Лучший педагог года

Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 4 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 4 (подготовительная группа)

17 сентября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Как правильно вести себя на дороге»

Цели: закрепл знания о ПДД и о дорожн знаках

ДИ «Найди, что опишу»

Цель: обогащать словарь детей прилагательными; развивать мышление, внимание

АГ «Пароход гудит»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Кошки-мышки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Моя прическа»

Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 4 (подготовительная группа)» размещена в разделах

Обр деят Коммуникация. Звуковая культура речи. Гербова, стр. 16

Цель: Выяснить как дети владеют умениями, приобретенными в стар. группе.

Обр деят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за движением солнца по небосводу

Цель: формировать интерес к неживым объектам природы.

СюжР игра «Скорая помощь»

Цель: учить строить план игры, определять способы осуществления плана, играть длительное время.

ПИ «Медведь и пчелы»

Цель: продолжать развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость

Инд работа. Перестраивание в колонну по двое.

Цель: способствовать выработке хорошей осанки.

Труд. Уборка участка детского сада

Цель: учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка»

Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Исправь ошибку»

Цель: научить устанавливать правильную последовательность действия

Сюж Р игра «Подводное плавание»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов

Обр деят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Золотая осень. Комарова, стр. 43

Цель: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закр-ть умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью. Располагать изобр-е по всему листу.

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: определить направление ветра.

ПИ «Ворона — воробей».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Сюж Р игра «Аэропорт»

Цель: расширить и закрепить представления детей о работе аэропорта.

Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов

18 сентября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Мы в автобусе»

Цели: совершенствов знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезж части

ДИ «Что вокруг нас?»

Цель: активизировать словарь детей

АГ «Индюк»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Лодочка»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки: наводим порядок в шкафчиках

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина, №6

Цель: Закр-ть представления детей о том, что кол-во предметов не зависит от расстояния между ними; упр-ть в счете до 10; учит сопоставлять результаты зрительного и осязательно-двигательного обследования геом. фигур.

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней осенью.

СюжР игра «В лесу»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов

ПИ «Горелки»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу, развивать ловкость

Инд работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Труд. Уборка на физкультурном участке.

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Чтение х. л. Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка» (продолжение)

Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Вспомни разные слова»

Цель: учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении

Сюж Р игра «Железная дорога»

Цель: воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.

Обр деят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Придумай, чем может стать красивый осенний листок. Комарова, стр. 44

Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закр-ть умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи, формировать эстетический вкус.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

ПИ «Перебежки»

Цель: упражнять в беге через препятствия.

Сюж Р игра «Встречаем гостей»

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов

19 сентября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Что я знаю о дорожных знаках»

Цели: закрепл знания о назначении предупреждающих, запрещающ, информационно-указательных дорожных знаков и знаков сервиса

ДИ «Где кто живет?»

Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное

АГ «Качели»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Игрушки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: завязываем шнурки

Обр деят Коммуникация. Чтение хл. Работа с сюжетной картиной. Гербова, стр. 20

Цель: Выяснить, как дети освоили умение правильно озаглавливать картину и составлять план рассказа.

Обр деят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за легковым транспортом

Цели: продолжать учить различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта

СюжР игра «Пароход»

Цель: воспитывать у детей уважение к труду работников водного транспорта.

ПИ «Совушка».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Труд. расчистка дорожек от мусора.

Цель: учить трудиться сообща.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Н. Носов «Карасик»

Чтение х. л. Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка»

Цели: закрепл представл-я о жанровых особенностях рассказа, его отличия от сказки и стихотворения; учить поним главн мысль рассказа, связно предавать содерж-е произведения

ДИ «Какой? Какая? Какое?»

Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже

Сюж Р игра «Зоопарк»

Цель: обогатить и конкретизировать знания и представления детей о диких зверях и их повадках и условиях содержания в неволе.

Обр деят

15.00-15.30

Художественное творчество (лепка). Корзина с грибами. Комарова, стр. 41

Цель: Упр-ть детей в передач формы различных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закр-ть умние лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Восп-ть стремление добиваться хорошего результата.

Прогулка Наблюдение за работой дворника

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых дей­ствий;

ПИ «Птицы и кукушка».

Цель: развивать ловкость, быстроту

Сюж Р игра «Космос»

Цель: воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.

Беседа с родителями о целесообразности игр, направленных на приобщение ребенка к преобразованию предметов

22 сентября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Где что можно делать»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации

АГ «Лошадка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «На качелях»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: застегиваем пуговицы

Обр деят Познание ФЦКМ. Семья. Зайцева, стр. 111

Цель: Закреплять представления детей о непослушании, как негативном поступке. Познакомить детей с историей рождества Девы Марии; учить анализировать изображение на картинах; воспитывать уважение и любовь к своей семье.

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за сосной

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях

СюжР игра «Прогулка»

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

ПИ «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила

Инд работа. Бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Труд. Сбор поломанных веток на участке

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 1

Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о частях суток

Сюж Р игра «Магазин»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы.

ПИ «Не намочи ног»

Цель: развивать равновесие

Сюж Р игра «Семья»

Цель: совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 4 (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 октября 2014 в 18:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД