МААМ-картинки

Ежедневное календарное планирование.

Елена Кривошта
Ежедневное календарное планирование.

Ежедневное календарное планирование.

Среда

Утро.

Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах осторожного обращения с газом; обсудить, как нужно действовать в различных ситуациях.

Интеллектуальная игра «Черное – белое». Цель: учить детей видеть в любом предмете хорошее и плохое, учить доказывать свои суждения.

П. /игра «Море волнуется». Цель: учить детей показывать разные фигуры, стоять неподвижно некоторое время.

Профилактически мероприятия употребление в пищу чеснока. Цель: профилактика простудных заболеваний.

Публикация «Ежедневное календарное планирование,» размещена в разделах

Д. /игра «Четвертый лишний». Цель: учить детей группировать предметы по одному признаку, учить аргументировать свой ответ.

Работа по формированию КГН учить детей сидеть за столом ровно не сутулясь, убирать за собой стульчик.

Дежурство в экологическом уголке помыть, полить комнатные растения. Цель: учить детей ухаживать за растениями.

НОД №1. Коммуникация (развитие речи и обучение грамоте).

Тема «Вот такая история».

Цель: помогать детям, составлять рассказ из личного опыта.

Источник В. В. Гербова №5 стр. 31-32.

НОД №2. Художественное творчество (аппликация).

Тема «Летят перелетные птицы».

Цель: создание сюжетов по мотивам сказки, совершенствовать технику силуэтного вырезания, отражение смысловых связей и пространственных взаимоотношений.

Источник И. А. Лыкова стр. 62.

НОД №3. Музыка.

Тема. По плану музыкального руководителя.

Прогулка.

Наблюдение за животными за собакой. Цель: воспитывать интерес к жизни животных, стремлении помогать в трудных условиях.

П. /игра «Чай, чай выручай». Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, учить соблюдать правила игры.

С. р. /игра «Больница». Цель: создать атмосферу творчества, давая каждому ребенку возможность проявить себя в процессе игры.

Работа по звукопроизношению «Вспомни разные слова». Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков.

Муз. Дид. /игра «Что звучит?» Цель: развивать слуховое внимание.

Творческая мастерская плоскостное моделирование из геометрических фигур; строим летательные аппараты. Цель: формировать обобщенное представление о летательных аппаратах, придумывать модели.

Индивидуальная работа по ФЭМП игра «Назови число». Цель: учить сравнивать количество предметов; упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу.

2-я половина дня.

Ознакомление с художественной литературой М. Зощенко «Глупая история». Цель: учить детей понимать содержание произведения, оценивать поступки героев, развивать речь детей.

Игра драматизация предложить детям куклы театра Би-бо-бо. Цель: учить детей обыгрывать задуманный сюжет.

Игры с крупным строительным материалом строим сказочные терема. Цель: развивать познавательный интерес, учить обдумывать и планировать практические действия.

Разучивание (художественное слово) пословица «Ноябрь, осень замыкает». Цель: объяснить значение пословицы.

П. /игра «Где мы были, не скажем». Цель: развивать двигательную активность детей.

Н. п. /игра «Лото». Цель: развивать внимательность, активизировать речь детей.

Индивидуальная работа по плану.

Четверг.

Утро.

Беседа (гражданско правовая) «Мой дом – моя крепость». Цель: предложить детям рассказать, какие правила безопасности они соблюдают ежедневно, развивать связанную речь, воображение.

Игра малой подвижности «Где мы были, не скажем». Цель: с помощью жестов, движений передать действие.

Д. /игра «Кто что услышал». Цель: развивать слуховое внимание.

Работа в уголке книги вытереть пыль на книжных полках, расставить аккуратно книги.

Х. /игра «Круг – кружочек». Цель: учить слова соотносить с действием.

С. р. /игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение объединяться в игре, распределять роли.

Работа по формированию КГН учить детей правильно держать столовые приборы; сидеть за столом ровно, не сутулясь.

НОД. №1. Познание (ФЭМП).

Цель: учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельные частей. Совершенствовать представление о весе предметов и их отдельных частей. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Источник И. А. Помораева №1 стр. 46-48.

НОД. №2. Познание (конструирование).

Тема по замыслу.

Цель: учить придумывать постройку и воплощать ее согласно замыслу.

Источник Л. В. Куцакова стр. 96.

НОД. №3. Физическая культура на воздухе.

Цель: повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Источник Л. И. Пензулаева №24 стр. 28-29.

Прогулка.

Целевая прогулка наблюдение за связью явлений в природе. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.

П. /игра «Догони меня». Цель: развивать быстроту бега, ориентировку в пространстве.

Трудовые поручения собрать мелкий мусор на участке. Цель: учить детей работать сообща, добиваться результата общими усилиями и выносить в определенное место.

Игры с природным материалом «Выложи узор из ракушек». Цель: развивать творческую фантазию, воображение.

Физические упражнения элементы баскетбола «ведение мяча одной рукой с продвижением в перед. Цель: развивать ловкость координацию движений.

Экологическая игра «Вершки и корешки». Цель: закреплять знания детей об овощах.

С. р. /игра «Детский сад». Цель: учить детей использовать предметы заместители, разрешать споры.

Инд. работа артикуляционная гимнастика «Часики», «Лошадки», «Футбол», «Лягушата». Цель: укреплять мышцы губ.

Закаливающие мероприятия проветривание групповой комнаты, прием в пищу чеснока. Цель: укрепление организма.

2-я половина дня.

Вечер развлечений «Торопливые ребята» по ПДД. Цель: закреплять знания правил дорожного движения.

Профилактические мероприятия пальчиковая гимнастика «Наш мизинчик тук, тук, тук». Цель: закреплять умение делать массаж пальцам рук.

С. р. /игра «Детский сад». Цель: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилами взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Творческая мастерская изготовление аппликации «Осенний лес». Цель: учить нетрадиционным способам аппликации.

П. /игра «Жмурки». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Нравственное воспитание «Я самый главный». Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе.

Игры с мелким конструктором изготовление построек по схемам. Цель: учить детей работать со схемами, развивать конструкторские навыки.

Рус. нар. /игра «Мы – веселые ребята». Цель: учить четко, произносить текст в игре, соблюдая правила игры.

Индивидуальная работа по плану.

Пятница

Утро.

Беседа (нравственно правовая) «Профессии моих родителей». Цель: знакомить детей с различными профессиями, формировать первичное представление о труде взрослых, его роли в обществе и в жизни каждого человека.

Д. /игра «Какой, какая, какое». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному слову.

Инд. работа лепка животных. Цель: закрепить основные приемы лепки, учить детей планировать свою деятельность.

П. /игра «Круг кружочек». Цель: учить детей показывать движения и повторять их за водящим.

Практическое упражнение «Гигиена рук». Цель: обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях, связанных с грязными руками.

Интеллектуальная игра «Кому что нужно». Цель: вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

НОД. №1. Художественное творчество (рисование).

Тема «По горам по долам».

Цель: отражение в рисунке своих представлений о природных ландшафтах (сюжет на фоне горного пейзажа).

Источник И. А. Лыкова стр. 80.

НОД. №2. Физическая культура.

Цель: закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге в рассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Источник Л. И. Пензулаева №22 стр. 27-28.

НОД №3. Музыка.

Тема. По плану музыкального руководителя.

Прогулка.

Наблюдение за деятельностью людей за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Х. /игра «Картошка». Цель: учить детей перебрасывать мяч друг другу, развивать ловкость.

Трудовые поручения сбор красивых листьев для гербария. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

П. /игра «Пустое место». Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

Работа по звукопроизношению «Назови правильно». Цель: упражнять детей в согласовании прилагательных к существительным в роде, числе, падеже; развивать звуковую культуру речи.

С. р. /игра «Дом». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи.

Индивидуальная работа по развитию основных движений метание предметов в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Игра драматизация по желанию детей. Цель: учить детей обыгрывать сюжеты из русских народных сказок.

2-я половина дня.

Рассматривание репродукции картины В. Г. Перова «Тройка». Цель: развивать интерес к изобразительному искусству, активизировать словарь детей.

Н. п. /игра «Юный математик». Цель: учить составлять состав числа, составлять простейшие задачи.

С. р. /игра «Дом». Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать игровую обстановку.

Работа в книжном уголке реставрация изношенных экземпляров. Цель: учить выбирать рациональные приемы работы; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к книгам.

П. /игра «Колечко». Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Игры со строительным материалом по замыслу. Цель: расширять представления детей о возможностях конструктора, вариантах построек.

Творческая мастерская рисуем акварелью рыбу. Цель: учить детей изображать рыбу, воспроизводить особенности внешнего вида.

Индивидуальная работа по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — четверг День недели: четверг Дата: : 5 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — пятница День недели: пятница Дата: 6 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование «Праздник белого месяца» — понедельник День недели: понедельник Дата: 02 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — среда День недели: среда Дата: 04 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование по теме: «Праздник белого месяца» — вторник День недели: вторник Дата : 3 февраля 2015 года Тема : «Праздник белого месяца» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование второй младшей группе на ноябрь месяц «10» ноября 2014г. Понедельник День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное календарное планирование.
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 23:35
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД