Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

гузель Юсупова
Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: Создать атмосферу праздника, способствующего раскрытию творческих способностей детей в игре.

Поддерживать желание активно участвовать в празднике, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Формировать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Детский стол, кровать, кресло, посуда,костюмы для персонажей, макеты овощей и фруктов, бублики сделанные из теста, скатерть.

Действующие лица: Г. Камиль, А. Радмир, А. Айдар- тараканы, У. Дарина -букашка, Г. Ильнар-кузнечик, Азалия, Диана – блошки, Н. Карина – бабушка пчела, И. Айлина – бабочка,Х. Нияз – Паук, Рустам – Комарик.

Муха: Я Муха – Цокотуха, позолоченная брюхо!

Я по полю пойду, себе денежку найду.

(идет по дорожке, наклоняется и находит денежку)

Ура! А вот и денежка. Пойду на базар и куплю себе самовар.

Здравствуйте! Можно у вас купить самовар?

Продавец: Пожалуйста, с вас 1оо рублей.

Муха: Спасибо. (Идет домой, ставит самовар на стол).

Приходите тараканы, я вас чаем угощу.

Вед-й: Тараканы,букашки прибегали и танец зажигали.

(звучит музыка, выбегают тараканы, букашки, кузнечик танцуют танец).

Вед-й: А потом к столу подбегали, все стаканы выпивали,

а букашки по три чашки, с молоком и крендельком.

Все: Нынче Муха – Цокотуха именинница!

Вед-й: Приходили к Мухе блошки.

Блохи: Принесли тебе сапожки,

а сапожки не простые, в них застежки золотые!

Вед-й: Приходила к Мухе бабушка- пчела.

Пчела: Я Мухе- Цокотухе меду принесла.

Вед-й: Бабочка пролетала, приглашенье услыхала, и от радости заплясала.

Танец бабочки.

Муха: Бабочка-красавица, кушайте варенье!

Или Вам не нравится наше угощенье (звучит музыка).

Вед-й: Вдруг какой-то старичок Паучок, нашу Муху в уголок поволок.

Паук: Хочу Муху убить, Цокотуху погубить.

Муха: Дорогие гости, помогите!

Паука- злодея зарубите!

И кормила я вас, и поила я вас.

Не покиньте меня, в мой последний час.

Вед-й: Но жуки- червячки испугались, по углам, по щелям разбежалися.

Тараканы под диваны, козявочки под лавочки.

А букашки под кровать – не желают воевать.

И никто даже с места не сдвинется;

пропадай- погибай Именинница!

А кузнечик, а кузнечик, ну совсем как человечек.

Скок, скок, скок, скок! За кусток, под мосток- и молчок!

Муха: Помогите, злодея прогоните!

Вед-й: Вдруг откуда-то летит маленький комарик,

И в руке у него горит маленький фонарик.

Комарик: «Где убийца, где злодей? Не боюсь его когтей!»

Вед-й: Подлетает к пауку, саблю вынимает, в сердце вонзает, паук погибает.

Комарик: «Я злодея зарубил, я тебя освободил.

И теперь душа- девица, на тебе хочу жениться!»

Вед-й: Тут букашки и козявки, выползают из- под лавки:

Слава, слава Комару- Победителю!

Вед-й: Веселится народ-

Все: Муха замуж идет. За лихого, удалого, молодого Комара!

(звучит марш Мендельсона. Муха и Комарик делают почетный круг).

Вед-й: Сапоги скрипят, каблуки стучат,-

Будет, будет мошкара, веселиться до утра.

Звучит веселая музыка, начинаются танцы).

2часть: чаепитие.

Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Публикации по теме:

Перспективное планирование театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группы Перспективный план театрализованной деятельности с детьми 2 младшей группыСЕНТЯБРЬ1 неделя Занятие 1 Программное содержание: Развивать у.

Презентация для воспитателей «Музыкальные уголки в группах ДОУ» В каждом детском саду, в каждой группе есть музыкальные уголки для развития музыкальных, творческих способностей ребенка в процессе самостоятельной.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Драматизация сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 18:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...