Театральная постановка «Дружная семейка»

Нина Васильевна Мышанская
Театральная постановка «Дружная семейка»

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала детей, развивать

устойчивый интерес к театральной игровой деятельности.

Задачи: учить детей перевоплощаться, «вживаться» в роль.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Воспитывать нравственные качества, трудолюбие, желание помочь другим.

Ход постановки

-Воспитатель читает текст. Дети появляются один за одним, в зависимости от содержания.

На опушке леса в маленьком домике жила мама с пятью мальчиками – пальчиками. Говорит раз мальчик маме.

- Большой пальчик: Очень мне есть хочется. Мамочка испеки мне пирожок. Мама: Хорошо сынок! Белая мучица у нас найдется, свежее маслице тоже, а вот печку растопить нечем!

-Большой пальчик: Я сейчас тебе принесу ….

(убегает, мама уходит)

- Воспитатель: Побежал пальчик в лес, а там шишкам счету нет.

- Большой пальчик: Вот чем мама печку растопит.

-Воспитатель: Нагнулся пальчик за шишкой, а поднять не может.

-Большой пальчик: Позову-ка брата-Указальчика. Он и больше и сильней меня (бежит налево).

- Указальчик, брат удалый,

- Будем сыты до отвала,

- Если шишку мы с тобой

- Отнесем сейчас домой.

(появляется указательный пальчик).

- Воспитатель: Нагнулся Указальчик, но, как ни старался шишку поднять, она – ни с места.

-Указальчик: Вот так шишка не поднять, брата среднего надо позвать.

(бегут на лево)

-Указальчик: Послушай средний братец, ты у нас совсем в отца, нет

проворней молодца.

-Большой пальчик: Всех ты выше, всех сильнее,

Помоги нам поскорее!

(появляется средний палец и все бегут за шишкой)

-Воспитатель: Бился с шишкой средний брат целых десять раз подряд.

Но и самый высокий из братьев не смог поднять шишку.

-Большой палец: Что же позовем предпоследнего брата. Может быть, он нам поможет.

(бегут на лево)

- Братец Безымянчик,

-Будь хоть ты герой:

-Средний пальчик: Еловую шишку отнеси домой!

(появляется безымянный палец, все бегут за шишкой.)

-Воспитатель: Подбегают братья к шишке. Стали пробовать поднять, да ничего у них не вышло.

-Безымянный пальчик: Я так тужился, кряхтел, даже сильно покраснел,

со лба пот я вытирал, но шишку так и не поднял.

- Хватит братья время терять, надо меньшого брата позвать.

(бегут на лево)

-Пальцы вместе: Ты, Мизинчик, дай совет, с этой шишкой сладу нет!

(появляется Мизинчик все бегут за шишкой)

-Воспитатель: Вот Мизинчик прибежал,

Хоть и мал он да удал,

Лишь на шишку он взглянул,

Сразу братьям подмигнул:

Для умелой руки!

Это, мол, пустяки!

-Мизинчик: Ну-ка, братцы, смело

Беритесь за дело!

Ты возьмись за этот край,

Ты отсюда нажимай,

Ты отсюда, я – оттуда….

Раз, два, три, приподнимай!

(поднимают шишку вверх все братья вместе и несут домой)

-Воспитатель: Пятеро братьев шишку несут, пятеро братьев песню поют:

-Есть у нашей мамы сыновья,

Я первый сын, а я второй, я третий, я четвертый, а пятый это я.

Нам друг без друга в этом мире не прожить ни дня.

Все вместе мы счастливая дружная семья!

-Воспитатель: Что такое в жизни значит

Дружная семья,

Подсказала вам, ребята,

Сказочка моя!

Публикации по теме:

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Проект «Чудесный огород» Актуальность темы: - Познакомить детей с овощами: редис, шпинат, лук, салат и зелень. - Научить правильно высаживать рассаду овощных культур.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Театральная постановка «Дружная семейка»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы учащихся 1 класса»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...