МААМ-картинки

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) (25 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

В сказке все бывает честно :

И начало, и конец.

Интернет ресурс

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ на новый лад, Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок никогда не оставит их равнодушными. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

В нашем ДОУ, стартовала театральная неделя, под названием «Здравствуй, сказка, в которой примут участие все воспитанники, всех возрастных групп. Согласно возрасту детей (3-4 года, свои возможности, мы представили постановку первыми. Основная цель театрализованной недели заключается в совершенствовании развития творческих способностей воспитанников ДОУ, через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности. В ходе проведения этого мероприятия, на протяжении целой недели наши воспитанники разных возрастных групп, представят свои умения. Продолжат знакомство с историей возникновения театра и различными ее видами, с культурой поведения в театре, повысят свой уровень развития актерских способностей - свободно и раскрепощенно держаться при выступлениях перед взрослыми и сверстниками, импровизировать произведения средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонации, различать настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей и передавать их в процессе проигрывания ролей, повысится уровень эмоциональной отзывчивости на произведения искусства.

Я, наверное, как и многие педагоги, всегда занята поиском нетрадиционных путей, как во взаимодействии с детьми, так и с их родителями. Для меня, очень важно, особенно в первый год их пребывания в детском саду, при этом решая для себя, ряд важных вопросов для дальнейшего сотрудничества и формирования дружеских взаимоотношений в коллективе группы, как среди детей, так и среди самих взрослых. Одним из путей развития конструктивного взаимодействия детского сада с семьями воспитанников на сегодняшний день, является использование в своей работе методов активизации родительского потенциала, в частности, театрализованная деятельность. Да именно она - театрализованная деятельность, как один из вариантов совместной деятельности детей и взрослых позволяет мне преодолеть традиционный подход к режиму жизни всего образовательного процесса дошколят, которому в некотором роде присуще шаблонная «зарегламентированность». Самыми главными помощниками и непосредственными участниками всего образовательного процесса, по заведенной мной традиции в моей работе, являются родители моих воспитанников. Так и в этот раз, родители с большим удовольствием изъявили желание принять участие в театральной постановке, и мы совместно с ними в главных ролях и их детьми, для сверстников (вторая младшая группа, представили драматизацию русской народной сказки «Теремок» на новый лад. Самым действенным, на мой взгляд, воспитательным средством является личный пример самого родителя. И это общение доставляет ребенку не только радость и удовольствие, самое главное он чувствует свою нужность и любовь своего родителя. Атмосфера подготовки родителей к этому мероприятию, вызвало у меня глубокое уважение к ним, невзирая на свою занятость и свой рабочий график, поиск и изготовление костюмов на взрослых, легли на плечи самих родителей. Родители, которым не хватило ролей, тоже не остались в стороне, искали и подбирали из своего гардероба нужную вещь, перезванивались и передавали друг другу, через воспитателей. Благодаря высокой ответственности и организованности родителей, мы смогли реализовать задуманное и представить на суд маленьких зрителей яркое представление. Самое приятное в проведении этого мероприятия, оказалось, то, что некоторые выступили в полном составе семьи – папа, мама и ребенок. Главы семейства, желавшие принять участие, но которым, повторюсь еще раз, не хватило ролей, пришли на сам спектакль поддержать своих половинок и всех выступающих громкими овациями и аплодисментами.

Фото «Теремок»
Драматизация сказки  на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) - фото
Что в них ищет человек Может быть добро и ласку Может быть вчерашний снег Консультации рекомендации сказке радость побеждает Сказка учит нас любить В сказке звери оживают Начинают говорить В сказке все бывает честно И начало и конец Интернет ресурс Публикация Драматизация сказки Теремок на новый лад Нетрадиционная форма работы с родителями вторая младшая группа размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Младшая группа Работа с родителями Взаимодействие с семьями Сказка Консультации рекомендации Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Теремок на новый лад Теремок Все материалы на сказочную тему Теремок Сценарии театрализация драматизация Темочки Сказка необходимый элемент духовной жизни ребёнка Они учат доброму отношению к людям показывают высокие чувства и стремления Встреча детей с героями сказок никогда не оставит их равнодушными Из сказок дети черпают множество познаний первые представления о времени и пространстве о связи человека с природой предметным миром В нашем ДОУ стартовала театральная неделя под названием Здравствуй сказка в которой примут участие все воспитанники всех возрастных групп Согласно возрасту детей года свои возможности мы представили постановку первыми В ходе проведения этого мероприятия на протяжении целой недели наши воспитанники разных возрастных групп представят свои умения Я наверное как и многие педагоги всегда занята поиском нетрадиционных путей как во взаимодействии с детьми так и с их родителями Самыми главными помощниками и непосредственными участниками всего образовательного процесса по заведенной мной традиции в моей работе являются родители моих воспитанников Так и в этот раз родители с большим удовольствием изъявили желание принять участие в театральной постановке и мы совместно с ними в главных ролях и их детьми для сверстников вторая

Часто на практике встречается такая картина: родители обладают теоретическими знаниями по вопросам воспитания и развития детей, но применить эти знания на практике не всегда умеют. Здесь и важна помощь педагога, который способен теоретические знания родителей перевести в практику радостного общения с ребёнком. Хочу обратить внимание молодых педагогов, что подобная организация совместной деятельности способствует не только самореализации и взаимообогащению каждого ребенка, но и взрослых, так как взрослые и дети выступают здесь как равноправные партнеры взаимодействия. Я и моя коллега, выступили в роли рассказчиц, занимаясь подготовкой проведения данного мероприятия и систематически развитием творческих способностей своих воспитанников средствами театрализованной деятельности, и приобщив к этому событию их родителей, получили массу положительных эмоций, радость от самого процесса совместной творческой деятельности.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» (средняя группа) Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» как итоговое мероприятие по программе саморазвития «Развитие речи детей среднего.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Физкультурно-театрализованное развлечение «Волк и семеро козлят, да на новый лад» (вторая младшая группа) Мастер – класс физкультурно-театрализованного развлечения «Волк и семеро козлят, да на новый лад» (вторая младшая группа) Воспитатель: Сергеева.

Открытый показ по ПЛБ «Сказка «Кошкин дом на новый лад»  (вторая младшая группа)Открытый показ по ПЛБ «Сказка «Кошкин дом на новый лад»  (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: - формировать чувство опасности огня; ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о пожароопасном предмете – спичках; попробовать довести до.

План работы с родителями (вторая младшая группа) сентябрь ДАТА ТЕМА ФОРМА РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ 1 неделя Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации,.

Проект «Вместе». Нетрадиционная форма работы с родителями Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: воспитательно-образовательный. По содержанию: психолого-педагогический. Учасиники проекта:.

Сочиняем сказки с детьми. «Теремок на новый лад». Стоит в поле теремок Он не низок не высок. Мышка в поле прибежала, Теремочек увидала. Постучала мышка в дом : -Кто живет, ответьте в нем?.

Сказка-драматизация «Теремок на новый лад»Сказка-драматизация «Теремок на новый лад» ТЕРЕМОК Открытое занятие по развитию всех компонентов устной речи, практическому владению нормами речи через театрализованную деятельность.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 марта 2017 в 16:42
+309Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 214.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД