Папки-передвижки

Ежедневное планирование на два дня

Елена Кривошта
Ежедневное планирование на два дня

Ежедневное планирование.

ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _

Утро

Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей, монологическую речь.

Практическое упражнение «Что больше?». Цель: закреплять умение упорядочивать геометрические фигуры по размеру.

Д/игра «Построить лесенку». Цель: закреплять умение ранжировать предметы по высоте.

Работа в уголке природы. Полить комнатные растения. Цель: вызвать желание ухаживать за комнатными растениями.

Публикация «Ежедневное планирование на два дня» размещена в разделах

П/игра «Не опоздай». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку.

Работа по формированию КГН продолжать формировать умение мыть руки с мылом, вытирать насухо руки салфеткой.

НОД_№1 Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

НОД_№2 Речевое развитие. (художественная литература, развитие речи)

Тема: ЗКР «звук с»

ЦЕЛЬ: отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Источник: В. В. Гербова № 4 стр. 75 – 76.

Прогулка

Наблюдение за природой. Цель: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зелени, цветов, летают жуки, бабочки; дети одеты легко и т. д.)

Экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. Формировать предположения и проверять его при помощи опыта, делать выводы.

П/Игра «Мышеловка». Цель: развивать реакцию на словесный сигнал, быстроту реакции, ловкость, гибкость, координацию движений.

Трудовые поручения наведение порядка на участке. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Воспитывать трудолюбие.

С/Р игра «Магазин» сюжет «Покупаем продукты». Цель: формировать у детей коммуникативные качества, учить вести ролевые диалоги, развивать речь детей.

Инд. работа по развитию основных движений «Тир». Цель: учить детей выполнять метание мяча в цель. Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов.

2-ая половина дня

Чтение художественной литературы В. Бианки «Купание медвежат». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения.

С/Р игра «Семья» сюжет «К нам гости пришли». Цель: учить детей вести ролевые диалоги, употреблять в речи вежливые слова.

Творческая мастерская рисование пальчиками «Букет». Цель: учить детей рисовать лепестки пальчиками. Формировать умение составлять несложные композиции, развивать творческое воображение.

П/игра «Лохматый пес». Цель: соотносить слова с действием, развивать координацию движений, ловкость. Соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по плану.

ВТОРНИК 30.04. 2019г.

Утро

Рассматривание картины «Играем в кубики». Цель: учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ(2-3 предложения) по картине. Развивать связанную речь.

Хороводная игра «Каравай». Цель: учить детей держать круг, выполнять знакомые танцевальные движения.

Профилактические мероприятия напоминать детям сидеть на стульчиках ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать правильную осанку.

Работа в уголке природы убрать засохшие листочки. Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

П/игра «Карлики и великаны». Цель: учить детей делать большие и маленькие шаги, развивать координацию движений.

НОД_№1 Физическая культура

ЦЕЛЬ: повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве. Повторить задание в равновесии и прыжках.

Источник: Л. И. Пензулаева №33 стр. 65 – 66.

НОД_№2 Познавательное развитие (ознакомление с природой)

Тема:«Экологическая тропа»

ЦЕЛЬ: расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представление о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

Источник: О. А. Соломенникова № 9 стр. 42 – 45.

Прогулка

Наблюдение за погодой учить детей наблюдать за погодой, называть какая она: теплая или холодная, ветреная или тихая, дождливая и т. д. Пополнять словарный запас детей.

Д/игра «Кто во что одет». Цель: развивать у детей наблюдательность, умение логически мыслить.

Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: добиваться четкого произношения звуков, которые издают предметы или животные.

П/игра «Лошадки». Цель: учить детей бегать парами, развивать координацию движений.

Трудовые поручения вырываем сорную растительность. Цель: учить детей выполнять не сложные трудовые действия.

С/Р игра «Семья» сюжет «Готовим обед». Цель: учить детей отбирать необходимый игровой материал, вести ролевые диалоги.

Инд. работа по развитию основных движений «Кто быстрее». Цель: учить детей свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаться на место.

2-ая половина дня

Разучивание стихов повторить стихи А. Барто из серии «Игрушки». Цель: развивать память детей.

П/ игра «

Формирование КГН учить детей пользоваться салфеткой во время еды и после.

Дидактическое упражнение «Найди такой же». Цель: учить детей выбирать предметы определенной формы, цвета, величины, пояснять свои действия. Формировать грамматический строй речи.

Наст. печат. игры «Веселые животные». Цель: учить детей логически мыслить, развивать внимание, мышление.

Индивидуальная работа по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (подготовительная группа) Понедельник Утро: Беседа: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Расширение представлений детей о весне,об изменениях в жизни живой и неживой.

Ежедневное планирование. Четверг 07 сентября 2017 г. Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Ежедневное планирование «Детский сад» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 03.09.2018г. по 07.09.2018г) Тема: «Детский сад» Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому.

Ежедневное планирование «Мое тело, мое здоровье» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.) Тема: «Моё тело. Моё здоровье» Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра.

Ежедневное планирование. Пятница 08 сентября 2017 г. Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Ежедневное планирование «Игрушки» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018) Тема: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Досуг "Игрушки заводные,.

Ежедневное планирование. Среда 06 сентября 2017 г. Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Ежедневное планирование в группе раннего возраста Утро: Утренняя гимнастика. Д/и: «Попрыгай с погремушкой». Цели: учить понимать слова: «можно и нельзя»; развивать умение действовать с игрушками;.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование. Вторник 05 сентября 2017 г. Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на два дня
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 18:52
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД