Драматизация сказки «Теремок» на новый лад во второй младшей группе

Евгения Кобзева
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад во второй младшей группе

Драматизация сказки «Теремок» на наш лад

Вторая младшая группа

Вступление – 1. музыка «В мире много сказок» - дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки.

- Здравствуйте.

Рада видеть всех я вас

И давно ждала я вас.

Я – добрая сказочница.

Вот пришёл и сказки час.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Все пойдём сейчас мы в сказку.

2. Русская народная мелодия.

(Под звуки мелодии)

В чистом поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Он не низок не высок, не высок,

Он не узок, не широк, не широк.

Шла лягушка из болота (скачет)

Видит заперты ворота (берётся за голову, качает «Ай-ай-ай»)

Сбила лапкою замок, (снимает замок)

Заглянула в теремок. (выглядывает из окна домика, выходит и садится на стульчик заранее приготовленный перед теремком, осмотрев домик.)

3. Песня лягушки.

- Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт? Ква-ква (подставляет руки к уху, прислушивается).

- Никого, кроме ветра одного.

Я – лягушка-квакушка. Я тут буду жить (мелодия: кваканье лягушки)

Смелей, вперёд!

Войди лягушка на крылечко…

Тут и печка, и дрова

И котёл, и сковородка,

Вот находка так находка.

Всё уберёшь, затопишь печку

Будешь жить здесь, поживать

Добра будешь наживать.

Не плохо зимовать в тепле,

когда злой ветер во дворе (вой ветра).

4. Добрая песенка звучит «Посмотри как хорош дом, в котором ты живёшь).

Только свет зажгла лягушка,

Прибежала мышь-норушка.

5. песня воспитанной мышки.

- Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

- Я лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я мышка-норушка, пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоём.

- Так и быть, пожалуй в дом

Веселее жить вдвоём.

Поселилась мышь с лягушкой

С лупоглазою старушкой (мышь села на стульчик рядом с лягушкой)

Топят печь, зерно толкут (стучат кулачками,

Да блины в печи пекут (хлопают в ладоши)

Вдруг приходит на рассвете петушок горластый – Петя

(6. крик петуха.)

- Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

- Я лягушка-квакушка.

- Я мышка-норушка, а ты кто?

- А я петушок, золотой гребешок

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка

Вы позвольте здесь пожить,

Буду честно вам служить.

Мышь

- Так и быть, пожалуй в дом.

Вот живут они: лягушка, петушок и мышь-норушка

Их водой не разольёшь,

Вдруг приходит серый ёж (7. Песня ежа).

- эй, ёжик, погоди

Избушку видишь впереди?

Скорей в избушку постучи,

Погреться пустят на печи,

Накормят пирогами,

Там встретишься с друзьями.

- Разрешите здесь пожить,

Буду терем сторожить.

Петушок

- Так и быть, пожалуй в дом.

Вот живут они- лягушка, ёж, петух и мышь-норушка.

Мышь - норушка толоконо толчёт (стучит кулачками, лягушка пироги печёт (хлопает, петух на подоконнике им играет на гармонике, серый ёжик свернулся в клубок (руку под щёчку, у ворот стережёт теремок.

Только вдруг из чащи тёмной

К ним явился волк бездомный (8. песня волка).

Постучался у ворот (стучит)

Сиплым голосом орёт.

- Это что за теремок?

Из трубы идёт дымок?

Есть тут кто иль нет?

Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

- Я лягушка-квакушка.

- Я мышка-норушка.

- А я петушок, золотой гребешок

- Я серый ёжик, ни головы ни ножек. А ты кто?

- А я волк, зубами щёлк,

Пустите к себе жить (садится)

Вот красавица, лисица.

Ночью ей в лесу не спится

Там и сыро и темно,

Кушать хочет уж давно,

(9. песня лисы).

- Хочу, чтобы спали ушки

На пуховенькой подушке,

Чтобы хвостик спал в постели,

В тёплой, нежной колыбели.

- Какая славная изба

Волк:

- Кто там?

- Да это я, лиса.

Входи, садись и отдыхай.

Так и зажили вшестером,

Теперь веселья полон дом.

Зима стоит уж у порога, осталось ждать совсем немного.

Кто это по лесу идёт?

Медведь через кусты вперёд, он лезет, продирается, и выбраться пытается. Шагает прямо к теремку. (10. песня медведя).

Лиса:

- Кто это пришёл к нам на ночь

- Михаил Иваныч. А по вашему медведь. Потрудитесь отпереть. Долго ждать мне не охота…

Не хотят хозяева впускать…

И пошла тогда работа,

Навалился на ворота…

Что ж, его впустить придется? (вопрос к зрителям)

Волк:

- Зима идёт, а ты нам дом сломал, куда теперь пойдём?

Медведь:

- Простите, я ведь не нарочно,

Давайте новый строить дом.

11. мелодия окончания сказки.

Дети, полно отдыхать,

Быстро, быстро всем вставать

Приглашаем весь народ

На весёлый хоровод.

Танец.

Артистами ребята побывали, и сказку, вам, ребята, показали. Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души!

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад во второй младшей группе

с

Публикации по теме:

Игра-драматизация во второй младшей группе детского садаИгра-драматизация во второй младшей группе детского сада Игра-драматизация"Теремок" Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" Обыгрывание костюмов. Упражнение на интонационную выразительность.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» на новый лад во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 22:51
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...