МААМ-картинки

«Змейки» и «Осьминожки». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики (7 фото)

Светлана Карлашова
«Змейки» и «Осьминожки». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики

Дети чаще всего любят рисовать или разукрашивать фломастерами. Если они "не рисуют"(высохли, дети складывают их в коробочку. Яркие трубочки таких фломастеров я решила использовать и сделала пособия для развития мелкой моторики. Также эти пособия можно использовать, закрепляя с детьми счет предметов на занятиях.

Итак, нам понадобятся: использованные фломастеры (удалим из них мягкую середину, нитки, игла, бусинки, нож, пластмассовые крышки разных цветов и размеров, деревянная дощечка.

Публикация «„Змейки“ и „Осьминожки“, Дидактическое пособие для развития мелкой моторики» размещена в разделах

«Змейки» и «Осьминожки». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики

На деревянную дощечку кладем трубочку фломастера и нагретым ножом разрезаем ее на части длиной 1-1,5 см. Если края получились острые и неровные, нужно обработать их ножницами.

Фото «Осьминожки»

Берем иглу и нитки. Нанизываем кусочки фломастера, чередуя, если надо цвет.

«Змейки» и . Дидактическое пособие для развития мелкой моторики - фото

Когда "змейка" будет готова, нанижем ей головку-бусинку. Нитку закрепим, сделаем язычок. Украсим головку глазками.

Фото №1 Дети чаще всего любят рисовать или разукрашивать фломастерами

Аналогично делаем щупальца для "осьминожков". Прикрепляем их к крышке, предварительно проделав в ней отверстия нагретым ножом или шилом.

Фото №2 Если они не рисуют высохли дети складывают их в коробочку

Присоединяем щупальца к головке, украсив ее глазками и смеющимся ротиком. Чтобы детали не отпадали, зафиксируем их скотчем.

Фото №3 Яркие трубочки таких фломастеров я решила использовать и сделала пособия для развития мелкой моторики

А теперь посмотрите, что получилось.

Фото №4 Также эти пособия можно использовать закрепляя с детьми счет предметов на занятиях
Публикации по теме:

Мастер-класс «Удивительный мир фломастеров»Мастер-класс «Удивительный мир фломастеров» В детстве мы все рисовали фломастерами, но когда подросли, мы решили что это инструмент для маленьких детей. Вначале кажется, что работа.

Мои малыши.Мои малыши. В этом году набрала новых малышей. Дети все замечательные. Конечно на фото не все дети пришли. В этом году 30 человек. Мальчиков - 18, а девочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Змейки» и «Осьминожки». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики
Опубликовано: 31 декабря 2013 в 21:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД