Лучший педагог года

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 3 неделя.

Людмила Чернышева
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 3 неделя.

Февраль 3 неделя. Тема недели «Будем здоровы»

Понедельник.

Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья ребёнка.

Игра-занятие «Петушок заболел».

Беседа «Почему заболел петушок?»

Цель: рассказать детям о том, почему заболел петушок, как нужно вести себя во время болезни.

Практическое упражнение «Чистота- залог здоровья»

Задачи: продолжать учить детей обязательно мыть руки и лицо, вытирает их индивидуальным полотенцем. Рассказать о важности гигиенических процедур; сформировать эти навыки.

Публикация «Ежедневное планирование, Первая младшая группа, Февраль, 3 неделя,» размещена в разделах

Дидактическая игра "Соберем пирамидки"

Цель: упражнять разбирать и последовательно собирать пирамидку, закреплять цвета и формы колец. Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Ильёй, Катей, Лёшей.

Задача: учить правильно произносить слова, отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления движения с опорой на зрительные ориентиры.

Пальчиковая игра «За работу», игра с мячами «Ёжиками»

Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции.

Непосредственно образовательная деятельность. Познавательное развитие. Стихотворение В. Берестова «Больная кукла».

Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Берестова, учить слушать стихотворения без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с куклой, возможности разговаривать с куклой,возможности разговаривать с игрушкой; развивать интонационную речь.

Индивидуальная работа с Юлей, Савелием,Машей,Викой.

Задача: упражнять в проговаривании запомнившихся словосочетаний, проговаривать свои действия с куклой.

Прогулка. Наблюдение "Погода"

Задача: Обратить внимание детей на состояние погоды (ветер, тихо, пасмурно, снегопад и так далее). Учить отвечать на вопросы, развивать наблюдательность и внимание. Активизировать речь детей, обогатить словарный запас слов.

Комплекс игровых упражнений: "На зарядку становись".

Задача: рассказать детям о значение физкультуры для сохранения здоровья, учить выполнять упражнение по образцу, сохранить ритмичная носовое дыхание, активизировать двигательную активность.

Трудовые поручения "Мы помогаем".

Задачи: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка на участке, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок.

Вторая половина дня.

Постепенный подъём. Ходьба по «Дорожкам здоровья».

Цель: формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.

Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. (страница 95,№4 Лайзане С. Я.)

Цели: учить детей лазить по гимнастической скамейке и стенки; совершать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия; воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Идеальная работа с Машей, Викой Мур., Дамиром, Алёной.

Задачи: преодолевать робость и боязнь, учить прыжкам с места в длину.

Рассказывание с рассматриванием иллюстраций "Гуси-Лебеди".

Задачи: учить детей узнавать и называть персонажей, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Поддерживать интерес детей к чтению, устному народному творчеству.

Дидактическая игра "Можно- нельзя".

Задача: детей использовать слова, можно- нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

Наблюдение из окна: " Снег"

Задачи : продолжать знакомить детей со свойствами снега, что снег это какой лист белой бумаги, на нём можно рисовать, из него можно лепить, его нужно выбирать дорожек. Развивать у детей воображение.

Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Задача: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Воспитатель произносит слова:

А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться,

Кто мороза не боится.

Воспитатель – «ветер» имитирует дуновение ветра, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются, когда воспитатель прекращает дуть.

Подвижная игра "Пузырь".

Задачи: закреплять умение детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Доставить детям радость и хорошее настроение.

Игры по желанию детей.

Задачи: развивать умение находить для себя занятие, играть не мешая другим детям.

Вторник

Утро. Приём детей. Утренний фильтр.

Рассматривание иллюстраций "Зимние забавы".

Задачи: учить детей рассматривать картинки, отвечает на вопросы, чем можно заниматься на улице зимой? Формировать у детей представления о зимних развлечениях.

Индивидуальная работа: задачи: закрепить цвета на иллюстрациях, какой формы санки, шар из снега.

Дидактические игры с мозаикой.

Задачи: учить детей составлять простые узоры, фигуры, закреплять цвета, лучше брать по одной мозаике, а не много. Формировать интерес к творческому процессу с игрой.

Подвижная игра- задание "Принести игрушку"

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, узнавать по названию игрушку. Способствовать совершенствованию выполнения движений при беге и ходьбе.

Утренняя гимнастика.

Цель: учить менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.

Пальчиковая игра «Лыжник» стр 34

Цель: разучить новую игру; упражнять в умении не отрывать указательный и средний пальцы от «лыж», ребёнок «едет» скользящими движениями по столу.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

Цель: закрепление программа музыкального руководителя.

Прогулка. Наблюдение: Возраст прохожих.

Задачи: детей правильно назвать людей разного возраста и пола без его социальные роли прохожих (мама и сын, дедушка и внук) обогащать словарный запас слов. Игровое упражнение "Кто на прогулке? "

Задачи: учить детей повторять движения за воспитателем, инициировать движения различных дверей. Обогащать словарный запас и двигательный опыт детей, поддерживать хорошее настроение.

Подвижная игра "Мы топаем ногами"

Задачи: продолжать знакомить детей с игрой, развивает координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом игры.

Труд. Собрать игрушки.

Вторая половина дня.

Пальчиковая игра, рассказывание потешки "Этот пальчик дедушка".

Задачи учить детей повторяется воспитателем слова потешки и действия, называй конце свое имя. Развивать интерес к устному народному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование. Лимон.

Цель: учить рисовать предмет округлой формы, совершенствовать работу с карандашом; внимательно слушать спокойную мелодию.

Индивидуальная работа с Катей,Ромой, Лешей.

Цель: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца.

Сюжетно-ролевая игра "Автобус".

Задачи: учить детей выбирать ролевую позицию- водитель,пассажир; понимать суть игры, играть вместе и рядом со сверстниками.

Дидактическая игра "Шнуровка"

Задачи: развивать координацию движений рук (сенсорномоторная координация).

Подвижная игра-задание "По мостику".

Задачи: упражнять детей ходить и бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Индюк», «Параход».

Задачи: вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки; вырабатывать подъем языка вверх, подвижность его передней части.

Среда

Утро. Приём детей беседа с родителями об опрятном виде детей, о гигиенических процедурах дома.

Игровое упражнение "Шумовой оркестр".

Задачи: учить детей различать звуки, производимые различными инструментами, лучше действовать по сигналу, выделяя тот или иной инструмент, создавать радостное настроение, сформировать музыкальный слух.

Работа в уголке природы.

Задачи: учить детей бережно относиться к комнатным растениям; вместе с воспитателем произвести опрыскивание растений. Дать знания детям о том, для чего нужны растениям эти процедуры и чем они моим полезны.

Индивидуальная работа по развитию речи с Катей, Алёной, Ильёй, Артёмом П.

Задачи: помочь детям образовать форму множественного числа глаголов.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «Лыжник»

Цель: учить менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.

Игры с мелким строительным материалом.

Задачи: формировать у детей навыки работы с кубиками и кирпичиками. Учить элементарным постройкам, умению обыгрывать их сюжете, обогащать игровой опыт. Закреплять цвета и формы.

Непосредственно образовательная деятельность. Развитие речи. Художественная литература. Отрывок из «Айболита» К. Чуковского.

Цель: познакомить с содержанием художественного произведения; учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображением, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы.

Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Юлей, Савелием.

Задачи: учить внимательно слушать, не отвлекаться.

Прогулка. Наблюдение: деревья зимой.

Задачи: обратить внимание детей в каком состоянии стоят деревья, учить определять их строения (ствол, ветки). Как деревья реагирует на ветер и снег? Формировать умение наблюдать и сопоставлять; воспитывает внимание.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Задачи: Напомнить детям правила игры, учить точно выполнять игровые действия. Обогащать двигательный опыт детей, учить выполнять прыжки на двух ногах.

Трудовые поручения: Чистим участок от снега.

Задачи: учить детей пользоваться детской лопаткой для уборки снега. Оказывать посильную помощь взрослым. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей, обратить внимание на результат работы.

Творческая мастерская: рисунки на снегу.

Задачи: учить детей рисовать различные предметы палочкой на снегу, при помощи следов, отпечатков различных предметов. Развивать зрительное восприятие.

Вторая половина дня. Постепенны подъём.

Практическое упражнение "Самые аккуратные и быстрые".

Задачи: учить детей правый прививать навыки самообслуживания, по мере возможности самим одеваться или обращаться за помощью к воспитателю, применяя вежливые слова. Поощрять самостоятельность. Применять потешки.

Непосредственно образовательная деятельность. Физо (стр 96 № 5 Лазайне С. Я.)

Цели: Закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, в колонне по одному, бросать в цель правой и левой рукой, прыгать в длину с места.

Индивидуальная работа с Викой Мур, Соней, Лёшей, Алисой.

Задачи: совершенствовать бросок правой и левой рукой, активизировать бег.

Слушание музыки.

Цель: предложить детям выполнить танцевальные движения под музыку, подпевать. Поддерживать интерес к музыкально-художественной и двигательной деятельности. Знакомый с позитивными моделями поведения.

Игровые упражнения" Петрушка затейник".

Задачи: учить детей повторять движения за педагогом, действует по речевой инструкции, использовать в игре знания и названия предметов одежды. Развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность.

Задачи: учить детей выполнять игровые действия с игрушками заместителями. Играть вместе и рядом со сверстниками дружно, учить обыгрывать простые сюжеты.

Четверг

Утро. Приём детей, утренний фильтр.

Беседа "Зимняя одежда".

Задачи: учить детей различать сезон одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильное варианты надевания различных предметов одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас. Привлечь внимание, что в холодное время года одевается теплее, чтобы не замерзнуть и не заболеть.

Дидактическая игра "Подбери по цвету"

Задачи: упражнять детей в различении основных цветов, сортировки одежды по цвету, учись понимать суть задания, активизировать в речи соответствующие понятия.

Практическое упражнение" Чистота- залог здоровья"

Задача: продолжать учить детей картина мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем. Рассказывать детям о важности гигиенических процедур. Сформировать привычку мыть руки перед едой.

Непосредственно образовательная деятельность. Музыка.

Цель: вызвать активность при подпевании и пении, учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием.

Прогулка. Экскурсия по территории детского сада. Зимний пейзаж.

Задачи: обратить внимание детей на изменения произошедшие на улице, вызвать эстетическое переживание от красоты природы, радость от прогулки. Обогащать словарный запас, учитель называет зимние явления природы.

Подвижная игра " Зайка беленький сидит "

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Развивать мышцы рук, развивать внимание.

Дидактическая игра «Найди такой же» индивидуальная работа с Лёшей, Ромой, Артёмом А.

Задачи: учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовые поручения: соберем игрушки.

Задачи: прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению мне желание овладеть этими навыками. Воспитывать и поощрять стремление детей помогать друг другу, учить умею принимать помощь своих товарищей.

Вторая половина дня. Постепенный подъём, ходьба по «Дорожке здоровья».

Цель: формировать у детей представления о значении различных органом для нормальной жизнедеятельности человека.

Работа в уголке сенсорного развития «Игрушки вернулись с прогулки»

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, лучше растягивать различные застежки, аккуратно снимать одежду развивать мелкую моторику рук, активизирует соответствующую лексику.

Непосредственно образовательная деятельность. Лепка. Витаминки.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретённые навыки; продолжать учить различать зелёный, красный, жёлтый цвета, любоваться готовым изделием.

Индивидуальная работа с Юлей, Ромой, Лерой, Соней.

Задачи: учить рассказывать о проделанной работе, делать выводы из беседы.

Беседа на тему "Осторожно, гололед!".

Задачи: познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололед. Рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, как осторожно нужно ходить по дорожкам, а не бегать.

Подвижная игра "Паровоз"

Задачи: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: обогащать игровой опыт детей; стимулировать общение со сверстниками в 1игре, помогает подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители.

Пятница

Утро. Приём детей. Беседа о предстоящих выходных, об необходимости забирать домой обувь, чешки, пижаму.

Наблюдение: уход за комнатным растениями.

Задачи: познакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы, познакомиться с званиями частей растений. Учить видеть красоту растений и какую пользу они приносят.

Работа в уголке сенсорного развития. Дидактическая игра" Поможем ежику" Задачи: учить детей понимать игровую задачу упражнять в использовании застежек липучек. Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с Ильёй, Артёмом А., Катей

Задачи: учить собирать и разбирать пирамидки в правильной последовательности, закреплять цвет и форму.

Утренняя зарядка. Игры с мячиком- Ёжиком

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления движения с опорой на зрительные ориентиры.

Игра-забава с мыльными пузырями.

Задачи: обратить внимание детей на мыльные пузыри, как летают и приземляются, есть среди них большие и маленькие пузырьки; снять эмоциональное напряжение, доставить детям радость.

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование. Витаминки.

Цель: учить следить за движением карандаша по бумаге; побуждать задумываться над тем, что они рисовали, на что это похоже.

Прогулка. Наблюдение " Береза, тополь, ель зимой".

Задачи: обратить внимание детей на ветви ели и березы, тополя; учить отличать эти деревья друг от друга. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Трудовые поручения: помогаем деревья готовятся к зиме.

Задачи: учить детей работать лопаткой, собирать снег и переносить к стволам деревьев. Рассказать о назначении данной операции, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Индивидуальная работа с Лерой, Машей, Ильёй.

задачи: лучше ловить мяч бегать в определенном направлении.

Подвижная игра "К дереву беги"

Задачи: упражнять в беге, в ориентировании в пространстве; развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, освоение двигательных навыков.

Вторая половина дня. Постепенный подъём.

Рассматривание иллюстрации на тему: "Спорт".

Задачи: обратить внимание детей на виды спорта, что они дают нашему здоровью. Учить детей внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы предложениями.

Непосредственно образовательная деятельность. Конструктивно-продуктивная деятельность. Кроватка для мишки. Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами; продолжать учить детей сооружать элементарные постройки, поддерживать желание строить самостоятельно.

Наблюдение из окна. Сумерки.

Задачи: дополнять знания детей о времени суток, признаков наступления вечера; учить называть текущее время суток. Обогащать словарь. Активизировать речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: обогащать игровой опыт детей; стимулировать общение со сверстниками в игре, помогает подбирать игрушки, атрибуты, предметы-заместители.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Ежедневное планирование «Проказы тетушки Зимы»  (средняя группа) 9.01.2017 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи, что ты знаешь о зиме?» развиваем речь – Рома, Тимур, Саша С. Работа по развитию.

Ежедневное планирование по физическому развитию в соответствии с ФГОС (средняя группа) Ежедневное планирование Декабрь. Занятие 1 (2.12.15). Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование согласно ФГОС февраль средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 3 неделя.
Опубликовано: 13 августа 2017 в 09:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД