Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.

Звучит спокойная музыка.

Сказочник: Наступила осень. Листочки в лесу стали облетать. Мнго листочков упало на лесную дорожку и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел ёжик Пых-пых из своего домика и пошёл в лес собирать грибочки,чтобы их насушить и съесть зимой. Идёт он по лесу и песенку поёт.

Ёж. Я лесной весёлый ёж (Пых-пых,

На колючку я похож (Пых-пых)

быстро ножками грибу (Пых-пых)

Все грибы сейчас найду (Пых-пых)

Останавливается.

Вот он, красный грибок (сажает его на свои иголочки.)

Идёт дальше поёт.

Навстречу идёт заяц.

Заяц. Кто это так громко песенку поёт?

Ёж. Это, я серый ёж. Я иду за грибами.

Заяц. Мне очень понравилась твоя песня пойдём вместе искать грибы.

Ёж и заяц поют вместе.

Я да ты, ты да я_

мы весёлые друзья,

мы грибочков наберём, и зимой съедим вдвоём. (останавливаются.)

Ёж. Вот и беленький грибок, приколю его на бок. Заяц помогает ёжику сорвать грибок и посадить его на иголки. Идут дальше.

Ёж. Я, лесной весёлый ёж Пых- пых.

Заяц. Тра-ля-ля.

Ёж. Быстро ножками бегу, пых-пых.

З. Траля-ля.

Ёж. Все грибы сейчас найду,пых-пых.

З. Тра-ля-ля.

Появляется лиса.

Лиса. Я тоже хочу грибов поесть. Я помогу вам собрать грибочки. Все идут и поют.

Ёж. А вот и рыженький грибок, приколю его на бок. Заяц и лиса помогают.

Идёт медведь.

М. Кто это так громко поёт?

Ёж. Это мы! Лиса, заяц. Мы ищем грибы.

М. Можно мне с вами пойти? Я тоже хочу грибов поесть. Все идут и поют.

Ёж Вот ещё один грибок посажу его на бок. Звери помогают ежу.

М. Очень много мы собрали грибков, трам-там-там.

Надо их положить в корзинку. Вот у меня есть корзинка (показывает, перекладывает грибы в корзинку.) Да, много набрали мы грибков, а теперь надо идти домой.

А куда идти? Где дорожка? Её засыпали листочки.

Ёж. Ой, ой! Пых-пых!

Бедный, ёжик, я лесной, пых-пых, нет обратного пути.

Как дорогу нам найти пых-пых?

Звери садятся на пенёк и грустят.

Сказочник. Загрустили наши звери,как же их печаль измерить?

Песен больше не поют, помощи от леса ждут.

Вдруг повеял ветерок и поднял один листок.

Медведь (радостно) Вот один листок, другой, трам-там -там.

Нам укажут путь домой, трам-там-там.

Сказочник. Звери, а вы, попросите помощи у ветра!

Все звери: Да, да! Ветер, ветер, ветерок! Поднеси сухой листок. Над лесочком покружи и дорогу покажи.

Ветер. У-У-У! (дует фонограмма шума ветра.)

Сказочник. Ветер листья поднимает, в путь обратный направляет.

Заяц. Вот один листок, траля-ля-ля. Ещё немножко стала вдруг видна дорожка.

Сказочник. Встали звери все гурьбой.

М. Можем мы идти домой? Трам-там-там.

Все звери пою:

Мы весело шагаем, мы весело идём,грибочки мы собрали в корзиночке несём.

Мы их сейчас посушим, мы их потом съедим и всех друзей, соседей грибами угостим!

Ёж. Пых- пых.

М. Трам-там-там!

Все вместе: Мы искали по кустам, а грибы- грибочки выросли на кочке, а теперь домой шагаем. Дружно песню распеваем, ля- ля!

Ёж Вот мой дом мы уже пришли. Спасибо Вам, друзья, за то, что помогли мне собрать грибы и принести их. Я сейчас их насушу, а зимой вас приглашу.

Мы же верные друзья,угощать вас буду я!

Все звери- Спасибо, ёжик. Досвиданья!

М. Было весело с тобой, а теперь пойдём домой

трам-там-там.

Все ъвери машут на прощание. уходят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Тайна паровозика Пых» Автор - составитель: Бирюкова Наталья Юрьевна Конспект интегрированного занятия – путешествия «Тайна паровозика Пых». Образовательные области:.

Конспект занятия «Как ёжик лес искал» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Заолешенский детский сад общеразвивающего вида «Золотой колос» с приоритетным.

Логопедические игры к сказке «Пых» Логопедические игры к сказке «Пых»ЗагадкиСердитый недотрога живет в глуши лесной, Иголок очень много, а нитки ни одной. (Еж.) Сто одежек.

Огород на подоконнике по сказке «Пых»Огород на подоконнике по сказке «Пых» В нашем детском саду в конце февраля прошел конкурс огород на подоконнике по мотивам различных сказок. Наша группа решила оформить огород.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Тело, организм, эмоции
  • День рождения
Автор публикации:
Драматизация сказки «Как ёжик Пых-пых искал дорогу домой.» для детей младшего возраста.
Опубликовано: 17 марта 2018 в 15:54
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Столичные штучки, или подарки, полученные из Москвы и Санкт-Петербурга по...
Сегодня снова хотела вспомнить о замечательной традиции – переписке между детьми. Как много она дает! Как действенна при решении многих задач по воспитанию и...
Из опыта работы: «Театрализация в младшей группе»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Разрешите представить вам свой опыт работы по театральной деятельности. Работаю я по этой теме...
Фотоотчёт праздника ко Дню Космонавтики «С Белкой и Стрелкой навстречу к звёздам»
" Если очень захотеть можно в космос полететь" Ко дню Космонавтики мы вместе с музыкальным руководителем подготовили праздник " С Белкой и Стрелкой...
Сюжетно-ролевая игра: магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Не так давно в нашем детской саду прошел конкурс «Лучшая сюжетно-ролевая игра» К участию в конкурсе приглашались все...
Фотоотчёт «Мы весёлые ребята, любим петь, гулять, играть»
https://youtu. be/ZmVyYidFcU4 "Мы весёлые ребята, любим петь, гулять, играть\"-так назвали мы свой фотоотчёт для родителей о проделанной работе за...