Папки-передвижки

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года

Наталья Цыплина
Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема: «Животный мир весной»

Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период. Воспитывать любовь к животным.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

2 Мая Вторник Утро:

Публикация «Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года» размещена в разделах

Д. и. : «Кто, где живет?» - формировать знания о жилищах животных.

Рассматривание иллюстраций «Птицы возвращаются из теплых стран».

Работа в уголке природы: «Поливаем цветы»- предложить детям самостоятельно полить цветы, не попадая на листочки.

Чтение, проговаривание потешки: «Курочка – рябушечка».

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФИЗО – катать мяч друг другу. – Костя П., Вика П., Рома М., Саша М. Игровое упражнение: «Покажем кукле, как застегивать пуговицы». – формируем навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Иллюстрация «Птицы возвращаются из теплых стран».

Кукла.

Мяч.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП).

Пр. сод. : Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше- меньше.

См. кн. : ФЭМП младшая группа. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 41 – 42.

Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна.

С-р игра: «Мы идем в лес» - выполнение игровых действий по сюжету.

П. и. : «У медведя во бору» - упражнять в умении выполнять движения по слову. Индивидуальная работа по развитию речи - формировать умение различать количество звуков на слух - Ваня П., Федор Ф., Женя Д., Женя К. Чтение сказки: «Колобок» обр. Ушинского – продолжать знакомить детей с русской народной сказкой, показать на событиях сказки, что нельзя одному уходить из дома, что может из этого произойти. Атрибуты к с-р игры:

бубен, ширма.

Сказка «Колобок».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

3 Мая Среда Утро:

Д. и. : «Волшебный куб» - закреплять умения детей вставлять в отверстия детали.

Рассматриваем иллюстрации с изображениями животных.

Пальчиковая гимнастика: «Лисята», - развитие мелкой моторики, воображения, памяти.

Ситуативный разговор: «Какое животное есть у меня» - развитие речи, формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ФИЗО – упражнять в умении передавать мяч соседу – Ваня П., Вероника У., Василиса С., Егор Х. Игровая ситуация: «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно» - формировать умение самостоятельно раздеваться. Иллюстрации животных

Мячи.

НОД

Физическая культура. По плану физкультурного работника.

Рисование «Картинка о празднике».

Пр. сод. : Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось

См. кн. : Изобразительная деятельность в детском саду Т. С. Комарова. стр. 100 – 101.

Вечер:

Гимнастика после сна.

С-р. игра «Угощенье» - закреплять знания детей об особенностях питания животных.

Инсценировка потешки: «Кисонька, мурысенька» - учить изображать характерные движения животных, развивать диалоговую речь. Индивидуальная работа по ИЗО – предложить детям трафареты с изображениями животных – закреплять умение держать карандаш и заштриховывать их – Федор Ф., Вика Л., Василиса С., Толик Г. Беседа: «Что делают лесные животные весной?» - закреплять знания о животных. Игрушки животных, еда для каждого животного.

Шапочка кошки.

Тематические плакаты: «Животные леса».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день,

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

4 Мая Четверг Утро:

Д. и. : «Угадай, чей голос?» - учить детей внимательно слушать, закреплять знания о том как «говорят» животные.

Работа в уголке природы: предложить детям рассмотреть цветущие комнатные растения – развивать любознательность, умение видеть изменения происходящие с растениями.

Подвижная игра: «Зайцы и лисичка» - упражнять в умении действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по ИЗО – упражнять в умении рисовать предметы квадратной формы и закрашивать их цветными карандашами в одном направлении – Федор Ф., Женя к., Вероника У., Саша С. Ситуативный разговор: «Животные на улице» - закреплять у детей правила поведения при встрече с животными. Фигурки животных.

Шапочка лисы.

Цветной карандаш.

НОД

Развитие речи. Чтение русской народной сказки: «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина.

Пр. сод. : Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях.

См. кн. «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова, стр. 76 -77.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Конструктивно модельная деятельность: «Мост для животных» - закреплять строительные навыки и умение их обыгрывать.

Отгадывание загадок о животных – расширять кругозор, развивать мышление, внимание и речь.

С-р игра «Прачечная» - дать представления детям о том как нужно заботиться об одежде, активизировать детей к участию и развитию сюжетной игры. Индивидуальная работа по звукопроизношению, проговаривание чистоговорок со звуком «Ф» - Федор Ф., Егор Х., Вика П., Рома М. Игровое упражнение «Как вещи на Машу обиделись» - учить выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик, упражнять в совершенствовании КГН. Конструктор,

Фигурки животных,

Загадки про животных,

Одежда для игры.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-пространственной среды

1 2 3 4 5 6

5 Мая Пятница Утро:

Чтение: Кушинский «Лиса Патрикеевна».

Игра – забава: «Повторяй за мной» - развивать внимание, координацию движений.

Дидактическая игра «Собери картинку» - учить складывать картинки животных, находя разные части.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи. Продолжать учить детей правильно произносить звук «з» – Василиса С., Федор Ф., Рома М., Саша М. Беседа: «Как человек заботиться о животных?» - дать элементарные знания об уходе за животными, прививать любовь к животным. Разрезанные картинки животных.

НОД

Лепка «Угощение для кукол».

Пр. сод. : Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с глиной. Развивать воображение.

См. кн. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова, стр. 101

Физическая культура по плану физкультурного работника.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение И. Белоусова «Весенняя гостья».

Конструктивно модельная деятельность: «Построим домики для зверят» - закреплять умение строить постройки по образцу и самостоятельно.

Игровая ситуация: «Ну теперь за дело дружок» - учить выполнять простейшие поручения, действовать в соответствии с заданием.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа по лепке – продолжать отрабатывать умение скреплять части, плотно прижимая их друг к другу – Вика П., Федор Ф., Рома М., Женя К. Сюжетная игра: «Едем в гости к лесным жителям» - повторяем правила поведения в автобусе, привлекаем детей к совместным играм.

Конструктор.

Пластилин.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование НОД в старшей группе на неделю «Полетим, поедем, поплывем. Транспорт» с 6–10 февраля. Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском.

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.

Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.

Фоторепортаж «Бессмертный полк. Нарткала, 9 мая 2017 года» из цикла «Наши семейные традиции»Фоторепортаж «Бессмертный полк. Нарткала, 9 мая 2017 года» из цикла «Наши семейные традиции» Фоторепортаж «Бессмертный полк. Нарткала. 9 мая 2017г.» из цикла «Наши семейные традиции» 9 мая 2017 г. (г. Нарткала).Огромное число участников.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Перспективное тематическое планирование по формированию навыков осязания на 2016–2017 учебный год (3–4 года) Перспективное тематическое планирование на 2016-2017 учебный год в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга» (от.

План на третью неделю мая День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

Планирование воспитательной-образовательной работы на неделю с 9.01. по 13.01.2017 г. по теме Тема: «Домашние птицы». Цель: Знакомство с домашними птицами, их птенцами, пользе, которую приносят домашние птицы людям. Знакомство с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года
Опубликовано: 1 августа 2017 в 01:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД