Игровая ситуация по нравственному воспитанию «Фея Добра в гости пришла»

Светлана Устинова
Игровая ситуация по нравственному воспитанию «Фея Добра в гости пришла»

Игровая ситуация «Фея Добра в гости пришла»

Цель: Подвести детей к пониманию: что хорошо, а что плохо; формирование дружеских, доброжелательных взаимоотношений, развитие навыков общения.

Задачи: учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир; воспитывать бережное отношение к игрушкам; воспитывать положительные черты качеств детей, и передавать свое отношение в продуктивной деятельности.

Предварительная работа: изготовление с детьми подарков «цветочки добрых пожеланий» (лепка + торцевание)

Ход:

Фея пришла с волшебным мешочком, там лежат игрушки. Хотите узнать какие? Для этого нужно отгадать загадки.

Длинные ушки, короткий хвостик.

Прыгает ловко, любит морковку.

- Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки., а хвостик? А вы знаете стишок про зайку? Давайте расскажем. (показ иллюстрации к стих-ю А. Барто Зайка) Ребята, хорошо поступила хозяйка? Можно бросать, забывать свои игрушки?

Загадка «Лошадка»

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

Физминутка «Лошадки»

Текст стихотворения сопровождают движениями.

Эй, лошадки, все за мной!

Поспешим на водопой! (пружинки)

Вот река, широка и глубока,

Не достанешь до дна. (наклоны вперед)

А водица вкусна! Хороша водица!

Постучим копытцем! (притопывание ногой)

Эй, лошадки, все за мной!

Поскакали домой! (прыжки на месте)

- А про лошадку стишок хотите рассказать? (показ иллюстрации к стих-ю А. Барто Лошадка) Хороший хозяин у лошадки? (да, он ее любит, ухаживает за лошадкой)

Загадка «Мишка»

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Ест малину, любит мёд.

Кто, его мне назовёт?

- Ребята, а про Мишку стишок расскажем? (показ иллюстрации к стих-ю А. Барто Мишка) Хорошо поступил мальчик? (нет, оторвал лапку, бросил) А девочка хорошо поступила? (да, пожалела)

- Молодцы, вы все знаете, как хорошо поступают, а как плохо. Мы можем быть добрыми, поступать хорошо, помогать другим, говорить добрые слова – от этого мир будет добрее. Хотите совершить доброе дело? Пойдемте, подарим наши «цветочки добрых пожеланий» взрослым и детям нашего детского сада.

Публикации по теме:

Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом»Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом» Макет «Земля – наш общий дом» Макет «Земля – наш общий дом» является незаменимым помощником во всех видах деятельности с детьми: мы путешествуем,.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок».Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Сказочные существа
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Игровая ситуация по нравственному воспитанию «Фея Добра в гости пришла»
Опубликовано: 23 декабря 2013 в 11:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с выставки «Народные промыслы»
Ежегодно 18 мая Международный День Музеев стал отмечаться более чем в 150 странах. Музей - это способ сохранения культурных ценностей, передачи памяти о...
Конспект занятия: «Кошкин-дом»
Тема: « Загорелся Кошкин дома» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: -актуализировать знания детей об огнеопасных...
Годовой отчёт воспитателей старшей группы «Ладья» о проделанной работе за 2016–2017...
В старшей группе « Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19 человек....
Лэпбук «Народная кукла». Видеоотчёт
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...