Получи документы

Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)

Наталья Имамова
Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

День Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми

16. 09 Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Утро Беседа на тему: «Осень».

Публикация «Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)» размещена в разделах

Задачи: Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности (стихи, загадки). Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Продолжать учить согласовывать движения с речью.

Материал: муляжи овощей, фруктов, две корзинки, иллюстрация «Осень», листья деревьев.

Работа в уголке природы: рассматривание фруктов.

Задачи: уточнить представления детей о фруктах; упражнять в исследовательских действиях.

ВД: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.

Настольно-печатная игра «Парные картинки».

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

ВД: игровая, коммуникативная.

НОД Познавательное развитие: Математика (ср. гр)

Тема: Повторение.

Цель: актуализировать знания детей по теме «Числа от 1-3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, выявить уровень сформированности умений считать до 3, соотносить цифры 1-3 с количеством, различать геометрические фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентироваться на плоскости; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение.

Материал: демонстр. : картина, составленная из геометрических фигур, карточки для нахождения лишнего.

Разд. : лист бумаги на нем предметами в количестве от 1-3, карточки с цифрами от 1 до 3, лист бумаги с нарисованным деревом.

ВД: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Познавательное развитие: Математика (под. гр.)

Тема: Числа 1-5. Повторение.

Цель: повторить числа 1-5: образование, написание, состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счета.

Материалы: дем. : игрушки или картинки с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса-Бараса; «домики» -для повторения состава чисел.

Разд. : по 5 кружочков красного и зеленого цвета; цифры 1-5; однородные предметы.

ВД: игровая, коммуникативная.

Речевое развитие (подг. гр)

Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна –лягушка».

Задачи: Формировать умение правильно употреблять в речи слова близкие по значению (синонимы) и слова с противоположным значением (антонимы). Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки. Развивать творческие способности. Воспитывать желание и умение заботиться о своем физическом и психическом здоровье..

Материалы и оборудование: Клубок, иллюстрации к сказке, пластилин, стеки. губки влажные.

ВД: игровая, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

Прогулка Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей.

Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Поймай мяч».

Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

ВД: игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.

ВД: игровая, коммуникативная Вечерняя прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П/и Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Распорядок дня (вторая младшая группа) Режим пребывания детей в ДОУ-12часов. Распорядок дня (вторая младшая группа) №п/п Время Режимные моменты Организационные моменты Вид.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по ФГОС в разновозрастной группе (средняя и подготовительная)
Опубликовано: 17 сентября 2014 в 19:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД