

(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)

-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)

-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.

- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).

-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.

- Кого третьим встретил колобок? (медведя).

- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня

-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).

- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша

- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.

Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)

Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.

Воспитатель: Слушайте внимательно,

Приготовьте ушки.

Будет замечательно,

Приготовьте глазки.

Тема: Драмматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи ; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре инсценировке по сказке «Колобок»

Задачи: Пытаться выразительно передавать сказочный образ; учавствовать в игре- инсценировке по сказке «Колобок», говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Оборудование: Шапка ушанка для деда, платок для бабы, маски для других персонажей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть ее героями.

Дети: Да

Воспитатель: Тогда все закройте глаза. Раз, два, три. -очутились в сказке мы!

1. Игра «Вспомни и назови и покажи» (распределение ролей).

(вспоминая персонажей воспитатель показывает маски героев сказки)

-Кого же первым встретил Колобок? (зайца)

-Давайте с вами покажем, как зайчики прыгают? (кто хочет быть зайчиком).Андрей.

- Кого вторым повстречал Колобок? (волка).

-Давайте с вами покажем, как ходит волк (кто хочет быть волком) Леша.

- Кого третьим встретил колобок? (медведя).

- Давайте с вами покажем, как ходит медведь? (кто хочет быть медведем)Ваня

-И кого последним на своем пути Колобок? (лису).

- Давайте покажем как ходит лиса. (кто хочет быть лисой)Ариша

- Остались еще два персонажа Бабка и Дед. (кто хочет быть Бабкой, Дедом)Кирилл и Аня.

Все остальные дети будут колобками, садитесь на стульчики. Давайте покажем как мы будем катить колобка (передовать из рук в руки)

Всех мы свами вспомнили, а сейчас давайте покажем сказку.

Воспитатель: Слушайте внимательно,

Приготовьте ушки.

Будет замечательно,

Приготовьте глазки.

Воспитатель и дети: Не ешь меня волк, я тебе песенку спою:

Дети: поют песню, воспитатель помогает. (волк уходит)

Воспитатель: И покатился колобок дальше только его волк и видел.

Вот катится колобок дальше (дети идут паровозом за воспитателем)

А навстречу ему медведь (выходит медведь. Дети останавливаются).

Ваня: Колобок,колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Дети: поют песню,воспитатель помогает. (медведь уходит)

Воспитатель говорит: И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катится колобок,а навстречу ему лиса (выходит лиса дети останавливаются).

Ариша: Колобок,колобок,куда катишся?

Воспитатель и дети: качусь по дорожке.

Ариша: Колобок,колобок спой мне песенку!

Дети: поют песню, воспитатель помогает.

Лиса: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой еще разок, погромче.

Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладет печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса ам и сьела его (лиса ест печенье дети убегают на стульчики).

Воспитатель: Вот и сказки конец и нам пора возращаться в детский садик. Мы придем сюда еще, но в следующий раз. Закрывайте глаза: раз, два, три-снова в группе мы!

Рефлексия:

-Ребята в какой сказке мы сегодня были?

-Что больше всего вам запомнилось?

- Какими героями сказки вы бы хотели стать в следующий раз?

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок»Конспект театрализованной деятельности в средней группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» КОНСПЕКТ ООД по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Колобок - по мотивам русской народной сказки». Воспитатель: Карпушкина.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности. Драматизация русской народной сказки «Репка» Младший дошкольный возраст. Воспитатель: Катаева Марина Анатольевна. Цели: приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Инсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 летИнсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 лет ГКУЗ Архангельской обл. «Северодвинский дом ребёнка» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». 2-я младшая Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». Цель: приучать внимательно.

Развитие речи (младшая группа). Чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца» Развитие речи (младшая группа) Тема: чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 13:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД