Получи документы

Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Наталья Львова
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы. Упражнять в согласовании существительных, предлогов, глаголов; пополнять словарь детей за счет словосочетаний: лягушка-квакушка, мышка-норушка и т. д. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: домик – теремок, сундук, шапочки героев сказки «Теремок», конверт.

ХОД:

Слышится стук в дверь, воспитатель выходит и находит сундучок и конверт.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: «ребята, почтальон нам принес письмо и посылку. Давайте прочитаем – что в нем». «В сундучке волшебном нет ни злата, ни серебра, нет в нем алых ленточек, а живут здесь разные загадки». «Как отгадаете загадку – чудесный сундучок откроется и появится отгадка, а загадки не простые, а сказочные».

Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать

Он решил друзей позвать

Друг за друга взявшись крепко

Тянут все из грядки … (репку)

От родной своей сторожки

Убежал он по дорожке

Бегать он ушел без ног

Кто же это? … (Колобок)

Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов… (Теремок)

Дети надевают шапочки героев и начинается драматизация сказки «Теремок».

Ведущая: «В чистом поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Шла лягушка из болота,

Видит, заперты ворота».

Лягушка: Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ква–ква!Тишина.

В теремочке я одна.

Хоть кругом не очень сыро,

А хорошая квартира!

Ведущая: Только свет зажгла лягушка

Появилась мышь – норушка.

Мышка: Это чт оза теремок, теремок?

Он не низок, невысок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Лягушка:Я лягушка – квакушка.

А ты кто?

Мышка: А я мышка – норушка.

Пусти меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Ведущая: Поселилась мышь с лягушкой

С лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут.

Да блины в печи пекут.

Вдруг явился на рассвете

Петушок горластый – Петя.

Петушок: Кукареку! Кукареку!

Это что за теремок, теремок?

Он не низок, невысок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: Я лягушка – квакушка,

Я мышка – норушка, : Я лягушка–квакушка,

Я мышка–норушка, аты кто?

Петушок: Ая–петушок золотойгребешок.

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Разрешите здесь пожить

Буду честно вам служить.

Спать я буду на дворе,

Петь я буду на заре.

Кукареку! Кукареку!

Звери: Так и быть, пожалуй в дом

Веселее жить втроем.

Ведущая: Вот живут они – лягушка,

Петушок и мышь – норушка.

Их водой не разольешь.

Вдруг явился старый ёж.

Ё жик:Это что за теремок, теремок?

Он не низок, невысок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери: : Я лягушка–квакушка,

Я мышка–норушка,

А я–петушокзолотойгребешок.

Аты кто?

Ё жик: Я колючий ёжик,

Ни головы, ни ножек.

Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить.

Лучше нас, лесных ежей

Нет на свете сторожей.

Звери: Таки быть, пожалуй в дом

Жить мы будем вчетвером.

Ведущая: Вот живут они – лягушка,

Ёж, петух и мышь – норушка.

Мышь – норушка толокно толчет,

А лягушка пироги печет.

А петух на подоконнике

Им играет на гармонике.

Старый ёжик свернулся в клубок,

Он не спит – сторожит теремок.

В это время из берлоги

Вышел мишка толстоногий.

Он мотает головой, рассуждает сам с собой.

Мишка: Я – медведь, я – ворчун,

Все кругом я сворочу.

Берегись – у-гу!Cторонись у-гу!

Я ищу в лесу колоду,

Я хочу отведать меду.

Ведущая: Подбежала к мишке лиса.

Лиса: Видишь Миша, теремок?

Он не низок не высок

Мышь – норушка там зерно толчет,

А лягушка – пироги печет.

Петушок, наверно спит,

Ёж – свернулся и храпит.

Ты не хочешь ли проведать петуха?

Петушиные отведать потроха?

Ведущая: И пошли медведь с лисой к теремку.

Лиса: Потихоньку подойдем,

Заберемся к ним мы в дом.

Ведущая: Стали они громко в теремок стучать.

Испугалися зверюшки,

Не хотят пускать медведя с лисой в теремок.

Медведь: Не хотят нас хозяева впустить,

Не хотят нас обедом угостить!

Вы пустите нас пожить,

Будем честно вам служить.

Звери (хором) : Ни за что вам не поверим,

Никого не пустим в терем!

Лиса и медведь: Вы простите звери нас с лисой,

Мы не будем больше вас пугать.

Мы хотим дружить

Пустите нас в теремок.

Звери выходят из теремка : Хорошо, мы вас прощаем,

В теремочек вас пускаем.

И на радости такой

В хоровод вас приглашаем.

Все герои исполняют танец друзей

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Драматизация сказки «Три поросёнка» (средняя группа) 1 -ый ребёнок. Осень, осень в сад пришла, Листья с клёнов сорвала, Закружила их легко, Разбросала далеко. Песня «Осенний листопад». Под.

Драматизация сказки «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа) Декорации: на большом грибе надпись: «Лесной детский сад», вокруг деревья, трава, домик. Ведущий. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень.

Физкультурное развлечение «Теремок» (2 младшая группа)Физкультурное развлечение «Теремок» (2 младшая группа) В этом году начала работать с малышами, которые очень любят развлечения и сказки. Предлагаю Вашему вниманию одно из любимых развлечений.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Проект «В гостях у сказки «Теремок» Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 14:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД