«Емеля и Светофор». Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп по правилам дорожного движения

Ольга Иудина
«Емеля и Светофор». Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп по правилам дорожного движения

«ЕМЕЛЯ И СВЕТОФОР»

интегрированное занятие по правилам дорожного движения

в младшей и средней группе.

Предварительная работа: чтение книг, изучение правил дорожного движения, рассматривание макета города, отгадывание загадок, изготовление аттрибутов для оформления групповой комнаты и музыкального зала, прослушивание аудиозаписи «Звуки города».

Действующие лица: Емеля- взрослый, светофорчики, кисточка, пешеходы- дети

Музыкальный зал украшен знаками дорожного движения. Под песню «Автомобили» (муз. В. Матецкого сл. М. Шаброва) дети на самокатах, с кукольными колясками, мячами и машинами входят в зал, садятся.

(на печке в зал вьезжает Емеля, поет на мотив «Из-за острова, на стрежень»)

Из деревни во Владимир

В славный город, в стольный град

Выезжаю я на печке,

Здесь мне каждый будет рад!

Поручила мне маманя

Детям сласти передать,

Только здесь я заблудился-

И детсадик не видать.

(Емеля, увидев детские транспортные средства)

Что за печки на колесах?

Дым валит со всех сторон.

Все бегут и суетятся,

Не считай ты, брат, ворон!

Я- Емеля, я вам рад,

К детям я спешу в детсад!

Меня маманя послала в город отвезти гостинцы детям в детский сад. А в такой суете я и садик не могу найти. Как же мне попасть туда? А спрошу- ка я щуку:

«По щучьему велению, по моему хотению помоги мне щука в детский сад попасть.»

(из-за ширмы появляетсят ребенок-щука)

СПОРТИВНЫЙ НОМЕР «РЫБКА»

Щука: Зебру в городе найдешь

И в детсадик попадешь.

ЕМЕЛЯ: Какая еще зебра в городе, она ведь в Африке живет!

Реб: Что за белые полоски

На соседнем перекрестке?

Это зебра- переход

Через улицу ведет.

Дети: (хором) Должен помнить пешеход-

Это зебра- переход!

ИГРА «ПЕРЕХОД»

Дети: Мы не глупый и послушный,

Мы внимательный народ. дети- водители двигаются с рулями по залу

Перейти дорогу нужно

Где указан переход.

Мы идем по переходу,

А машины все стоят, дети- пешеходы идут по «зебре»

Потому что в этом месте

Нужно пропустить ребят.

ЕМЕЛЯ: Наконец- то добрался, вот и детский сад. Эх и трудно было перейти дорогу!

Вед: Перейти дорогу по переходу- это только одно из правил дорожного движения, а их очень много. С некоторыми тебя сейчас познакомят наши дети.

(дети читают стихи, а ведущая показывает соответствующий знак)

Реб: Перейти дорогу можно

Там, где знак стоит дорожный.

Чтобы мы его узнали-

Нам его нарисовали.

Реб: Есть у меня велосипед,

Но нет четырнадцати лет.

Пока катаюсь во дворе,

Где безопасно детворе.

Реб: До беды рукой подать

Детям очень часто,

Если вздумают играть

На проезжей части.

Вед: Правильно, ребята, но все же главным на дороге является Светофор.

(голос светофора) Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю

И всем вам хочу помочь.

Все они мои друзья!

(дети- светофорчики)

Красный: Если в окошке красный грит,

Стой, не спеши он говорит.

Красный свет- идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

Желтый: Если вдруг желтое вспыхнет окошко,

Подожди, постой нп ножко.

Зеленый: Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт!

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти ты можешь, друг.

ИГРА «СВЕТОФОР»

Вед: Выполняй закон простой: (Емеля зажигает красный свет, дети хлопают)

Красный свет зажегся-

Будем хлопать мы с тобой.

Желтый вспыхнет- погоди, (Емеля зажигает желтый, дети останавливаются)

А зеленый свет- иди! (Емеля зажигает зеленый, дети шагают по залу)

ЕМЕЛЯ: (обращает внимание на ширму, на ней нарисован Белый город)

Белый город, странный город,

Нет в нем даже светофоров.

Люди белые идут,

Деток белых в сад ведут.

И машины в изумленьи-

Нет здесь правилов движенья.

Толи ехать, толь стоять-

Ничего не разобрать.

Нам помогут здесь детишки,

Ведь они читают книжки.

Даже самый младший знает

Правила, их уважает.

КИСТОЧКА- реб: Эй, ребята, за работу,

Пусть помогут краски вам!

Красный, желтый и зеленый

Все расставят по местам.

(Дети подходят к столам, на них заготовки светофоров, машин, людей, раскрашивают их. Ведущая и Емеля прикрепляют заготовки к ширме.

Публикации по теме:

Презентация к проекту по изучению правил дорожного движения в средней группе Презентация по проекту!Знай и соблюдай правила дорожного движения!" Участники проекта: дети средней группы воспитатели инструктор по.

Проект «Улица города. Правила дорожного движения» .

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
«Емеля и Светофор». Интегрированное занятие для детей второй младшей и средней групп по правилам дорожного движения
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 15:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...