Папки-передвижки

Драматизация сказки «Трудолюбивая курочка» для детей среднего дошкольного возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Трудолюбивая курочка» для детей среднего дошкольного возраста

Лужайка. Справа травка в глубине зелёная горка, слева курочка, роет землю, справа подплывает утка. Утка (курочке.) Кря-кря, кря, пищу ищем зря. Ничего нет в канавке и в травке- муравке. Курочка (озабоченно, чем бы цыплят накормить? Они вот-вот пищать начнут. И мои утята тоже голодные! Курочка, что же будем искать. (появляется петух.) А вот и Петенька он нам поможет. Петя важно прохаживается вокруг курочки и утят. Ко-ко без меня вам нелегко! Курочка (петушку.) Петенька, голубчик, может быть поднимешься на горку?Может быть там и найдём чем цыплят накормить? Петя (с досадой.) Что? Мне па гору лезть? Шпоры свои пачкать! Нет, не на такого напала! Уточка (лениво.) Кря-кря, просто сил нет на такую высоту взбираться. В канаве куда лучше! Курочка (бодро)Ну, а, я пойду поищу (поднимается на гору, роет землю, оглядывается) Петушок и уточка смотрят ей в след. Куд-кудах, вот и зёрнышко (сходит с горки, неся большое зерно.) Посмотрите, какое зерно я нашла. Кто из вас поможет мне его посеять? Уточка- только не я! Петя- и, уж, конечно, не я! Курочка, значит, я! Цып-цып мои, мои цыплятки, где вы, милые ребятки? Цыплята (появляются) что захочешь, цвик-цвик, всё исполним, в тот же миг. Курочка (роет землю.) Вот, я зёрнышко посею мы водой его польём, чтоб росло оно быстрей, песню зёрнышку споём. (курочка сажает зерно, поливает из лейки, поёт.)Цыплята. Превращайся, зерно, в колосок,чтобы мама испекла пирожок. К- Ко-ко-ко, да здесь целая нива выросла! Уточка - хватит хлеба для утят! Петя, и, для маленьких цыплят. К-А, теперь кто соберёт урожай? У- только не я! П-(важно, и уж, конечно, не я! поворачивается к курочке спиной.) К (цыплятам) Что же, тогда мы! За серпы возьмёмся смело, дружно примемся за дело! К- потрудились мы что надо урожай-за труд награда! Кто теперь отнесёт сноп на мельницу?У- только не я! П-и. уж. конечно. не я! К- ну, значит, я! Цыплята (радостно.) Ия, ия! (курочка взваливает сноп на плечо. Цыплята поддерживают сзади. Идут на мельницу. Курочка-Дорогая мельница- вертельница, будь добра, не поленись, завертись и закружись, и пшеницу в добрый час, ты в муку смели для нас! Голос мельницы. (под музыку входит мельница) Трак да трак, трак да трак,если, вы довольны мною, дайте знак, траки- трак! Из мельницы вываливается мешок с мукой. Курочка. Ах, какая белая мука! До чего мелко смолота (кланяется мельнице, цыплята тоже кланяются.) Дорогая мельница, мельница-вертельница, за твою работу, за твою заботу большое- пребольшое спасибо! Голос мельницы-траки-трак, траки-трак, мне работать не лень, приходи хоть каждый день! Курочка (радостно показывает Пете и уточке, смотрите, какую муку мы принесли! Кто теперь испечёт пироги?Уточка- только не я! Петя, и. уж. конечно не я! Курочка- ну, что ж придётся мне! Так и быть! Похлопочу! (возвращается с фартучком) Рукава вот засучу, чистый фартук повяжу, и цыплятам так скажу: "ближе, дети подойдите, не шалите, и смотрите, как готовят пироги. Из водицы и муки! " Цыплята- мы не будем мешать, будем маме помогать! Уточка- ну, и, как идут дела? Петя (озабоченно) Не подгорело? Этак, право не годится. Ты, пирог смочи водицей в полотенце заверни. Уточка (нетерпеливо) Что-ты, Петя-петушок! Подоспел давно пирог, всем пора за стол садится, у меня в глазах двоится. Курочка- постойте, постойте Не мешало бы вам спросить, кому достанется пирог! Петя- конечно, мне! Уточка- Кому же, как не мне! Курочка- А, вот, и не вам! Пирог достанется мне и моим цыплятам. Они помогли мне. Цыц-цып, мои цыплятки, вы послушные ребятки, мы сейчас домой пойдём, и пирог с собой возьмём, а тому кто не работал, пирога мы не даём! Курочка несёт пирог, цыплята поют. Цыплята- обойди хоть целый свет лучше нашей мамы нет! Испекла пирог огромный. На обед! На обед! Курочка- цып-цып, не отставать (уходят.)

Публикация «Драматизация сказки „Трудолюбивая курочка“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Публикации по теме:

Аппликация из цветной бумаги для детей младшего и среднего возраста «Курочка с цыплятами»Аппликация из цветной бумаги для детей младшего и среднего возраста «Курочка с цыплятами» Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней цыплятки, Желтые ребятки. Предлагаю вам изготовить аппликацию "Курочка с цыплятами".

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Драматизация сказки для детей старшего возраста: «Волк, ворона и весёлые зайчата». Зимний лес. Волк-я бедный,бедный волк Зубами щёлк,да щёлк. Я по лесу бежал,добычу всё искал. Я весь лес обошёл,ничего не нашёл. Появляется.

Драматизация сказки для детей старшего возраста «Зайка-зазнайка». Сказочник. Здравствуйте,мои друзья!Как мне приятно вас видеть. Сегодня вы посмотрите сказку о дружбе. Мне хочется,чтобы все люди были добрыми.

Драматизация сказки «Мешок яблок» — для детей старшего возраста Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу.

Драматизация сказки «В лес на прогулку» для детей старшего дошкольного возраста В зале декорация леса справа кусты, слева ёлка. Дети: Взяли снова зайчиков, надели их на пальчики, представление мы начнём,но теперь уж.

Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей среднего дошкольного возраста «Идем в гости к зайчику Пусу» Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей среднего дошкольного возраста «Идем в гости к зайчику Пусу». Цель: - закрепить знания.

Инсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 летИнсценирование и драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» с детьми от 2 до 4 лет ГКУЗ Архангельской обл. «Северодвинский дом ребёнка» Автор сценария Алексеева И. Л., воспитатель; декорации, костюмы, постановка Вершинина.

Открытое занятие в бассейне по речевому развитию для детей среднего возраста «Наши любимые сказки» Открытый показ в бассейне по речевому развитию для детей среднего возраста Тема: «Наши любимые сказки». Возраст детей: 4 года (Средняя.

Развлечение для среднего дошкольного возраста по мотивам народной сказки «Репка» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Трудолюбивая курочка» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 октября 2017 в 11:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД