Папки-передвижки

Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)

10 ноября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных.

Д/И «Добавь слог»

Цель: упражнять детей в делении слов на слоги.

А/Г «Трусливый птенчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П/Г «Осень»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки. ИС «Мы дежурим по столовой»

Публикация «Ежедневное планирование на ноябрь, Часть 2 (подготовительная группа)» размещена в разделах

Обр деят Познание (ФЦКМ). Добрые поступки. Зайцева, 123.

Цель: закреп предст-я о том, кто такие святые люди, воспитыв стремл-е совершать добр поступки

Обр деят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: развив наблюд-сть, умение различать изменения в характере туч, облаков, уточн знания об осадках.

СюжР игра «Аптека»

Цель: закреплять представление детей о профессии работников аптеки, способствовать формированию правильных взаимоотношений в коллективе, накоплению игрового опыта.

ПИ «Охотник и зайцы»

Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения.

Инд работа. Упражнять в прыжках в длину с разбега

Труд. Подметание дорожек

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. РНС «Садко»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Скажи по-ругому»

Цель: развитие мышления,сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы.

Сюж Р игра «Шоферы»

Цель: расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ПИ «Красочки»

Сюж Р игра «Пешеходы»

Цель: создание условий для закрепления социального опыта детей на практике при выполнении правил ПДД.

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

11 ноября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Дерево умеет плавать»

Цель: учить устанавлив причинно-следств связи между свойствами мат-лов и способом использования

ДИ «Закончи предложение»

Цель: упражнять детей всоставлении сложных предложений с придаточными причины

АГ «Обезьяна»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Есть у каждого свой дом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: продолж учить вовремя пользоваться салфеткой

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина № 19, стр. 156

Цель: продолж развив представление о независимости числа предметов от их размеров и площади, к-рую они занимают, учить сравнив смежн числа, упр-ть в счете звуков, развив умение группировать геометрич фигуры по разн признакам, упр-ть в подборе предметов по слову, обознач форму

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за голубями

Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

СюжР игра «Мы- пожарные»

Цель: детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

ПИ «Казаки-разбойники»

Цель: расширить знания детей о спорте и закреплять умение действовать в команде.

Инд работа. Упражнять в ловле большого мяча

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Волк и лиса»

Цели: учить поним образн содерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Летает-не летает»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память

Сюж Р игра «Автобус»

Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развитьсюжетную, творческую игру.

Обр деят

15.00-15.30

Познание. Конструирование. Конструирование из бумаги

Прогулка Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

ПИ «Картошка»

Цель: закреплять передачу мяча по кругу

Сюж Р игра «Спасатели»

Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

12 ноября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Это-ферма»

Цель: формир инт-с к людям новых профессий-фермер

ДИ «Найди братца»

Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

АГ «Сердитый лев»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ботинки»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: следим за своим внешн видом

Обрдеят Коммуникация. Звуковая культура речи. Работа над предложением. Гербова, 32.

Цель: совершенствов поэтич восприятие, умение определять колич-во и послед-сть слов в предложении, продолж работу над смыслов стороной слова

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за первым снегом

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

СюжР игра «Больница»

Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице

ПИ «Ловишка»

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга

Инд работа. Упражнение на развитие равновесия

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: познаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия ДИ «Найди предмет той же формы»

СюжР игра «Космос»

Цель: раскрыть перед детьми содержание тренировок, физической закалки космонавтов

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество. (рисование). Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Цель: продолж знаком детей с декоративн народн творч-вом, предлагать выделять характерн особенности городецк росписи и создав узоры по ее мотивам, передавая характерн особенности, упр-ть в смешивании красок для получения нужн оттенков

Прогулка Наблюдение за водой

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

ПИ «Зверинец»

Цель: закреплять движение по кругу, имитируя движения диких животных: зайцев, белок, лис, медведей и т. д.

СюжР игра «В лесу»

Цель: развивать представления о разных видах растений, семян, воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

13 ноября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Это фермер»

Цель: расширять предст-я о труде сельск жителей

ДИ «Похож-не похож»

Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие

АГ «Силач»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Машина»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГ навыки: вовремя и правильно пользуемся носовым платком

Обрдеят Познание ФЭМП. Метлина, № 20 стр. 157

Цель: дать предст-е о том, что при увиличении любого числа на единицу всегда получается следующее по порядку число, упр-ть детей в установлении отношений м-ду тремя предметами по величине

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

СюжР игра «Аптека»

Цель: расши­рить знания о профес­сиях работ­ни­ ков аптеки: фарма­цевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заве­ду­ющая апте­кой зака­зы­вает нужные травы и другие препа­раты для изго­тов­ле­ния лекарств, расши­рить словар­ ный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

ПИ «Жмурки»

Цель: развитие координации движений, внимания, умения ориентироваться в пространстве.

Инд работа. закреплять навыки метания предметов на дальность

Труд. Помощь дворнику в уборке на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Сказка «Добрыня и Змей»

Цели: учить поним образнсодерж-е сказки, понимать и оценив характеры персонажей

ДИ «Угадай, что в мешочке»

Цель: формирование тактильного чувства, развитие мелкой моторики

СюжР игра «День рождения»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закреплять знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комарова,62

Цель: продолж знак-во с городецк росписью

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

ПИ «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

СюжР игра «Наши питомцы»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным

Беседа с ролителями о необходимости содерж-но, эмоц-но рассказыв детям об интересных фактах и событиях, о поучительн случаях из своего детства

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на ноябрь. Часть 2 (подготовительная группа)
Опубликовано: 25 октября 2014 в 22:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД