Фестиваль интеллектуальных малышей «Золотой ключик». Конспект.

Елена Каминская
Фестиваль интеллектуальных малышей «Золотой ключик». Конспект.

Конспект для ФИМ «Золотой ключик».

(Фестиваль интеллектуальных малышей)

Ход ЗАНЯТИЯ:

В группу влетает воздушный шар (наполненный гелием, а к нему привязан конверт.

Ведущая: Ребята, посмотрите, что это такое? Странный какой-то конверт, на не м ничего не написано! Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. (открывает конверт, в конверте лежат разрезные картинки и письмо) давайте прочитаем, что же тут написано: «Дорогие ребята, Дорогие ребята, я очень спешила к вам с подарками, но произошло нечто ужасное! Что произошло смогу вам рассказать, только если вы, собрав эти картинки, сможете узнать, кто я и из какой сказки!»

Дети собирают разрезные картинки и узнают на них мальвину.

В группу под музыку входит мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада всех вас видеть! Я приготовила для вас подарки и сложила их в сундучек, но злой Карабас-Барабас похитил золотой ключик, которым открывается этот сундучек, и спрятал его на дно лукошка с умными мячами. Мы с вами сможем достать этот ключик, только когда вынем все мячи из лукошка! Но мячи эти не простые, на каждом из них написана цифра с номером задания. Только после выполнения одного задания мы сможем достать следующий мяч!

Ведущая: Ну что ребята, хотите получить подарки от Мальвины? Давайте сначала ей представимся! У нас две команды, у каждой есть свое название, девиз и конечно же капитан. Расскажите о себе.

Дети поочередно представляют свои команды:

1-я команда: Буратино.

Девиз: Совать свой нос в любой вопрос!

Быть победителем во всем, сегодня мы не подведем!

Капитан:

2-я команда: Тортилла.

Девиз: Мы Тортиллы у руля, мы не сдаемся никогда,

Наша дружба и успех победит сегодня всех!

Капитан:

Ведущая: Но это еще не все. Вот к нам Карабас-Барабас прислал своих людей, чтобы они следили за выполнением задний, за тем какая команда справляется быстрее и можно ли нам доставать следующий мяч.

Ведущая представляет членов жюри.

Мальвина: А теперь, когда мы все познакомились можно приступить к поиску золотого ключика. Итак, вот мячи лежат в лукошке, а лукошко у окошка! Капитаны команд, найдите ка корзину и достаньте первый мяч.

Задания с номерами разложены в разных местах группы. Дети поочередно достают мячи из корзины и выполняют задания.

Задание №1. «Лабиринты»

Одна команда должна посадить цветок в горшочек, а вторая полить цветок.

Задание выполняется каждым ребенком индивидуально.

Задание №2. «Найди предметы» (Приложение №2)

В таблицу внесены различные предметы, детям необходимо зачеркнуть солнышки, а звезды обвести кружком.

Мяч со знаком - музыкальная пауза.

Задание №3 «Конкурс капитанов»

Вопросы для конкурса:

1. Чьи это слова «А поганых тараканов я повыведу, прусаков и пауков я повымету» (Федора)

2. Кто так говорил: «Не рычи и не кричи, мы и сами усачи, можем мы и сами шевелить усами!»

3. Имя мальчика, который не хотел копать картошку и играть на гармошке (Антошка)

4. Транспортное средство для Бабы Яги (ступа)

5. Выяснение отношений с помощью кулака (драка)

6. Место, где продаются лекарства (Аптека)

7. Место, где всегда жарко, нет воды и людей (Пустыня)

8. День перед четвергом (среда)

9. День после четверга (пятница)

10. Автомобиль, поезд, самолет, корабль (транспорт)

11. Сапоги, валенки, сандалии, кроссовки (обувь)

12. Место, где много деревьев, трав и животных (лес)

Задание №4 «Черный ящик»

В группу вносятся два «Черных ящика» для команд. В ящиках лежат разные предметы. Дети путем задавания вопросов сопернику, должны выяснить, что находится в ящике у другой команды.

Задание №5 «Чего хорошего?»

Командам для обсуждения предлагаются ситуации, в которых дети должны найти положительные моменты:

1. Идет проливной дождь.

2. В доме водятся мыши.

Мальвина: Ребята, вот и закончились мячи в нашей корзине, а значит мы можем достать золотой ключик! (Достает из корзины ключик, все радуются). Но прежде, чем мы откроем этим ключом сундучок, предоставим слово нашим гостям от Карабаса-Барабаса, которые подведут итоги наших состязаний и выявят победителя.

Члены жюри подводят итог игры объявляют команду – победителя, вручают почетные грамоты. После Мальвина вручает детям свои подарки.

Публикации по теме:

Фестиваль детского творчества «Весна Победы — 2012» Сегодня, 4 мая, в детском саду прошел Фестиваль детского художественного творчества «Весна Победы – 2012». Он был посвящен празднованию.

Сказка с нами рядом!Сказка с нами рядом! У нас проводился городской конкурс поделок из пластилина. Но мы, к сожелению, не смогли участвовать в нем, т. к. я заболела. Выйдя на работу,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Фестиваль интеллектуальных малышей «Золотой ключик». Конспект.
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 16:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Одно из постоянных наших дел — забота о кошках и собаках»
Дорогие родители, вы часто берете котят и щенят – маленьких, пушистеньких, хорошеньких – для своих детей! По просьбам ребятишек! Котёнок был...
Видео театральной постановки «Как пчёлка лес спасала»
Видео театральной постановки "Как пчёлка лес спасала" Предлагаю вашему вниманию видеозапись премьеры спектакля "Как пчёлка лес спасала", который мы...
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Волшебный колокольчик»
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе " Волшебный колокольчик" Выход детей. Вед . Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла,...
Фотоотчет о Дне Снеговика «Очень любит детвора снеговиков среди двора!»
18 января - День Снеговика. Очень трудно представить себе зиму без Снеговиков. Лепить Снеговиков любят и взрослые, и дети. Уж очень это увлекательное...
Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 6» в старшей группе
Задачи. Познакомить детей с составом числа 6. Учить решать и составлять задачи на сложение и вычитание, называть соседей числа. Развивать логическое...