Лучший педагог года

Драматизация сказки с применением платковых кукол для детей дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

Пахомоваа Ольга
Драматизация сказки с применением платковых кукол для детей дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида»

Драматизация сказки с применением платковых кукол для детей дошкольного возраста

Теремок на новый лад

Музыкальный руководитель

Пахомова Ольга Валерьевна

г. Сергиев Посад

Действующие лица:

Ведущие четыре девочки

Мышка

Медведь

Волк

Две лягушки

Два зайца

Публикация «Драматизация сказки с применением платковых кукол для детей дошкольного возраста „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

Две лисички

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит домик – теремок. Звучит сказочная музыка, выходят девочки ведущие. Поют все на мелодию «пластилиновая ворона».

Ведущие девочки: Одну простую сказку

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать!

Её мы помним с детства,

А может, и не с детства

А может, и не помним,

Но будем вспоминать.

(гоаорят)

1 – я вед. Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

2 – я вед. Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

3 – я вед. Говорят, как нужно жить

Чтобы всем вокруг дружить!

4 – я вед. «Теремок» на новый лад

Вам покажет детский сад!

1 – я вед. Стоит в поле теремок- теремок

2 – я вед. Он не низок, не высок, не высок,

3 – я вед. Вдруг по полю – полю, мышка бежит,

4 – я вед. Подбежала к теремку и говорит :

Девочки ведущие уходят под музыку. Звучит музыка мышки, выходит мышка – норушка.

Мышка. Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок!

Ну, да ладно, так и быть –

В теремочке буду жить!

Звучит музыка, мышка забегает в теремок. Звучит музыка лягушек.

Входят лягушки. Ква – ква, да ква – ква – ква,

Пожелтела вся трава!

Мёрзнут лапки и живот

В теремочке кто живёт?

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка. (Выходит) Я мышка – норушка

А вы кто?

Лягушки. А мы лягушки – квакушки!

Пустите нас жить.

Мышка. А что вы умеете?

Лягушки. Мы умеем песни петь!

Лягушки исполняют песню «Про лягушек и комара» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.

Лягушки. Понравилась тебе наша песенка?

Мышка. Понравилась! Заходите ко мне жить.

Звучит музыка, лягушки забегают в домик. Звучит тема зайчат, к теремку бегут зайчата.

1 – Зайка Мы зайчишки – шалунишки, мы по ельничку бежали.

2 – Зайка. Мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли.

1 – Зайка. Кто- кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка. Я, Мышка – норушка,

Лягушки. Мы лягушки – квакушки,

Все вместе. А вы кто?

Зайчата. А мы зайки – побегайки, пустите нас к себе жить!

Лягушки. А что вы умеете делать?

Зайчата. А мы лучше всех умеем делать зарядку!

Вот смотрите.

Зайчата берут гантельки, исполняется «Заячья зарядка» муз. А. Филиппенко.

Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?

Мышка и лягушки. Понравилась! Заходите к нам, будем вместе жить!

Звучит музыка, зайчата забегают в теремок. Звучит музыкальная тема лисичек.

Лисички.

1 – я лисичка. По лесам, по кустам, ходит рыжая лиса!

2 – я лисичка. Ищет норку – где – ни будь, приютиться и уснуть.

1 – я лисичка. Кто – кто в теремочке живёт?

2 – я лисичка. Кто – кто в невысоком живёт?

Мышка. Я Мышка – норушка!

Лягушки. Мы, Лягушки – квакушки!

Зайчата. Мы, Зайки – побегайки!

Все вместе. А вы кто?

Лисички. А мы лисички – сестрички, пустите нас к себе жить!

Зайчата. А что вы умеете делать?

Лисички. Мы умеем петь частушки!

Лисички исполняют «Частушки – веселушки».

Частушки

Вместе. Ставьте ушки на макушки слушайте внимательно

Пропоём мы вам частушки, будет замечательно!

1 – я лисичка. Поленился утром Вова причесаться гребешком

Подошла к нему корова причесала языком!

2 – я лисичка. Я сама разрисовала чёрной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал –

Полосатым тигром стал.

1 – я лисичка. Катя спутала немножко, стала куклу одевать

В рукава продела ножки, ручки некуда девать!

2 – я лисичка. Кто под ёлочкой сидит? Кто на деточек глядит?

Это рыжая лиса, щурит хитрые глаза!

Вместе. Мы частушки вам пропели

Вы скажите от души:

«Хороши частушки ваши, и вы тоже хороши!»

Лисички. Понравились вам наши частушки?

Все зверушки. Понравились! Заходите к нам жить!

Лисички под музыку забегают в теремок. Звучит музыка волка, выходит волк.

Волк. Осень наступила, звери ждут зиму.

Волку, братцу серому, скучно одному.

Чья же это хата? Кто же в ней живёт?

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в не высоком живёт?

Мышка. Я, Мышка – норушка!

Лягушки. Мы, лягушки – квакушки!

Зайчата. Мы, зайки – побегайки!

Лисички. Мы, лисички – сестрички!

Все зверушки. А ты кто?

Волк. А я волк – зубами щёлк!

Пустите меня к себе жить!

Все зверушки. А что ты умеешь делать?

Волк. Я умею стихи читать!

Хотите послушать?

Зверушки. Хотим!

Волк. (читает стихотворение)

Волка все в лесу боятся.

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня дети.

Я не злой, не злой совсем.

Никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Зверушки. Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок. Звучит музыкальная тема выхода медведя.

Медведь. Я за мёдом лазил в улей

Так трудился, так устал.

Злые пчёлы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнём вот так и жжёт…

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт?

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Машка. Я, Мышка – норушка!

Лягушки. Мы, лягушки – квакушки!

Зайчата. Мы, зайки – побегайки!

Лисички. Мы, лисички – сестрички!

Волк. Я, Волк – зубами щёлк!

Все вместе. А ты кто?

Медведь. А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

Все зверушки. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею плясать, вот смотрите…

Исполняется «Пляска медведя» Русская народная мелодия «Ах, вы сени»

Медведь. Ну что, понравилась вам моя пляска?

Все Зверушки. Понравилась! Заходи к нам!

Звучит музыка, Медведь входит в теремок.

Выходят под музыку девочки – ведущие.

1 – я ведущая. Дружно живут звери в теремочке

2 – я ведущая. Мышки пол метут, лягушки пироги пекут,

Зайчишки спортом занимаются,

Лисички частушками веселят,

Волк стихи читает,

А Мишка – медведь всех пляской забавляет.

3 – я ведущая. Никто никого не обижает.

4 – я ведущая. Все друг другу помогают

И вот такую песенку поют

Все исполняют песню «Песенка друзей» муз. В. Герчик. После песни звери кланяются и уходят под музыку.

Ведущие все вместе. Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Кланяются и под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки на новый лад «Машенька и лиса»Драматизация русской народной сказки на новый лад «Машенька и лиса» Младшая группа. Воспитатель Выгодчикова Татьяна Дмитриевна. МБДОУ "Большеучинский детский сад №1" Драматизация русской народной сказки.

Драматизация сказки на новый лад «Красная Шапочка в осеннем лесу»Драматизация сказки на новый лад «Красная Шапочка в осеннем лесу» Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Сегодня осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. За занавесом.

«Репка» на новый лад». Драматизация сказки Сказка РЕПКА на новый лад - Уважаемые зрители! Сказку посмотреть не хотите ли? Рассказать вам каждый рад. Сказку про репку на новый лад.

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группыИнсценировка сказки «Гуси-лебеди» на новый лад с использованием кукол бибабо для подготовительной группы Программное содержание: 1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой дея-тельности. 2. Обогащать духовный мир детей,.

Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад. Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Синица О. Н.

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад для детей старших групп детского сада Ведущий. Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем.

Игра-драматизация сказки на новый лад «Колобок» (подготовительная группа) Игра-драматизация сказки на новый лад «КОЛОБОК» (подготовительная группа) Подготовила Татьяна Жарчинская. Цель: Формировать у детей интерес.

Сценарий сказки для детей старшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят на новый лад» «Волк и семеро козлят на новый лад» Персонажи: мама коза, 7 козлят, волк, пчелы (четное колличество, сказительница, 2 скомороха, соловей,.

Сказка на новый лад «Теремок» для младшего дошкольного возраста Выполнил: Воспитатель Мдоау ДС «Солнышко» СЦЕНАРИЙ сказка на новый лад «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Выполнил: Воспитатель.

Видео театральной постановки сказки «Теремок на новый лад». (для родителей) Видео театральной постановки сказки “Теремок на новый лад”. (для родителей) Принимали участие: дети подготовительной группы” Сказка”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки с применением платковых кукол для детей дошкольного возраста «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 12:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД