Папки-передвижки

Драматизация сказки для детей старшего возраста «Зайка-зазнайка».

Елена Лебедева
Драматизация сказки для детей старшего возраста «Зайка-зазнайка».

Сказочник. Здравствуйте,мои друзья!Как мне приятно вас видеть. Сегодня вы посмотрите сказку о дружбе. Мне хочется,чтобы все люди были добрыми и никогда не обижали своих маленьких братьев-зверей.

На лужайке в лесу появляется охотник (поёт).Брожу я по болотам,хожу я по лесам,по узеньким тропинкам,по горкам и горам. Мы с ружьём моим-друзья,ведь охота страсть моя!Если в лес я иду,то ружьё с собой беру. Ходил я на медведя,и волка не боюсь,и с кабаном голодным я на тропе сражусь. (Кладёт ружьё на землю).Ох устал я,я так устал. Долго по лесу гулял,на лужайке полежу,на цветочки погляжу. (Ложится на травку и засыпает).

Публикация «Драматизация сказки для детей старшего возраста „Зайка-зазнайка“,» размещена в разделах

Появляется заяц,видит ружьё,подкрадывается к нему.

Заяц. Какая удача-ружьё.Вот было бы оно моё.Охотник по-моему спит,на ружьё свое не глядит. А ружьё то настоящее,какое блестящее!А из ствола ещё дым идёт. Это оно всё утро в лесу стреляло,надеюсь,пуля ни в кого не попала. Но теперь то из него никого не убьют. Берёт ружьё и убегает.

Охотник просыпается,потягивается. Где же ружьё?Чудеса!Но как сквозь землю провалилось!Что делать?Где теперь его искать (Уходит).

Появляется ворона,подходит к домику зайца.

Ворона. Карр!Внимание! Важное сообщение:у зайца новоселье. В новом доме пироги пекут,и гостей сегодня ждут. (К залу).Вас пригласили на новоселье?Нет?Меня тоже нет.

Из домика выходит зайчиха и зайчата.

Здравствуй,хозяйка.

Зайчиха. Здравствуй почтенная ворона.

Ворона. С новосельем!

Зайчиха. Спасибо уважаемая ворона. Приходи к нам на новоселье.

Ворона. (К залу).Пригласили,как я рада,что у зайцев новый дом. Дарю вам семена красивых цветов.

Зайчиха. Благодарю тебя почтенная ворона.

Первый зайчонок. Мама,можно я семена возьму,весной посажу,буду поливать,красотой цветов зверей всех удивлять?

Зайчиха. Можно. Сегодня-новоселье,у зайцев веселье. (Поют).

Хватит жить нам под кустом,вот готов наш новый дом,много комнат светлых в нём,есть и печка,и крыльцо,ставенки резные,окна расписные.

Второй зайчонок. Скоро папа к нам придёт и морковки принесёт.

Зайчиха. Пирогов мы напечём,в гости всех мы позовём.

Ворона. Ну,мне пора. У меня важные дела,я полетела.

Появляется лиса и волк. Идут друг другу навстречу.

Лиса. Здравствуй,куманёк,как здоровье?

Волк. Плохо,лисонька. Последнее время меня голод замучал. Отощал я совсем. Кружится голова,живот подвело.

Лиса. Ах,какая трогательная история.

Волк. А ты то как?

Лиса. А я всё веселюсь,и тебе советую. (Танцует).

Волк. Куда идёшь?

Лиса. На новоселье к зайцам. (Увидела домик зайцев).Уже пришла. Ах,какой красивый дом,да как чисто здесь кругом и калитка не скрепит,и порожек не разбит.

Волк. Ну,кто же здесь живёт?

Лиса. (Стучит в дверь).Тот,кто дверь нам отопрёт.

Из домика выходит зайчиха.

Зайчиха. Ой,лиса,ой волк!

Лиса. Уходите,зайцы,прочь!

Волк. Да,уходите и быстрее!

Зайчиха. Куда идти нам?Скоро ночь.

Лиса. Вам некуда идти?Могу помочь.

Волк. Будет лиске чудный ужин. И да буду без хлопот муфту заячью,и с мясом бутерброд.

Зайчиха. (К зайчатам).Побежали скорее. (Убегают).

Лиса. Волк,дружище,теперь мы своё новоселье отметим. (Заходят в домик).

Появляется заяц,гордо несёт ружьё.Навстречу ему идут ёж,медвежонок,ворона и белочка.

Заяц. Здравствуйте,друзья!

Медвежонок. Здравствуй заяц!Я смотрю у тебя ружьё настоящее?

Заяц. Настоящее. Теперь никто не будет в зверей стрелять и тишину в лесу нарушать.

Ёж. Что так ни разу и не выстрелишь?

Заяц. А зачем в лесу шуметь?В кого мне стрелять?Зачем зверей пугать?Природу надо беречь.

Ворона. Правильно,повесь ружьё на стенку,пусть весит. Злые звери твой дом стороной обходить будут.

Из-за дерева появляется зайчиха с зайчатами.

Первый зайчонок. Папа,лиса и волк нас из домика выгнали.

Зайчиха. Мы еле ноги унесли.

Медвежонок. Не расстраивайся заяц,теперь в лесу ты самый сильный,у тебя ружьё.

Белочка. Пойдём лису и волка из домика выгонять. (Уходят).

Подходят к домику зайца. Из-за окошка выглядывает лиса и волк.

Заяц. Уходите прочь!У меня в руках ружьё и оно стреляет.

Лиса. Ха-ха!Это не ружьё,а игрушка.

Заяц. Моё ружьё-не игрушка,посмотри,вот ствол,вот курок.

Лиса. Ха-ха!Да игрушка это настоящая.

Ворона. (Заглядывает в ствол).А ружьё то не заряжено.

Лиса. Так оно не заряжено?

Ёж. Как не заряжено. Мы проверяли. Оно было заряжено.

Белочка. Плохо проверяли!Что теперь будет?Заяц пятится назад.

Медвежонок. Не бойся заяц,мы тебя не оставим.

Белочка. Выгоним лису и волка без ружья,не сомневайся.

Белочка нажимает на курок,раздаётся выстрел.

Ворона. Оно заряжено!

Лиса. Только не убивайте нас!

Заяц. Мы же не охотники,убирайтесь прочь!

Лиса вместе с волком выбегают из домика.

Лиса. Да,я уйду,но вы берегитесь,я вам отомщу!

Все вместе. Уходи плутовка!Волк и лиса убегают.

Ёж. Вот и прогнали лису с волком.

Зайчиха. Спасибо,друзья за помощь!

Медведь. Все звери должны всегда дружить и друг другу помогать.

Заяц. Нынче у зайцев веселье,нынче у зайцев новоселье. (Все танцуют).

Зайчиха. Вот и солнце закатилось,стало сыро и темно.

Заяц. И зверятам всем на свете,спать положено давно. И запомните,ребята,только в дружбе мы сильны,вы об этом знать должны.

Публикации по теме:

«Волшебные сказки» (Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста) ВЕДУЩИЙ: Открывай, Новый год, Сказочные двери! Пусть войдёт в этот зал Тот, кто в сказку верит! Пусть войдёт в этот зал Тот, кто дружит.

Драматизация сказки «Гуси-лебеди» для детей 4–6 лет Не претендую на авторство, поскольку это рабочий сценарий, сборка из разных сценариев и адаптированный под наш детский сад и наших детей.

Драматизация сказки «Мешок яблок» — для детей старшего возраста Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу.

Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста. Перед занавесом появляется умный пёс (он в пенсне и в галстуке-бабочке.) лисёнок. зайчонок. Пёс (к залу).Уважаемые родители!Дети любят ходить.

Интегрированная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зайка и медведь» в рамках проекта «Математика в движении»Интегрированная НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зайка и медведь» в рамках проекта «Математика в движении» В рамках проекта "Математика в движении" была проведена интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей старшего.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Конспект НОД по сказке «Зайка-зазнайка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №20 «Рябинушка» с. Александровского КОНСПЕКТ.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43» Сценарий интегрированного.

Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик»Сценарий новогодней сказки для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Щелкунчик» Под музыку дети подготовительной гр. №1 заходят в зал и становятся полукругом лицом к гостям Ведущая День чудесный настает, К нам приходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки для детей старшего возраста «Зайка-зазнайка».
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 16:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД