Драматизация сказки «Зимняя сказка»

любовь мулинцева
Драматизация сказки «Зимняя сказка»

Зимняя сказка

(Звучит магнитофонная запись песни «Приходи сказка». Зрители занимают места. Декорации зимнего леса. Фонограмма. Появляется Сорока «пролетает» по залу, замечает зрителей и пытается их рассмотреть)

Сорока:

Ой, ну надо же, детишки!

И девчонки и мальчишки. Дружно рядышком сидят

И сюда они глядят

Надо ближе подлететь

Их получше рассмотреть!

(подлетает ближе)

Ишь ты, славные какие!

А сидят-то, как большие!

Вы чавой-то тут сидите?

Сказку увидать хотите?

Я тут взад-вперед летаю,

Все про всех в округе знаю.

Все, что знаю, расскажу,

Расскажу да покажу.

Вы тихонько посидите,

Да все сами погладите.

(Сорока отлетает в сторону и наблюдает за происходящим. Фонограмм Появляется Настенька, она гуляет по лесу)

Ведущий: Настенька, куда это ты собралась?

В лесу метель, холодно, страшно!

Настенька: Меня мачеха послала

В лес густой дремучий

Ведущий: Как же ты пойдешь в метель

И мороз трескучий?

Настенька: Валенки надела я,

Шубку, рукавицы.

И платок сегодня мне

Тоже пригодится (уходит)

Ведущий: Все в лесу рас красил

Дедушка Мороз

И сугробы снега

Он кругом нанес

(Появляется Настенька)

Вот и лес, кругом снежок,

Белый, серебристый

Ой, за елкой промелькнул

Заинька пушистый.

(Звучит музыка, появляется Зайка — дрожит, плачет, прыгает)

Настенька: Зайка, Зайка, от кого

Скачешь без оглядки?

Зайка: Я от холода бегу-

Отморозил лапки!

Настенька (успокаивает, гладит Зайчика):

Бедный Заинька, не плачь,

Я тебя согрею,

Варежки мои возьми

И надень скорее!

Зайка: Рукавички, просто чудо!

Я всегда носить их буду.

Отогрею свои лапки,

Можно поиграть и в прятки.

(Под веселую мелодию Зайка с Настенькой играют в прятки. Зайка убегает.

Фонограмма. Настенька идет дальше, собирает хворост. Музыка для Лисы. Из-за елки появляется Лиса, дрожит)

Настенька: Расскажи, Лиса, зачем

Ты в снежок зарылась?

Лиса: Мерзнут лапы у меня-

От мороза скрылась.

Настенька: Не дрожи, не плачь, Лиса,

Я тебя согрею.

Валенки мои возьми

И надень скорее!

Лиса: Эх! Сторонись лесной народ!

Лиска в валенках идет!

И теперь, наверняка

Я станцую гопака!

(Под русскую народную мелодию Лиса с Настенькой пляшут. Настенька идет дальше. Появляется Медведь, трет уши, ревет. Под музыку ходит между елками)

Настенька: Мишка, Мишка

Что с тобой?

Медведь: Отморозил уши, ой!

Настенька: Бедный Мишенька, не плачь

Я тебя согрею

Вот платок мой шерстяной!

Надевай скорее!

Медведь: Думал я, пропаду,

До берлоги не дойду

А теперь платком укроюсь,

И поглубже в снег зароюсь.

(под музыку Медведь уходит. Под фонограмму Настенька идет по лесу дальше. Звучит музыка, появляется Волк, дрожит)

Настенька: Отчего, Волчок, дрожишь?

Что с тобою?

Волк: Мерзнет спинка у меня-

Холодно зимою.

Настенька: Ты не плачь, иди ко мне,

Я тебя согрею.

Шубку теплую мою

Надевай скорее.

Волк: У меня такая шуба,

Что носить всю зиму любо!

За твою-то доброту

Хворост мигом соберу.

(под веселую музыку Волк собирает хворост и убегает. Звучит магнитофонная запись: вой метели)

Настенька: Ой, метель разыгралась, все дорожки замела. Не найти мне дороги домой, замерзну в лесу.

(звучит музыка, появляются Снежинки).

Танец Снежинок.

Снежинка: Мы снежинки-звездочки,

Кружимся, летим

И тебя от голода

Защитить хотим!

(Снежинки кружатся вокруг Настеньки, разлетаются. Фонограмма. Входит

Дед Мороз. Настенька прячется за елку)

Дед Мороз: Я Мороз с седой бородой,

Закидал пушистым снегом

Лес густой

Все вокруг бело и чисто у меня,

Ведь люблю порядок я.

У меня в лесу зверей не сосчитать,

Любят они весело играть.

Мишку, Волка и Лису, и всех Зайчат

Я всегда в лесу дремучем видеть рад.

(Обращает внимание на девочку)

Это что за девица?

Здесь в лесу моем?

А тебе Мороз не страшен?

Что ж ты в платьице одном?

Настенька: Что ты, дедушка, мне жарко,

Пляской греюсь я в лесу!

Повстречала здесь я

Зайку, Мишку, Волка и Лису.

Все от холода дрожали,

Жалко стало мне зверей-

Шубку, валенки, платочек

Отдала им поскорей

Дед Мороз: Какая же ты добрая девочка!

За это будь моей внучкой.

(Дед Мороз выкатывает сундук)

Вот сундучок, бери в нем

что хочешь. Наряжайся!

Ты Снегурочка!

Шубку снежную надень,

Вот сапожки, рукавицы,

И ходи в них каждый день!

(Настенька одевается. Выходят «звери»)

Настенька: Спасибо, Дедушка!

Спасибо, зверушки!

Дед Мороз: Хочешь, Снегурочка, у меня жить?

Тогда давай мне руку

Мы пойдем с тобой по сугробам,

По заснеженным дорогам.

(Дед Мороз и Снегурочка прощаются со зверушками, под музыку уходят.

Магнитофонная запись для Сороки, «вылетает» Сорока)

Сорока: Вот что я здесь увидала,

Да и все вам рассказала.

Все герои нашей сказки

Постарались здесь для вас,

Если было интересно,

То похлопайте сейчас!

(Звучит мелодия, все герои прощаются со зрителями, кланяются)

Ведущий: Вот и сказки конец! (Участники уходят).

Публикации по теме:

Кукольный театр руками педагоговКукольный театр руками педагогов Сказка, сказка приходи, деткам радость приноси! Кто из нас не любит сказки? А особенно здорово, когда их можно увидеть и почувствовать,.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «В ГОСТЯХ У МУХИ – ЦОКОТУХИ» Оборудование: декорации деревьев, цветы, стол, покрытый скатертью, самовар, посуда,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Драматизация сказки «Зимняя сказка»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 18:27
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет посещения музея «Дружбы народов». Подготовительная группа
Недавно мы с детьми подготовительной группы посетили выездной музей, который приехал в Магнитогорск. Предварительно была проведена беседа: что такое музей,...
Конспект занятия «День героев Отечества» для воспитанников 4 Группы с ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях...
Консультация для родителей «Гимнастика для глаз»
Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас дети очень много...
Мастер-класс «Зимняя сказка на окне».
Украшение помещений к Новому году в нашем детском саду идёт полным ходом, все проявляют творчество, выдумку и фантазию. В этом году я решила украсить окна...
Экологический макет «Земля-наш общий дом! Береги её!»
«Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, Что вошло в разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит, каким...