Получи документы

Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе

любовь мулинцева
Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе

Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Поощрять исполнительское творчество детей. Различать настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей, передаваемые различными средствами драматизации (мимика, движения).

Оборудование: Осеннее дерево, ёлочки, избушка, костюмы для героев сказки, корзина с грибами (муляжи).

Ход спектакля:

Двое детей у входа в зал встречают гостей, раздают билеты, приглашают занять места.

Проходите, проходите

И места свои займите.

Публикация «Драматизация сказки „Мишуткина находка“ в средней группе» размещена в разделах

Звучит русская народная плясовая. Выходят на сцену две девочки – потешницы, встречаются в центре и останавливаются.

1 девочка: (радостно) Наташа!

2 девочка: (удивлённо) Света!

1 девочка: Как я рада тебя видеть!

2 девочка: А я ещё больше рада!

1 девочка: Здравствуй, Наташа!

2 девочка: Здравствуй, Света!

(Трясут друг другу руки.)

1 девочка: Наташа, мы тобой что - то позабыли сделать.

2 девочка: Я ничего не забыла.

1 девочка: Мы забыли поздороваться с ребятами.

2 девочка: Это правда. Ой. Как нехорошо! Это ты, Света, виновата.

1 девочка: Всё равно, Наташа, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

2 девочка: А я не умею.

1 девочка: Ну, хорошо. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: Здравствуйте, ребята, здравствуйте! И кланяйся.

(Говорят вместе и кланяются.)

2 девочка: Мы потешницы – девчушки,

Неразлучные подружки.

1 девочка: Обе мы смешиловны.

2 девочка: Мы живём в одной избушке.

1 девочка: В лесочке, в лесочке

Избушка на кочке

Блинами обита,

Оладьями крыта,

Ограда кругом –

Пирожки с творогом.

2 девочка: Света, все дети знают. Как нас зовут. А мы не знаем, как зовут ребят.

1 девочка: Хорошо! Давай сделаем так. Я махну руками, а дети в это время скажут свои имена.

(Света поднимает руки вверх и резко опускает их вниз. Дети хором называют свои имена.)

2 девочка: (радостно) Теперь мы тоже знаем, как зовут ребят.

1 девочка: Ребята, мы сюда пришли с нашими друзьями – артистами.

2 девочка: Они ждут своего выступления.

1 девочка: Наступил спектакля час!

1 девочка: Кто похлопает из вас?

Сценка «Мишуткина находка»

Действующие лица: Медведица – мама, Мишутка – сын, дедушка.

Звучит р. н. музыка. Выходит Мишутка. Трогает «лапой» ветки деревьев, заглядывает под деревья, выполняет кувырки, гуляет по лесу и напевает.

Мишутка : Как хорошо у нас в лесу!

Может встречу я лису?

С нею будем мы играть,

Веселиться и скакать.

(Видит под деревом корзину с грибами.)

А это что такое? Ой, да это грибы! Интересно, чьи они?

(Смотрит по сторонам.)

Никого не видно. Значит грибы ничьи. Да нет, раз я их нашёл, они мои. Отнесу – ка их домой, вот мама обрадуется.

(Бежит к избушке, кричит.)

Мамочка, посмотри, что я нашёл!

Медведица: (Выходит из избушки.) Что случилось, сынок?

Мишутка : Вот что я нашёл!

Медведица: Корзина с грибами? Как ты мог взять её?

Мишутка : Но ведь она ничья!

Медведица: А разве грибы растут в корзинах?

Мишутка : (грустно) Нет, не растут.

Медведица: Значит, кто – то встал рано, долго ходил по лесу, собирал их… А ты, выходит, не подумал об этом и взял чужое. Нехорошо, так нельзя поступать. Отнеси корзину на то самое место, где ты её нашёл. Хозяин обязательно вернётся за ней!

Мишутка : (огорчённо) Но корзина такая тяжёлая…

Медведица: А когда ты её сюда нёс, она легче была? Представь, если бы ты потерял грибы, которые долго собирал.

Мишутка : (вздыхая) Я бы, наверное, расплакался от обиды.

Медведица: Вот и тому, кто забыл корзину под деревом тоже, наверно, до слёз обидно.

Мишутка : Ты права, жаль его! (на бегу) Отнесу корзину назад!

(Звучит р. н. мелодия. Около дерева ходит дедушка, что – то ищет.)

Это ваши грибы?

Дедушка: (радостно) Мои, мои! Старый я стал, немощный, а корзина тяжёлая. Вот я её и оставил под деревом, а сам решил ещё по лесу побродить.

Мишутка : Вот она ваша корзина! Я ни одного гриба не взял!

Дедушка: Спасибо тебе! Сразу видно, что ты хороший медвежонок! Знаешь что, приходи ко мне в гости. Я тебя мёдом угощу!

Мишутка : (обрадованно) Я у мамы разрешения спрошу и обязательно к вам приду.

Дедушка: (уходя) А ты и маму возьми с собой, я только рад буду.

(Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь».)

Мишутка : (бежит по лесу подскоками) До свидания! До встречи!

(убегает в избушку)

Снова звучит русская народная плясовая. Выходят девочки – потешницы.

1 девочка: Мы вам сказку разыграл.

2 девочка: И пора нам уходить.

1 девочка: нас порадовать могли бы

Вы, друзья, на этот раз.

2 девочка: Если б дружное спасибо

Нам сказали бы сейчас!

Все участники спектакля выходят на сцену, кланяются.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок»)Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок») Русские сказки - самое древнее и прекрасное творение искусства. В мир сказок дети вступают в самом раннем возрасте, как только начинают.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект образовательной деятельности в средней группе. Драматизация сказки «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Конспект подгрупповой НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Драматизация сказки «Теремок» Конспект подгрупповой НОД детей в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Драматизация сказки «Теремок» Образовательные области:.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе
Опубликовано: 16 января 2018 в 19:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД