МААМ-картинки

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»

Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»

Ежедневное планирование.

Ноябрь. 3 неделя.

Тема недели «Мой дом»

Понедельник

Утро

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение. Цель: развитие внимания.

Утренняя гимнастика. Цель: прививать навыки ЗОЖ.

Ситуативные разговоры «Мой дом». Цель: развитие связной речи.

Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов) Цель: развитие внимания.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Тема проекта: „мой дом“» размещена в разделах

Настольно-печатные игры «Чей домик?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления

Свободное рисование. Цель: развитие моторики рук, воображения.

Прогулка

Наблюдение: «Жилые дома», цель: сформировать представление о разнообразности домов.

Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение.

Труд в природе. Убрать сухие листья в цветнике. Цель: воспитывать любовь к труду, порядку.

Свободная деятельность. Цель: научить играть дружно, объединяться в группы по интересам. Индивидуальная работа. Игры с мячом. Цель: научить ловить мяч двумя руками.

Строим дом из песка. Цель: развитие конструктивных навыков., моторики рук.

Вечер

Гимнастика после дневного сна. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома.

Чтение стихов про дом. Цель: умение внимательно слушать.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Леона и Саиду в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь.

Разучивание пальчиковой игры «Дом»

Пальчиковая гимнастика

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом, чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

Солнце было,

Дождик шёл,

И тюльпан в саду расцвел.

Вторник

Утро

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Цель: рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.

Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» Произносит текст и показывает соответствующие движения:. Цель; развитие речи, моторики, памяти

Д. И. «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома». Цель: развитие связной речи.

Д. и. «Кошкин дом». Цель: активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов в, на, из, под. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно – печатные игры. Цель: развитие внимания, моторики рук.

Прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды». Цель: учить замечать погодные изменения в природе.

Подвижная игра. Быстро в домик» (солнышко и дождик). Цель: развивать двигательную активность детей.

Разговор об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Труд. д-ть. Наведение порядка на веранде. «Расставь игрушки», «Собери мусор». Цель: воспитывать любовь к труду, порядку.

Свободная деятельность с выносным материалом лопатки, ведерки

Дидактическая игра: «Предметы, которые есть дома». Цель: развитие внимания, памяти, речи.

Вечер.

Гимнастика после сна. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Сюжетно-ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Среда

Утро

Дидактическая игра «Кто, где живёт?» : предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Стоят в кругу. Передают мяч друг другу. Рассказывают о своём доме (высота, этаж, что находится рядом с домом)

Индивидуальная работа по аппликации «Мой дом». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов.

Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развитие внимания, моторики

Свободное рисование (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол». Цель: развитие конструктивных навыков, моторики рук.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры: «Найди свой домик». . Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова (посуда)»

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в ворота

Игра – проводим уборку

Свободная деятельность под контролем педагога.

Вечер.

Гимнастика после дневного сна. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна

Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Фотоальбом «Мой дом»- рассматривание фотографий. Цель: развитие внимания, связной речи.

Четверг

Утро.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных двигательных навыков

Игровое упражнение «Помой посуду», «Покорми куклу». Коллективное рассказывание р. н. сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи

Дидактическая игра: «1,2,3, ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Альбом «Посуда». Цель: развитие познавательной активности, речи, внимания.

Свободное рисование. Раскраски по теме. Цель: развитие моторики рук.

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать любовь к животным,

П. И. «Птички в гнездышках». Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Индивидуальная работа: рисование домиков цветными мелками на асфальте.

Труд в природе. Сбор листвы. Цель: воспитывать желание трудиться.

Свободная деятельность

Вечер.

Гимнастика после дневного сна.. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»,

«Где спрятался мышонок?». Цель: развитие внимания, памяти.

Настольно-печатные игры. Цель: развитие мышления, моторики

Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Д/и «Чей домик?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания.

Индивидуальная работа. Разгадывание загадок о посуде. ЗКР: развивать умение согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед.

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение, развитие основных двигательных навыков

Беседа, д. и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Дать основы безопасного поведения дома.

П/и «Найди домик» Цель: Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник). Работа по формированию грамматического строя речи:

Д. и. «Строитель» Цель: активизировать словарь по теме.

Работа в книжном уголке: книги со сказками «Теремок», «Рукавичка», «Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему: «А у нас во дворе» Цель: развитие связной речи.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить замечать красоту вечернего неба.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа: подлезание, перелезание, развитие мышц рук и плечевого пояса.

Труд в природе. Уборка опавших листьев. На веранде и скамеечках

Свободная деятельность.

Вечер.

Гимнастика после сна. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Сюжетно-ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Публикации по теме:

Актуальность проекта «Мой дом — мой город» Актуальность проекта «Мой дом - мой город». Воспитатель: Авдонина Галина Алексеевна МБДОУ детский сад №2 «Дельфинчик». «Озёрский край.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Цель: - Закрепить у детей знания о понятии «дом». - Научить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Мой дом, моя семья!» Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мой дом — моя семья!» Цели и задачи: Воспитывать привязанность ребенка.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе «Мой дом» Задачи: -активизация словаря по теме «Мой дом»; -закрепление понятий «один» - «много»; -развитие слухового, зрительного внимания и восприятия;.

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Планирование на тему «Мой дом, мой город» для второй младшей группы 09ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.10-21.10___) Группа: ___Вторая младшая.

Планирование в первой младшей группе «Мой дом, моя улица» Тема: «Мой дом, моя улица». Октябрь Задачи: 1. Адаптация к условиям д/с, к пространству и предметному оснащению в группе (помещения группы:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 22:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД