МААМ-картинки

Ежедневное планирование в средней группе

Татьяна Петрова
Ежедневное планирование в средней группе

Тема: «Мой дом»

Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья»

Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью бытовыми приборами. Расширение представлений детей о семье.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

5 февраля

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе» размещена в разделах

Беседа «По дороге в детский сад» Цель: учить детей рассказывать об увиденном, развивать устную речь.

Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" Цель: Развивать слуховое внимание детей.

Дидактическая игра "Хорошо-плохо" Цель: Учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и части суток.

игра «Что больше?» Цель: добиться усвоения представлений детей о величине предметов.

Ульяна, Вероника, Федя.

Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое

внимание, быстроту мышления.

Занятие

1. Физическая культура в помещении

(по плану педагога)

2. Рисование

Тема: Кошка

Цель: Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке.

Материалы: Листы бумаги, краски,кисти.

Прогулка 1

Наблюдение за СОЛНЦЕМ Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Дидактическая игра «Солнце или дождик?» Цель: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» Цель: развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке поведения в игре.

Индивидуальная работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с про-движением вперед на расстояние 2—3 м

Витя, Глеб, Настя, Гоша.

Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.

Работа

перед сном

. Р. Н. С. «Мороз и заяц» Цель: Развивать внимание, память; знакомить с русскими сказками, учить внимательно слушать произведение.

Воспитывать культуру поведения за столом во время обеда.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Воспитание навыков самообслуживания: учить одеваться после сна самостоятельно.

Чтение р. н. с. «Лиса, волк и медведь» Цель: продолжать знакомить с р. н. с, учить оценивать поступки героев.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно Цель: гигиенических навыков

Прогулка 2

Продолжать наблюдения за солнцем.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята» Цель: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Вечер:

Дидактическая игра «Ветер – ветерок» Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей.

Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин» Цель: учить делать устойчивые конструкции

Беседа с детьми на тему «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закре-пить знание детей о предметах, которые могут быть опасными. дид. игра «У кого такой цвет?» Цель: обеспечить развитие умений точно узнавать цвета, определять предметы по цвету.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «Из чего сделаны предметы» 5 сентября – Понедельник Тема: Из чего сделаны предметы. «Мир вокруг нас» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего.

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на январь 3-ая неделя Январь 3-я неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие» Цель: Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Итоговое.

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля 24 апреля понедельник Тема «Дорожная азбука» Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи» Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)». Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас. Задачи: Закрепить знания об.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 17:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД