Папки-передвижки

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели  — вторая неделя апреля.

Понедельник

1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2. Художественное творчество (рисование).

Тема: «Мышка и репка»

(для проекта)

Задачи: Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки. Материал: клей, съедобные краски, альбомные листы, мышка.

Инд. работа.Лэпбук «Весна» приметы - Кирилл Б, Федор, Таисия.

Понятие «широкий – узкий»-Каролина, Кирилл Д, Марина, Богдан.

Публикация «Ежедневное планирование младшая группа, Тема недели „Неделя сказок“ — вторая неделя апреля,» размещена в разделах

Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах– Артем Б, Кирилл Д, Каролина..

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки».

Беседа на тему: «Сказка в гости к нам пришла».КГН: игровая ситуация «Не разбрызгивай воду». Д/игра «Играем в сказку» Цель: способствовать развитию творческой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Мама укладывает детей спать» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать с детьми за работой дворника. Труд: подмести дорожку к веранде. П/ игры «Подарки» Цель: упражнять детей ходить по кругу. «Перелет птиц» Цель: упражнять в беге и равновесии. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Инд. работа: «Бей по мячу» - Тимур, Камила, Рома. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Аккуратность во время обеда».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут».КГН: упражнение «Аккуратность в одежде».Чтение сказки «Репка». Инсценировка сказки «Репка» Рассматривание иллюстраций к сказке. Культуры поведения за столом. Упражнение «Правильная посадка за столом»

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловишка». Цель: упражнять в быстром беге. Катание на горке под контролем педагога. Строим замок из песка.

Работа с родителями.Предложить родителям Марины и Вали закрепить навыки рисования треугольника «Парус»

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок «Мой любимый сказочный герой»

Предложить родителям изготовить костюмы к сказке «Репка»

Вторник. 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2. Развитие речи. Тема: звуковая культура речи: звук ф Задача: формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф. Материал: игрушка ежика, кукольный театр.

Инд. работа. Заучивание стихотворения «Динь - дон» - Кирилл Д, Федор, Марина, Лера.

Работа по развитию основных движений: бросок мяча двумя руками -Тимур, Лиза К, Влад Д.

Работа по аппликации – аккуратно приклеиваем детали -Марина, Артем М, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки» Беседа на тему: «Любимый герой из сказки» Цель: развиваем речь. КГН: игровая ситуация «Чисто умываемся, закатав рукава». Д/игра «Что изменилось?» Цель: развиваем речь, внимание. Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» Цель: познакомить детей с театром.

Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Труд: наполнить песочницу песком. Цель: учим работать дружно. П/ игры «Найди где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание на карусели. Рисуем палочками на земле. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Почему нельзя разговаривать во время обеда?»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут».КГН: упражнение «Проверь все в порядке с одеждой».Чтение сказки «Колобок».Аппликация «Колобок»- прием мозаика. Игры в сенсорном уголке. Культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Говорим спасибо, няне»

Прогулка. Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Поезд». Цель: упражнять детей ходить друг за другом. Собираем камешки и выкладываем узор.

Работа с родителями. Предложить родителям почитать детям сказку С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

Предложить родителям Федора и Риты игру «Что изменилось?» - Развиваем наблюдательность, внимание.

Среда. 1. Мир музыки. Задачи: развивать эмоциональное восприятиразнохарактерных песен; закреплять умение детей двигаться под музыку.

2. Математическое развитие. Тема: Сравнение двух групп предметов. Задачи: учить раскладывать фигуры в определенной последовательности; сравнивать две группы предметов. Материал: бусы, мяч, по 10 кругов желтого и красного цвета. Д/игра «Построй пирамидку» развитие мелкой моторики – Федор, Георгий, Рома.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: прыжки через шнур- Есения, Валя, Георгий, Влад Д.

Работа лепке «бревнышки»- Сергей, Каролина, Кирилл Д, Федор.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки». Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Цель: развиваем речь. КГН: упражнение «Правильно складываем одежду в шкафчике». Д/игра «Расскажи о картинке» Цель: развитие связной речи. Сюжетно-ролевая игра «Стройка» строим домики для героев сказки. Цель: учим работать дружно.

Прогулка. Наблюдение за зеленой травой. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Труд: собираем палочки. Предложить сложить узор из палочек. П/ игры «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Лепим пироги из песка и украшаем камешками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Рассматривание картинок «Как нужно вести себя за столом»

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Оденься сам, помоги другому». Чтение сказки «Теремок». Подарок любимому сказочному герою из бросового материала. Игры в книжном уголке. Культуры поведения за столом. Беседа «За чем нам ложка и вилка» Прогулка. Труд: убираем игрушки. Игры детей с игрушками. П/игра «Карусель». Цель: ходьба по кругу.

Работа с родителями.Предложить родителям Дарины и Саши закрепить навыки выворачивания колготок.

Побеседовать с родителями Тимура об аккуратности за столом.

Четверг. 1. Физкультура. Задача: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

2. Художественное творчество. (Лепка) Тема: «Тарелки для медведей» (для проекта) Задачи: вызвать интерес к созданию композиции ; учить сплющивать шар в диск, вдавливать и прищипывать. Материал: пластилин, салфетки.

Инд. работа Закрепить понятие «короткий - длинный»- Рита, Валя, Влад М, Федор, Кирилл Б.

Работа по развитию основных движений: ходьба вокруг предметов- Дарина, Георгий, Богдан, Таисия.

«Угадай сказку» развиваем речь- Маша, Кирилл Д, Богдан, Камила, Даша.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки». Беседа на тему: «Сказочные животные» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Покажи мишке, как надо намыливать руки». Д/игра «Три медведя» Цель: признаки величины. Сюжетно-ролевая игра «В гости» Цель: учим гостеприимству.

Прогулка. Наблюдение за елочкой. Цель: учим описывать дерево. Труд: строим домик для мишки. П/ игры «Самолеты» Цель: закреплять умение бегать с расставленными в стороны руками, не наталкиваясь друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры в песочнице с формочками. Катание на горке под присмотром. Экскурсия в библиотеку. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игровая ситуация «Приглашаем мишку на обед».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Одеваемся быстро и опрятно» Просмотр мультфильма «Три медведя» Игры с машинами, куклами. Культуры поведения за столом. Упражнение «Помогаем накрывать на стол»

Прогулка. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Работа с родителями. Предложить родителям Сергея и Каролины закрепить навыки лепки «тарелочек».

Консультация для родителей «Нужны ли детям сказки?»

Пятница.

1. Мир музыка.

Задачи: развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен; закрепить ходьбу по кругу, взявшись за руки.

2. Социализация.

Тема: «Няня моет посуду». Задачи: продолжать знакомить детей с трудом взрослых – помощник воспитателя. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя.

Материал: кукла, фотографии.

Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба по сигналу – Маша, Богдан, Кирилл П, Федор.

Д/игра «Соберем бусы» - Влад М, Кирилл Б, Даша, Элина.

Расскажи о животном- Валя, Настя, Каролина, Даша, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№15 «Гули - гуленьки» Рассматривание картинок на тему: «Сказочные птицы» Цель: развиваем связную речь. КГН: игра «Как мы моем ладошки и лицо». Д/игра «Я назову, а вы продолжите» Цель: закрепляем сказки, развиваем память. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: правила поведения в зоопарке.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: знакомство с насекомыми. Труд: уборка на участке. П/ игры «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Угадай, кто кричит» Цель: упражнять детей подражать крику животного. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Рисуем мелом на дорожке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Игровая ситуация «Как аккуратно пить компот?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №9 «Два брата, через дорогу живут». КГН: упражнение «Помоги другу застегнуть пуговицы». Предложить альбом с иллюстрациями «Сказки». Работа в книжном уголке «Книжкина больница» Викторина «Сказки»

Культуры поведения за столом. Беседа, «Правила поведения за столом»

Прогулка. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Зайцы и волк». Цель: Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место (куст, дерево).

Работа с родителями.Предложить родителям Элины и Кирилла П. игру «Что ты сейчас делаешь?»

Цель: активизация словаря за счёт слов-названий частей суток.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Сказочный герой»

Публикации по теме:

«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя Работа с детьми второй младшей группы «Репка» по теме «Азбука безопасности» была направлена на ознакомление детей с элементарными правилами.

Планирование «Неделя игры и игрушки» (первая младшая группа) Презентация на тему «Неделя игры и игрушки» ГБОУ ЦРР Детский сад № 858 1-я младшая группа № 10 Воспитатель: Шершнева Е. А. Москва 2013 Игра.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998 «Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование «Защитники Отечества. Спорт» (вторая младшая группа) 15.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему, «Твоя любимая игрушка» - Рита, Богдан, Федор. Раскрашиваем, картинку, не выходя.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» - Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:"Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» .

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Фотоотчет. Вторая младшая группа. «Неделя детской книги»Фотоотчет. Вторая младшая группа. «Неделя детской книги» Вcе дети любят сказки. Они их любят не только слушать, но и любят книги, в которых они напечатаны, трогать, рассматривать иллюстрации, особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 15:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД