Получи документы

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 2 неделя — «С чего начинается Родина» (1 фото)

Светлана Лукьянова
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 2 неделя — «С чего начинается Родина»

Ежедневное планирование в младшей группе : июнь, 2 неделя — чего начинается Родина"

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 2 неделя — «С чего начинается Родина»

Задачи недели :

1. Познакомить детей с символом России (березой, народными и государственными праздниками.

2. Познакомить с народными былинами, рассказать о богатырях земли русской.

3. Рассматривание альбомов по теме.

5 июня - День здорового и правильного питания

6 июня - Пушкинский день России

7 июня - День безопасности

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 2 неделя — „С чего начинается Родина“» размещена в разделах

8 июня - Всемирный день океанов

9 июня - День России(12 июня) Моя родина-мой город (ко Дню России). День российской почты.

ДАТА 5 июня 2023 года ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА День здорового и правильного питания

I.НОД 9.00-9.10 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра «Подбери слова» : с. Задачи. Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Например, белый - снег, сахар, мел; зеленый - лист, огурец, арбуз.

2, Работа в уголке книги: рассматривание альбома и «Питание в детском саду», иллюстраций на тему «Здоровые дети- счастливые родители» Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием правильное питание, учить определять здоровое питание от нездоровой.

3. Театрализованная деятельность: «Волк и козлята» : развитие творчества, артистических способностей

4. Д/и «Найди лепесток для цветочка.» Задачи: совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету

5. Артикуляционная гимнастика: «Киска сердится. Парашютик» : способствование развитию артикуляционного аппарата.

Прогулка

1. Наблюдение за растениями: ель в июне. Задачи. Предложить детям рассмотреть дерево, обратить внимание на то, что ель остается зеленой. Дать детям задание найти доказательства тому, что ель тоже сбрасывает свои хвоинки. Под елью малыши найдут опавшую хвою. Предложить им рассмотреть ее, сравнить с хвоинками на ветвях ели, с опавшими листьями других деревьев и сделать вывод.

2. Дидактическая игра «Собери картинку». Задачи. Уточнить представления детей о еде и продуктах питания. Развивать фантазию, воображение.

3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

4. Подвижная игра: «Лохматый пес» : повышение двигательной активности; сплочение детского коллектива.

5. Индивидуальная работа: «Поймай бабочку» : с. : упражнение в прыжках; развитие ловкости.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка.

1. Дидактическая игра: «Далеко – близко» : развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко-близко).

2. Наблюдение за небом: развитие наблюдательности, связной речи, умения анализировать.

3. Индивидуальная работа по развитию речи: с. Задачи: уточнять и закреплять правильное произнесение детьми звуков «ж» и «ш», упражнять их в дифференциации этих звуков, отчетливом и внятном произношении слов с этими звуками.

3. Дидактическая игра «Угадай». Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о цветах и оттенках. Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.

4. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи. Предложить детям разделиться на бригады, распределить фронт работ. Учить детей работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены и безопасности. По окончании попросить их оценить качество работы каждой из бригад.

5. Речевая игра «Автомобиль» - Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.

III. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать соревнования, поощрять желание участвовать в играх-эстафетах.

ДАТА 6 июня 2023 года ВТОРНИК

ТЕМА Пушкинский день России

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. П/игра «Воробышки и автомобиль»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

1. Беседа на тему «Сказки Пушкина» рассматривание иллюстраций к произведениям автора. Задачи. Познакомить детей с А. С Пушкиным, научить узнавать его по фотографиям. Развивать интерес к художественной литературе.

2. Прослушивание произведение А. Пушкина в аудиозаписи. Задачи. Познакомить детей с произведениями. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и фразами сказок. Вызвать радость от слушания произведения, желание участвовать в рассказывании.

3. Как образуется ветер? Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. Предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный? Ходит в море ветер – пастушок, Дует ветер в маленький рожок. А вокруг него бегут барашки, У барашков – белые кудряшки.

4. «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

5. Практическое упражнение: «Правильно моем руки» : способствование закреплению умения детей мыть руки правильно; формирование привычки мыть руки после улицы.

6. Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы». Задачи. Тренировать артикуляционный аппарат детей, учить удерживать кончик языка за зубами, формировать умение управлять языком.

7. Индивидуальная работа с. Игровое упражнение: «Перепрыгни через кубик» : упражнение в прыжках через кубик; развитие ловкости.

Прогулка

1. Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах: выявление различий в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков); воспитание чувства прекрасного.

2. Наблюдение за птицами. Задачи. Предложить детям понаблюдать за тем как птицы поедают корм из кормушки. Рассказать ребятам о том, что если птиц ежедневно кормить в одно и то же время, они привыкнут и будут постоянно прилетать к кормушке.

3. Подвижная игра «Мыши и кот». Задачи. Учить детей подчинять свои действия сигналам ведущего, концентрировать внимание. Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр, стимулировать активность.

4. Дидактическая игра: «Что в саду растет?» : упражнение в правильном употреблении имен существительных.

5. Игры с песком и камешками: «Укрась пирожное» : развитие творческих способностей, воображения.

6. Индивидуальная работа: упражнение «Сбей предмет» : с. : развитие меткости, координации движений.

Выносной материал: лопатки, машинки, мячи, скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер. Прогулка

1. Рисование: «Летняя полянка» : отработка техники рисования восковыми мелками; развитие воображения, мелкой моторики.

2. Подвижная игра: «У медведя во бору» : повышение двигательной активности детей.

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Папа моет посуду» : побуждение к переносу известных действий в ролевую игру; способствование формированию интереса к сюжетной игре, воспитанию дружеских взаимоотношений со сверстниками.

4. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание русской народной попевки «Гори ясно.» Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок на ударных инструментах: бубнах, барабане, коробочках. Развивать чувство ритма.

5. Ознакомление с художественной литературой: А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный.» Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями А. Пушкина, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста.

6. Индивидуальная работа: трудовая деятельность: с. : уборка сухой травы на участке: воспитание трудолюбия; развитие умения помогать другим людям.

III. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками: формирование умения использовать игрушки по назначению.

ДАТА 7 июня 2023 года СРЕДА

ТЕМА День безопасности

I.НОД 9.00-9.10 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

II. Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Убережем дом от пожара». Задачи. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, рассказать, как можно дома вместе с родителями сделать рисунки - «напоминалки» о том, что необходимо, уходя, отключать газ, электроприборы, свет.

2. Культурно-гигиенические навыки: «Чистый нос» : закрепление умения высмаркиваться, пользоваться салфеткой.

3. Индивидуальная работа с. Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Задачи. Учить детей планировать свою деятельность, следовать плану, рассказывать о ходе и итогах работы.

4. Беседа: «Береги природу» : закрепление знаний о живой и неживой природе, о правилах поведения.

5. Игры со строительным материалом: «Гараж для пожарной машины». Задачи. Учить детей делать постройку правильной формы, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.

Прогулка

1. Подвижная игра «Вызов пожарных». Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, прыжках. Развивать ловкость, быстроту реакции.

2. Индивидуальная работа: упражнение «Сбей предмет» : с. : развитие меткости, координации движений.

3. Дидактическая игра «Загадай-ка». Задачи. Учить детей задавать вопросы по рисунку. Развивать связную речь, слуховое восприятие, внимание.

4. Подвижная игра: «Мяч водящему» : упражнение в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

5. Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения». Задачи. Провести беседу о работе спасателей, обратиться к личному опыту детей. Организовать игру в службу спасения, учить использовать предметы-заместители.

Выносной материал: лопатки, машинки, мячи, скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Подвижная игра «Кто быстрее». Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, прыжках. Развивать ловкость, быстроту реакции.

2. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: с. : рисование «Дождик».Задачи. Формировать у детей представления о последовательности рисования, обратить внимание ребёнка на особенности расположения дождинок. Учить правильно держать кисть и делать мазки с её помощью, закреплять умение рисовать.

3. Беседа по ОБЖ «Когда остаешься один дома». Задачи. Обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят». Рассказать, как нужно поступать в аналогичной ситуации в реальной жизни.

4. ФЭМП: «Сравнение предметов по высоте» : упражнение в сравнении предметов по высоте, отражении в речи результата сравнения: выше, ниже.

5. Сюжетно-ролевая игра «Спасатели». Задачи. Провести беседу о работе спасателей, пожарных, обратиться к личному опыту детей. Организовать игру, учить использовать предметы-заместители.

III. Самостоятельная двигательная деятельность. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

ДАТА 8 июня 2023 года ЧЕТВЕРГ

ТЕМА Всемирный день океанов

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»

II. Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание загадок о жителях подводного мира.

2. Формирование КГН: развитие умения самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку; знакомство с элементарными правилами этикета;

3. Подвижная игра: «Море волнуется …» развитие умения детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

4. Игра-подражание «Рыбаки и рыбки».

5. Индивидуальная работа - дидактическая игра «Назови одним словом», «Волшебный мешочек» с.

6. Ситуативный разговор: «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем: формирование умения правильно подбирать слова-синонимы для описания облаков.

2. Подвижная игра: «Птицы и лиса». Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. Строительная игра с использованием конструктора лего.

4. Познавательная беседа: «Что такое «спорт» и для чего он нужен?» : формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности в ведении здорового образа жизни.

5. Прослушивание музыкального произведения: «Песенка мамонтенка» : продолжение воспитания добрых чувств, нежности и заботы о маме; побуждение к сочувствию и сопереживанию.

6. Индивидуальная работа с. Лепка из пластилина: «Божья коровка» : развитие навыков лепки; воспитание аккуратности при работе с пластилином.

Выносной материал: лопатки, машинки, мячи, скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Дид. игра «Рыбалка» : развивать координацию движений рук детей.

3. Разгадывание загадок: «Отгадай загадки» : развитие мышления, сообразительности, смекалки.

4. Ситуативная беседа: «Солнышко лучистое» : формирование представлений о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья человека.

5. Индивидуальная работа с., разучивание с детьми песенки «Весёлый жук» : знакомство с новой песней; развитие певческих навыков, умения петь в одном темпе со всеми, чётко произносить слова.

6. Рассматривание иллюстраций: «В мире цветов» : расширение представлений о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях; отработка умения классифицировать полевые и садовые цветы.

7. Сюжетно-ролевая игра: «Визит врача» : формирование интереса к профессии врача, медсестры; воспитание чуткого отношения к больному, доброты, отзывчивости.

8. Настольный театр: «Репка» : развитие творческих способностей; активизация речи.

III. Самостоятельная двигательная деятельность. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

ДАТА 9 июня 2023 года ПЯТНИЦА

ТЕМА День России(12 июня) Моя родина-мой город (ко Дню России). День российской почты.

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа «Россия – Родина моя. Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

2. Рассматривание фотографий городов нашей страны. Выявить знания детей о нашей Родине, ее столице.

3. Пальчиковая гимнастика «Дом». Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

4. Формирование навыков культурного поведения: учимся культурно общаться. Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, организации совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); умение задать вопрос, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.

5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта» : Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях.

6. Пальчиковая гимнастика: «Замок». Задачи. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу.

Прогулка

1. Подвижная игра «Наперегонки парами».Задачи. Упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Развитие координации движений, внимания, децентрации.

2. Дидактическая игра «Раздели поровну».Задачи. Упражнять детей в уравнивании неравных групп двумя способами : добавляя предметы к меньшей группе или убирая из большей группы, учить использовать освоенные умения в практической деятельности. 3. Наблюдение: летний дождь. Задачи. Расширять представления детей о явлениях неживой природы, учить определять какой дождь (мелкий, моросящий, холодный, сравнивать характеристики летнего и осеннего дождя. Учить детей сравнивать явления неживой природы, рассказывать о событиях, развивать связную речь. Обратить внимание детей на то, что после дождя все вокруг становиться мокрым, а воздух влажным.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники». Продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, умение четко выполнять приказы командира, расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод».

2. Игры с крупным строительным материалом: делаем мебель для куклы. Задачи. Учить детей использовать для реализации замысла свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить малышей зрительно выделять основные части предметов, изготавливать их из деталей строительного набора, использовать постройки в играх.

3. Индивидуальная работа по изобразительному искусству раскрашивание «Символы России» : с. Развивать творческий потенциал детей, желание воплощать свои впечатления в рисунках.

4. Прослушивание «Гимн России». Познакомить детей с особенностями гимна России.

III. Самостоятельная деятельность детей.». Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Педагогический проект в подготовительной группе «С чего начинается Родина»Педагогический проект в подготовительной группе «С чего начинается Родина» Педагогический проект в подготовительной группе "С чего начинается Родина" Актуальность разработки и реализация проекта: Малая Родина.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 2 неделя — «С чего начинается Родина»
Опубликовано: 6 июля 2023 в 17:19
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД