Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.

Звучит спокойная музыка.

Сказочник: Наступила осень. Листочки в лесу стали облетать. Мнго листочков упало на лесную дорожку и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел ёжик Пых-пых из своего домика и пошёл в лес собирать грибочки,чтобы их насушить и съесть зимой. Идёт он по лесу и песенку поёт.

Ёж. Я лесной весёлый ёж (Пых-пых,

На колючку я похож (Пых-пых)

быстро ножками грибу (Пых-пых)

Все грибы сейчас найду (Пых-пых)

Останавливается.

Вот он, красный грибок (сажает его на свои иголочки.)

Идёт дальше поёт.

Навстречу идёт заяц.

Заяц. Кто это так громко песенку поёт?

Ёж. Это, я серый ёж. Я иду за грибами.

Заяц. Мне очень понравилась твоя песня пойдём вместе искать грибы.

Ёж и заяц поют вместе.

Я да ты, ты да я_

мы весёлые друзья,

мы грибочков наберём, и зимой съедим вдвоём. (останавливаются.)

Ёж. Вот и беленький грибок, приколю его на бок. Заяц помогает ёжику сорвать грибок и посадить его на иголки. Идут дальше.

Ёж. Я, лесной весёлый ёж Пых- пых.

Заяц. Тра-ля-ля.

Ёж. Быстро ножками бегу, пых-пых.

З. Траля-ля.

Ёж. Все грибы сейчас найду,пых-пых.

З. Тра-ля-ля.

Появляется лиса.

Лиса. Я тоже хочу грибов поесть. Я помогу вам собрать грибочки. Все идут и поют.

Ёж. А вот и рыженький грибок, приколю его на бок. Заяц и лиса помогают.

Идёт медведь.

М. Кто это так громко поёт?

Ёж. Это мы! Лиса, заяц. Мы ищем грибы.

М. Можно мне с вами пойти? Я тоже хочу грибов поесть. Все идут и поют.

Ёж Вот ещё один грибок посажу его на бок. Звери помогают ежу.

М. Очень много мы собрали грибков, трам-там-там.

Надо их положить в корзинку. Вот у меня есть корзинка (показывает, перекладывает грибы в корзинку.) Да, много набрали мы грибков, а теперь надо идти домой.

А куда идти? Где дорожка? Её засыпали листочки.

Ёж. Ой, ой! Пых-пых!

Бедный, ёжик, я лесной, пых-пых, нет обратного пути.

Как дорогу нам найти пых-пых?

Звери садятся на пенёк и грустят.

Сказочник. Загрустили наши звери,как же их печаль измерить?

Песен больше не поют, помощи от леса ждут.

Вдруг повеял ветерок и поднял один листок.

Медведь (радостно) Вот один листок, другой, трам-там -там.

Нам укажут путь домой, трам-там-там.

Сказочник. Звери, а вы, попросите помощи у ветра!

Все звери: Да, да! Ветер, ветер, ветерок! Поднеси сухой листок. Над лесочком покружи и дорогу покажи.

Ветер. У-У-У! (дует фонограмма шума ветра.)

Сказочник. Ветер листья поднимает, в путь обратный направляет.

Заяц. Вот один листок, траля-ля-ля. Ещё немножко стала вдруг видна дорожка.

Сказочник. Встали звери все гурьбой.

М. Можем мы идти домой? Трам-там-там.

Все звери пою:

Мы весело шагаем, мы весело идём,грибочки мы собрали в корзиночке несём.

Мы их сейчас посушим, мы их потом съедим и всех друзей, соседей грибами угостим!

Ёж. Пых- пых.

М. Трам-там-там!

Все вместе: Мы искали по кустам, а грибы- грибочки выросли на кочке, а теперь домой шагаем. Дружно песню распеваем, ля- ля!

Ёж Вот мой дом мы уже пришли. Спасибо Вам, друзья, за то, что помогли мне собрать грибы и принести их. Я сейчас их насушу, а зимой вас приглашу.

Мы же верные друзья,угощать вас буду я!

Все звери- Спасибо, ёжик. Досвиданья!

М. Было весело с тобой, а теперь пойдём домой

трам-там-там.

Все ъвери машут на прощание. уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Тайна паровозика Пых» Автор - составитель: Бирюкова Наталья Юрьевна Конспект интегрированного занятия – путешествия «Тайна паровозика Пых». Образовательные области:.

Конспект занятия «Как ёжик лес искал» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Заолешенский детский сад общеразвивающего вида «Золотой колос» с приоритетным.

Логопедические игры к сказке «Пых» Логопедические игры к сказке «Пых»ЗагадкиСердитый недотрога живет в глуши лесной, Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж.) Сто одежек.

Огород на подоконнике по сказке «Пых»Огород на подоконнике по сказке «Пых» В нашем детском саду в конце февраля прошел конкурс огород на подоконнике по мотивам различных сказок. Наша группа решила оформить огород.

Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для логопедической группы Праздничное осеннее событие по сказке «Пых» для детей логопедической группы. Все роли исполняют дети. Дети входят в музыкальный зал, встают.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Как снеговик друзей искал» Ведущий Здравствуйте, ребята! Я Сегодня я хочу пригласить вас на необычную прогулку. Согласны? На улице холодно. Вы не боитесь замерзнуть?.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам белорусской сказки «Пых» для детей группы с ЗПР компенсирующей направленности Сценарий кукольного спектакля «Пых» для детей группы ЗПР компенсирующей направленности (по мотивам белорусской народной сказки) Разработала.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Тело, организм, эмоции
  • День рождения
Автор публикации:
Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.
Опубликовано: 17 марта 2018 в 15:54
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мои впечатления «Детинец — Новгородский Кремль»
Детинец – «Каменная летопись Новгорода» - так называлась наша экскурсия в Великий Новгород. Новгородский Детинец – это центральная, главная часть...
«Приходите в гости к нам, будем рады мы друзьям!» Фотоотчет об оформлении участка.
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Приглашаю погулять вместе с малышами и посмотреть наш летний участок. Я его очень люблю . Он небольшой, но...
Фотоотчет о встрече с сотрудниками МЧС «Каникулы без дыма и огня»
В нашем оздоровительном лагере "Здоровей-ка! " каждый день был тематическим. Один из таких дней назывался "День безопасности с МЧС". В этот день отряд...
Фотосессия «Дополненная реальность».
"Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене. " Кто из нас не рисовал в детстве мелом на...