Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух». Программное содержание: Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость

Татьяна Суханова
Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух». Программное содержание: Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость

Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух»

Программное содержание:

Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость;

• Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест»;

• Развивать фантазию, творчество в процессе драматизации сказки;

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнёрские качества/

Предварительная работа:

• Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»;

• Изготовление атрибутов к сказке;

• Этюд «Вхождение в образ»; .

• Игры - превращения. Материал:

• Домик, элементы костюмов (шапочки, маски)

1ч. Театральная разминка.

1,2,3,4,5 - вы хотите поиграть? Называется игра «Разминка театральная» Сказки любите читать? Артистами хотите стать?

В. Как можно изменить себя?

Дети: Изменить внешность можно с помощью костюма, грима, причёски, головного убора.

В. Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, или на козу.

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду.

В. А без костюма можно, Дети: ,Превратится, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу.

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья?

Дети: Жесты и, конечно, мимика

. В. Что такое мимика, друзья? Дети: Выражение нашего лица.

В. Верно, ну, а жесты?

Дети: Это движения

. В. Бывает, без сомнения,

Разное настроение,

Его я буду называть,

Попробуйте его показать

. В. Грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, ужас.

В. А теперь пора пришла

Общаться жестами, да - да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

В. «Иди сюда», «Уходи», «Здравствуй», До свидания», Тихо», Не балуй», «Погоди у меня». «Нельзя», «Думаю», «Нет», «Да».

В. Подошла к концу разминка

Постарались все сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас!

2ч.

В. А какие русские народные сказки вы знаете? Дети:. «Теремок», «Заюшкина избушка» и т. д.

В. Вы хотите поиграть в сказку? В какую сказку поиграем, предлагайте.

Дети:. (называют) «Лисичка-сестричка», «Гуси-лебеди», «Лиса, заяц и петух» и т. д.

В. «Лиса, заяц и петух»

Я вам раздам карточки, где изображены герои, роли которых вы будете исполнять.

(карточки по количеству детей с рисунками героев: петух, лиса, заяц, собака, медведь)

В. Подумайте, какие характеры у ваших героев.

Как вы относитесь к поведению лисы?

Даша, какая по характеру лиса?

Кто помогал зайчику в беде?

Какой петушок?

В. (предлагает элементы костюмов)

Дети наряжайтесь, расставьте всё, что необходимо: лес, дом, размечают игровое пространство.

Зч.

В. Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали.

Сказка здесь уже друзья.

Сказка вновь пришла сюда., (проводится драматизация сказки, роль автора исполняет воспитатель)

В. Артистами ребята побывали,

И сказку вы, ребята, показали.

Артисты, зрители - все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

В. Сейчас представим наших артистов:

Роль лисы исполняла артистка - Милена!

Зайца - Валентин!

Петуха - Алёша!

Собаки - Максим!

Медведя - Саша!

Публикации по теме:

«Кот, петух, лиса» НОД во второй младшей группе. Развитие речи. Аппликация. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД № 42.

Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Игра - драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Программное содержание: -учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Обучение грамоте
  • Дикие животные
Автор публикации:
Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух». Программное содержание: Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость
Опубликовано: 2 декабря 2012 в 15:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация с викториной по сказке Т. Кирюшатовой
Презентация - продолжение к двум предыдущим постам. Все-таки решила я уменьшить вес презентации и показать ее вам, дорогие друзья. Для фона я сначала...
Коллективное творчество «Осенние мотивы» (фотоотчет)
Осень – прекрасное время года, которое вдохновляет на творчество. Детям младшего дошкольного возраста очень нравится создавать коллективные работы знакомых...
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчёт с выставки поделок «Чудеса своими руками»
Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть вас всех я! Ну-ка, дружно, не зевайте, На вопрос мой отвечайте. Что нам осень принесла? Фрукты, овощи? ( Да!...
«Октябринка-феечка-дождинка». Экологическая сказка. Глава 10
А вот и новая глава про феечку Октябринку. После её прочтения можно побеседовать с детьми о перелётных птицах. Зима-зимушка на хвосте Даша и бабушка шли...