Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

гузель Юсупова
Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: Создать атмосферу праздника, способствующего раскрытию творческих способностей детей в игре.

Поддерживать желание активно участвовать в празднике, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Формировать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Детский стол, кровать, кресло, посуда,костюмы для персонажей, макеты овощей и фруктов, бублики сделанные из теста, скатерть.

Действующие лица: Г. Камиль, А. Радмир, А. Айдар- тараканы, У. Дарина -букашка, Г. Ильнар-кузнечик, Азалия, Диана – блошки, Н. Карина – бабушка пчела, И. Айлина – бабочка,Х. Нияз – Паук, Рустам – Комарик.

Муха: Я Муха – Цокотуха, позолоченная брюхо!

Я по полю пойду, себе денежку найду.

(идет по дорожке, наклоняется и находит денежку)

Ура! А вот и денежка. Пойду на базар и куплю себе самовар.

Здравствуйте! Можно у вас купить самовар?

Продавец: Пожалуйста, с вас 1оо рублей.

Муха: Спасибо. (Идет домой, ставит самовар на стол).

Приходите тараканы, я вас чаем угощу.

Вед-й: Тараканы,букашки прибегали и танец зажигали.

(звучит музыка, выбегают тараканы, букашки, кузнечик танцуют танец).

Вед-й: А потом к столу подбегали, все стаканы выпивали,

а букашки по три чашки, с молоком и крендельком.

Все: Нынче Муха – Цокотуха именинница!

Вед-й: Приходили к Мухе блошки.

Блохи: Принесли тебе сапожки,

а сапожки не простые, в них застежки золотые!

Вед-й: Приходила к Мухе бабушка- пчела.

Пчела: Я Мухе- Цокотухе меду принесла.

Вед-й: Бабочка пролетала, приглашенье услыхала, и от радости заплясала.

Танец бабочки.

Муха: Бабочка-красавица, кушайте варенье!

Или Вам не нравится наше угощенье (звучит музыка).

Вед-й: Вдруг какой-то старичок Паучок, нашу Муху в уголок поволок.

Паук: Хочу Муху убить, Цокотуху погубить.

Муха: Дорогие гости, помогите!

Паука- злодея зарубите!

И кормила я вас, и поила я вас.

Не покиньте меня, в мой последний час.

Вед-й: Но жуки- червячки испугались, по углам, по щелям разбежалися.

Тараканы под диваны, козявочки под лавочки.

А букашки под кровать – не желают воевать.

И никто даже с места не сдвинется;

пропадай- погибай Именинница!

А кузнечик, а кузнечик, ну совсем как человечек.

Скок, скок, скок, скок! За кусток, под мосток- и молчок!

Муха: Помогите, злодея прогоните!

Вед-й: Вдруг откуда-то летит маленький комарик,

И в руке у него горит маленький фонарик.

Комарик: «Где убийца, где злодей? Не боюсь его когтей!»

Вед-й: Подлетает к пауку, саблю вынимает, в сердце вонзает, паук погибает.

Комарик: «Я злодея зарубил, я тебя освободил.

И теперь душа- девица, на тебе хочу жениться!»

Вед-й: Тут букашки и козявки, выползают из- под лавки:

Слава, слава Комару- Победителю!

Вед-й: Веселится народ-

Все: Муха замуж идет. За лихого, удалого, молодого Комара!

(звучит марш Мендельсона. Муха и Комарик делают почетный круг).

Вед-й: Сапоги скрипят, каблуки стучат,-

Будет, будет мошкара, веселиться до утра.

Звучит веселая музыка, начинаются танцы).

2часть: чаепитие.

Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Публикации по теме:

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Презентация для воспитателей «Музыкальные уголки в группах ДОУ» В каждом детском саду, в каждой группе есть музыкальные уголки для развития музыкальных, творческих способностей ребенка в процессе самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 18:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...