МААМ-картинки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы (1 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми разновозрастной группы 4-7 лет

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы

Январь, 3-я неделя,

тема: «Юные волшебники (неделя художественного творчества)»

Цели деятельности педагога: Поддерживать у всех детей проявления самостоятельности, инициативу, индивидуальность в художественно творческой деятельности.

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах

• формировать у детей средней подгруппы умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно- выразительных умений, освоение изобразительных техник формирование технических умений).

• развивать у детей старшей подгруппы эстетическое восприятие мира, эстетические эмоции и чувства; эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, эмоционально - ценностные ориентации; поощрять желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности.

• способствовать освоению детьми подготовительной подгруппы новых изобразительных живописных и графических техник; расширять опыт детей в применении и сочетании разнообразных изобразительных материалов и инструментов (сангина, пастель, акварель, тушь, гелевые ручки, витражные краски, уголь, перо, кисти разных размеров)

Понедельник - 15.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Рассказ воспитателя о пейзаже.

2. Игра-экспериментирование «Свет и тень»

Цель: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание узоров на окнах.

Цель: Учить замечать и видеть прекрасное вокруг.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Чей дом»

Д/игра «Времена года»

Д/игра «Что перепутал художник?»

1 НОД Развитие речи В. В. Гербова (стр. 75-77)

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж.

Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж.

2 НОД ФИЗО Л. И. Пензулаева (стр)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений.

3 НОД Декоративное рисование. (.С. Комарова (стр. 108)

Тема: «По мотивам городецкой росписи».

Программное содержание: знакомить с городецкой росписью; развивать художественный вкус, учить приёмам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за снегирями.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»

2. Беседа на тему «Наши эмоции»

Цель: учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

Самостоятельная деятельность детей:

1. М. п. игра «Море волнуется…»

2. Рассматривание иллюстраций скульптур, выполненных из разных материалов.

Индивидуальная работа:

Закрепление технических приёмов лепки.

Д/игра «Придумай предложение»

Игра «Скажи наоборот»

Вторник – 16.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Д/игра «Это правда или нет?»

Цель: учить определять истинность высказывания.

2. Игра-забава «Иголочка и ниточка»

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание картинок на тему «Дети и взрослые на зимней прогулке»

Индивидуальная работа:

Игра «Собери пазл и узнай сказочного героя»

Задание «Найди отличия»

Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

1 НОД Обучение грамоте Н. С. Варенцова (стр. 63)

Программное содержание: освоение звукового анализа слов; различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие); развитие представления о смыслоразличительной функции звука; совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком; обучение умению проводить графические линии.

2 НОД Аппликация (Т. С. Комарова (стр. 109)

Тема: «Красивые рыбки».

Программное содержание: развивать цветовое восприятие; упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания.

3 НОД Музыка - по плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за следами на снежном покрове.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Упражнение «Мимическая гимнастика».

Цель: развивать способность детей изображать эмоции с помощью мимики.

2. Упражнение «Дорисуй недостающие на картине детали».

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание работ, выполненных в технике монотопии.

Индивидуальная работа:

Упражнение «Опиши снежинку»

Игра-рассуждение «Почему скрипит снег?»

Упражнение «На что похожа клякса»

Среда – 17.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Исследование «Путешествие в мир прозрачного и непрозрачного».

Цель: упражнять в умении сравнивать однородные предметы, сделанные из разных материалов.

2. Игра-загадка «Маски».

Цель: развивать способность определять эмоциональное состояние людей по схематическим изображениям, описывать мимику окружающих.

Самостоятельная деятельность детей:

Разгадывание кроссвордов о художественном творчестве.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Кто зимой меняет шубку?»

Д/игра «Что изменилось?»

Упражнение «Зеркало».

1 НОД ФЭМП (Е. А. Казинцева стр. 71-75)

Тема: «Цифры от 1 до 7. Ориентировка в пространстве»

Программное содержание: продолжать учить детей соотносить количество предметов с числом; учить последовательно выделять однородные признаки фигур; передвигаться в указанном направлении и считать шаги; упражнять в умении сопровождать свои действия словами; продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

2 НОД Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Огонь – друг или враг»

Цель: расширять знания детей о жизни древнего человека, об открытии человеком огня; как огонь дошел до наших дней, как он помогает человеку; формировать представление о том, что при горении изменяется состав воздуха (кислорода становится меньше, что для горения нужен кислород; познакомить со способами тушения пожара; при горении образовывается пепел, зола, угарный газ; соблюдение правил безопасности при проведении опытов.

3 НОД ФИЗО (на улице) (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: упражнять в равновесии и прыжках, упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; развивать ловкость, смелость.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за собакой.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Игра-экспериментирование «Тающий лёд».

Цель: определить, что лёд от тепла тает, что в горячей воде он тает быстрее, что вода на холоде замерзает и принимает форму ёмкости, в которой находится.

Самостоятельная деятельность детей:

Разучивание песенки "Оранжевое небо. "

Индивидуальная работа:

Обсуждение ситуации «Что делать, если …»

Четверг – 18.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Знакомство с новой изобразительной техникой – граттаж; рассматривание картин, выполненных в этой технике.

2. Чтение стихотворения И. Сурикова «Снег».

Самостоятельная деятельность детей:

Просмотр мультимедийной презентации о жанрах изобразительного искусства.

Индивидуальная работа:

Закрепить представления о количественных отношениях между предметами.

Д/игра «Что бывает пластмассовое и др.»

1 НОД Рисование. (.С. Комарова (стр. 160)

Тема: «Иней покрыл деревья».

Программное содержание: учить детей создавать образ зимней природы, передавать её красоту, разнообразие деревьев; предоставить детям возможность выбора материала для рисования; развивать эстетическое восприятие, самостоятельность.

2 НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за свойствами снега.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Досуг «Мастерская юных художников».

Знакомство с художественной литературой (В. В. Гербова стр. 106-107)

Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «На горке».

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Самостоятельная деятельность детей:

Прослушивание детских песен на флеш-карте.

Индивидуальная работа:

Закрепить технические приемы лепки.

Упражнение «Дорисуй предмет. Назови что получилось.»

Д/игра «Что из какой ткани шьют?»

Пятница – 19.01.2018

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика. Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Совместная деятельность взрослого и детей:

1. Беседа на тему «Что ты знаешь об искусстве?»

Цель: расширять представления о видах изобразительного искусства.

2. Упражнение «Найди картины написанные теплыми и холодными красками».

Цель: закрепить представления о теплой и холодной цветовой гамме.

Самостоятельная деятельность детей:

Рассматривание альбома с образцами тканей.

Индивидуальная работа:

Закрепить приемы работы с ножницами.

Формирование композиционных навыков в рисовании.

Д/игра «На что похоже?»

1 НОД Познавательное Т. И. Гризик (стр. 172-173)

Тема: «Моя Родина - Россия».

Цель: упорядочить, закрепить информацию о России; ввести понятие «родина»; формировать у детей чувство любви к России.

2 НОД ФИЗО (Л. И. Пензулаева стр.)

Программное содержание: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячей друг другу; повторить задания в равновесии; развивать ловкость, координацию движений.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Прогулка (картотека)

Тема: Наблюдение за деревьями во время снегопада».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Гимнастика после сна (картотека – комплекс №6)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Д/игра «Надо сказать по-другому».

Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Рисование фломастерами на свободную тему.

2. С/Р игра «Швейное ателье».

Цель: закрепить знания детей о работе в швейном ателье; укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Индивидуальная работа:

Д/игра «Что бывает зимой?»

Закрепление танцевальных движений.

Д/игра «Чем похожи и чем отличаются?»

Литература:

Ежедневное планирование образовательной деятельности. Разновозрастная группа 3-7 лет Авторы-составители Н. Н. Гладышева, И. Н. Храмова, Издательство «Учитель» 2013

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы «Скоро Новый год» Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

Презентация «Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми 1 младшей группы» Сказка «» .

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы
Опубликовано: 14 января 2018 в 12:10
+122Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД