Как быть, если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с особенностями развития

Фания Мустафина
Как быть, если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с особенностями развития

Маленькие дети обычно очень открыты и легко принимают в свой круг детей даже с серьезными отклонениями. У большинства из них еще не сложилось на этот счет никаких предрассудков.

Вы очень скоро убедитесь сами, что дети с отклонениями – это, прежде всего, просто люди. Сходство между ними и другими детьми гораздо сильнее, чем различия.

Как быть

Прочитайте вместе с ребенком книжки, где говориться о детях с разными отклонениями, например «Цветик – семицветик», и поговорите об индивидуальных особенностях людей.

Всего прямо, конкретно и просто отвечайте на вопросы, которые будет вам задавать ребенок о своих товарищах с отклонениями. Если кто – то спросит: «А почему он не умеет ходить?», посоветуйте обратиться прямо к тому, кто не ходит. Если ребенок сам не сможет ответить, дайте простой ответ: «Когда он родился, его ноги не смогли заработать. Зато сейчас он ловко передвигается на коляске». Многие дети задают такие вопросы не из любопытства, а из боязни, что и с ними может случиться подобное или что они могут заразиться от калеки. Их нужно подбодрить и успокоить.

На конкретных примерах покажите детям, как сильно мы отличаемся друг от друга и насколько при этом похожи.

Займите активную позицию и постарайтесь убедить ребенка отказаться от неверных стереотипов в отношении детей с особенностями. Всякий раз, когда ребенок высказывает неправильное мнение, поправляйте его.

Обязательно говорите своему малышу о хороших чертах и достижениях ребенка с особенностями развития.

Публикации по теме:

Кризисные фазы, которые переживает семья, воспитывающая ребенка с отклонениями в развитии Уважаемые педагоги, как нам всем известно, работа с родителями является наиболее важной частью педагогического воздействия на ребенка. А.

С праздником!С праздником! ЗАБЫВАЕМ МЫ ПРО НАШИХ МАМЗабываем все-таки про мам. А они скучают вечерами,Изредка названивая намИ всегда интересуясь нами. Времени.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Еда, продукты питания
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как быть, если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с особенностями развития
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 13:39
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...