Папки-передвижки

Драматизация сказки «Не хвастайся» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Не хвастайся» для детей старшего дошкольного возраста

Опушка леса. Слева домик ежей, на заднем плане бугорок и большой куст. Заяц-(вбегает останавливается перед домом). Кто тут живёт? Печь топит. Колокольчик с верёвочкой. (из дома выходит ёж, я за верёвочку дёрнул колокольчик и зазвонил. Ёж- А, я по звонку узнал, что кто-то пришёл. Заяц- Я мимо бежал смотрю дым из трубы идёт. Я заяц быстроногий, меня так зовут потому что я быстро бегаю. Ёж- Это хорошо. Заяц- так быстро, что и от лисы, и от собак, от всех убегаю. Ёж- Молодец! Заяц- А, как ты от них спасаешься? Ёж -А вот так (сворачивается в клубок) заяц (ходит вокруг ежа, трогает его лапкой, но сразу же отдёргивает её.) Какой ты колючий! До тебя и дотронуться нельзя, не то, что съесть. И, что за радость свернуться и лежать. Ну, а прыгать, скакать и кувыркаться ты, конечно, не можешь? А посмотри, как ловко всё это делаю я. (показывает). Куда тебе с твоими лапками- коротышками! А, я всё могу! Ёж- Ишь, как расхвастался! А,я хвастунов не люблю (отходит в сторону.) Надо его проучить. Чтобы такое придумать? (хлоп лапкой по лбу) так, так, придумал (зайцу) так ты думаешь, твои ноги быстрее моих бегают? З- конечно. Ёж, и мои ноги- коротышки?З- самые настоящие коротышки. Ёж, а ты не думаешь, что мои коротышки быстрее твоих длинных бегают? З, что ты! Этого быть не может.! Ёж- побежим наперегонки, тогда увидишь. Заяц- наперегонки с тобой?Ха-ха!Ой, насмешил! И, ты думаешь меня перегнать? Да, я тебе полдороги вперёд дам и всё равно перегоню! Ё- Хорошо! Бежать начинаем от моего дома, мимо вон того бугра с кустом за прудом, мимо большой ели, через мостик, мимо берёзы и сюда, обратно, к моему дому. Заяц- Хорошо! Я побегу от дома, а ты от того куста! Иди туда. Ёж- Нет. Я сначала хочу пообедать. А, когда кукушка прокукует три раза, приходи я буду ждать. Заяц- Хорошо! Поешь получше! Помни, что недаром меня быстроногим зовут. (убегает) Из дома выходит ежиха. Ёж -выругай меня. ёжиха. Был тут заяц и поднял меня на смех: и ножки-то у меня коротышки, и кувыркаться, я не умею. Вот,- говорит смотри как, я кувыркаюсь и прыгаю здорово. А бегаю так быстро, что от лисы и собак всех убегаю. Решил я хвастуна проучить. Предложил ему наперегонки бежать. Ежиха- ты с зайцем наперегонки?Ёж- Да. Конечно, мне его не перегнать. Но, я его перехитрю. И, ты мне поможешь. Пойди и оденься, как я, нас никто не различит. Ежиха- вот, что надумал, ну ладно. (уходит возвращается одетая как ёж.) Ты, уверен, что мы похожи друг на друга? Ёж- спроси кого хочешь, если мне не веришь. Ежиха- кого же спросить? Ёж- да у ребят. Ежиха (к детям) мы похожи друг на друга? И меня можно за ежа принять, а её за меня.? Ёж- подожди мы сейчас проверим. Давай покружимся. (берутся за лапы и кружатся быстро) теперь повернёмся к ребятам. Ёж и ежиха (говорят вместе и покачиваются из стороны в сторону)

Публикация «Драматизация сказки „Не хвастайся“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Где ёж, и, где ежиха? Ёж- вот видишь нас нельзя различить. И так, слушай, я бегу с зайцем наперегонки и по дороге прячусь. Заяц прибегает к дому, ты встречаешь его вместо меня, и говоришь, что давно прибежал и ждёшь его.

Помни прибежал, а не прибежала., я оставлю тебе свою лопату, ты будешь копать ею грядку. Всё поняла?

Ежиха- конечно всё поняла. Ёж- ну и хорошо. (кукует кукушка) иди скорее в дом, чтобы заяц не видел. Ежиха уходит, заяц прибегает. Заяц- вот и я! Ёж- очень хорошо, сейчпс начнём! Только докапаю (копает). Готово! Давай начинать!

Заяц- Значит, я бегу от дома, а ты более слабый начинай бежать от того куста. Я тебе это обещал. (ёж медленно идёт к кусту)Эх. ты тихоход! И со мной тягаться хочешь?

Ёж-а,ты, знаешь пословицу- смеётся тот, кто смеётся последним. (уходит)

Заяц-Дошёл?

Ёж-дошёл (издалека)

Заяц-я считаю до трёх. На три можно бежать 1, 2. 3.

Заяц бежит, ёж прячется под куст.

Выходит ежиха.

Заяц ты уже здесь?

Ежиха- как видишь докапываю.

Заяц- ты прибежал раньше меня?

Ежиха- выходит, что так.

Заяц- на твоих коротеньких ножках, теперь меня в лесу засмеют, меня обогнал ёж!

Ёж-а, ты в другой раз не хвастайся, и не дразнись! Это тебе будет урок!

Заяц- какой стыд (убегает)

Выходит ёж поёт песенку ежа.

Ежиха- хорошо ты его проучил.

Ёж-иди переоденься. (ежиха уходит) пойду и я отдохну после трудного состязания. (смеётся и уходит).

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Трудолюбивая курочка» для детей среднего дошкольного возраста Лужайка. Справа травка в глубине зелёная горка, слева курочка, роет землю, справа подплывает утка. Утка (курочке.) Кря-кря, кря, пищу ищем.

Драматизация сказки для детей старшего возраста: «Волк, ворона и весёлые зайчата». Зимний лес. Волк-я бедный,бедный волк Зубами щёлк,да щёлк. Я по лесу бежал,добычу всё искал. Я весь лес обошёл,ничего не нашёл. Появляется.

Драматизация сказки «В лес на прогулку» для детей старшего дошкольного возраста В зале декорация леса справа кусты, слева ёлка. Дети: Взяли снова зайчиков, надели их на пальчики, представление мы начнём,но теперь уж.

Драматизация сказки «Заячья капуста» для детей старшего возраста В лесу дом, возле дома огород, в огороде колодец. Заяц полет грядку, прилетает воробушек чив-чив. В- Заинька, пушистый бок, на пшеничный.

Конспект физкультурного досуга «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект физкультурного досуга «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Конспект физкультурного досуга «В гостях у сказки». Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: повышать интерес к физической культуре.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Три поросенка»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по сюжету сказки «Три поросенка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Проект развития театрально-игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Драматизация сказки «Колобок» Задачи. Образовательные: - Учить детей выполнять движения, характерные особенностям персонажа: (колобок быстрый, юркий – вращающие движения;.

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад» Сценарий музыкальной сказки «Теремок на новый лад» (подготовительная к школе группа) Цель: Развивать эмоциональную, связно - речевую сферу.

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве» Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве» Каплан Калашаов Сценарий музыкальной сказки.

Сценарий новогодней сказки «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Для старшего дошкольного возраста Герои: Взрослые: Снегурочка, Фея, Снежная Королева, Дед Мороз, ведущая. Дети: Кай, Герда, принц, принцесса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Не хвастайся» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2018 в 16:15
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД