МААМ-картинки

Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя

Юлия Сайкова
Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя

Конспект драматизации сказки от лица героя

Цель:

эмоционально-эстетическое воспитание детей.

познание мира не только умом, но и сердцем

-развивать творческую личность, воображение, связную речь.

Задачи:

познавательное развитие

-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

-Приобщать детей к искусству театра;

-Продолжать формировать умение пересказывать сказку близко к тексту, передавая ее смысл.

-Развитие воображения и творческой активности детей

Социально-коммуникативное развитие:

Публикация «Конспект драматизации сказки „Репка“ от лица героя» размещена в разделах

Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Развивать общение и взаимодействие ребенка с партнерами, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками на сцене;

Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий;

Развитие социального и эмоционального интеллекта;

Развивать индивидуальные качества ребенка (преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость)

Речевое развитие

- развивать речь как средство общения и культуры;

- развивать речевое творчество

- совершенствовать диалогическую речь, упражнять детей в умении передавать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок;

- развивать звуковую и интонационную культуру речи;

Художественно-эстетическое развитие

-развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

Совершенствовать артистические навыки детей, переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

формировать самостоятельную творческую деятельность, умение разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жесты, движения)

Физическое развитие:

- закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие;

Виды детской деятельности:

- игровая

- коммуникативная

- познавательная

-двигательная

Изобразительная

-трудовая

-музыкальная

-продуктивная

Театрализованная

-конструктивная

Предварительная работа:

Чтение и рассказывание русских народных сказок;

Рассматривание знакомых иллюстраций, узнавание и называние сказок

Драматизации сказок : «Колобок», «теремок», «Рукавичка», «Под грибком», «Петушок и бобовое зернышко»

Дидактические игры «собери сказку»

Рисование сказочных героев

Оборудование:

-шапочки- маски герое, кокошник, сарафаны, костюмы герое, лейка, грядки, дом, дерево, пенек.

Д:посадил я репку и говорю :

-Расти, расти, репка,сладка!

Расти, расти,репка,крепка!

Выросла репка у меня сладка, крепка,большая-пребольшая (радостно).

Стал я репку из земли тянуть : тяну-тяну, вытянуть не могу.

Ой, какая крепкая, большая выросла у меня репка (удивился).

Одному мне не справиться, может бабку мне позвать (задумчиво?

Бабка,помоги мне вытянуть репку (зовет).

давай бабка вместе тянуть репку.

д:бабка за меня, я за репку - тянем -потянем, вытянуть не можем (удивляемся).

Д:давайте втроем тянуть репку.

В:я-за бабку,

Б:я -за дедку

Д:а я -за репку.

Дедка: дружно тянем - потянем,а вытянуть не можем. (Удивление)

Внучка: а может нам собачку Жучку позвать (зовет)

Жучка помоги нам вытянуть репку (прибегает жучка)

Д:давайте вчетвером тянуть репку.

Ж: я -за внучку,

В: я - за бабку,

Б: я - за дедку

Д: а я - за репку.

Д: дружно тянем - потянем, вытянуть не можем. (задумчивые)

Ж:вчетвером нам не вытянуть репку, а может нам кошку позвать (зовет)

Кошка, помоги нам вытянуть репку. (прибегает кошка)

Д:беремся дружно пятером тянуть репку

К: я -за Жучку,

Ж: я -за внучку,

В: я - за бабку,

Б: я - за дедку

Д: а я - за репку.

Дедка: дружно тянем - потянем, а вытянуть не можем. (О-О-О задумались)

К:ничего не получается, может мышку нам позвать (зовет мышку)

Мышка, поди сюда, помоги нам репку вытянуть репку (прибегает мыш)

Д:попробуем шестером тянуть репку.

мышка - за кошку, кошка - за Жучку, Жучка - за внучку, внучка - за бабку, а уж бабка - за меня

Д:дружно тянем - потянем и вытащили мы репку. (репку вытащили. Все радуются)

Д:дружба помогла нам вытянуть репку!

Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и веселиться (водим вокруг репы хоровод)

Публикации по теме:

Проект «Парта Героя». Фотоотчет об открытии Парты Героя в школеПроект «Парта Героя». Фотоотчет об открытии Парты Героя в школе 21 февраля 2019 года состоялось торжественное мероприятие, посвящённое открытию парты выпускника Каршевитской средней школы, участника Чеченской.

Игры-драматизации «Репка. Теремок. Колобок» Игра «Репка». (Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего.

Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром»Конспект драматизации сказки «Аленушка и лиса» и стихотворения Эдуарда Успенского «Разгром» Цель: приобщать детей к миру театральной игры; пробудить желание инсценировать знакомые произведения; развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой.

Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект игры драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Цель: развивать диалогическую речь посредствам.

Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Тема: Только трудом держится дом. (Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка») Цель: целостное духовно-нравственное и социальное развитие.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Овощи» с элементами драматизации сказки «Репка» тема: «Овощи», с элементами драматизации русской народной сказки «Репка». Интеграция – Художественное творчество. Развитие речи. Цель: формировать.

НОД «Лепим героя сказки «Колобок» для детей младшей группы Тема: «Колобок». Задачи: Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочного героя сказки “Колобок”, закрепить понятие.

Презентация «Угадай героя сказки» Сказка - это волшебный и увлекательный мир, который манит ребенка удивительными приключениями, превращениями и героями. Это первые литературные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации сказки «Репка» от лица героя
Опубликовано: 22 мая 2019 в 02:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД