Планирование на день в соответствии с ФГТ

татьяна нестеренко
Планирование на день в соответствии с ФГТ

Утро:

Образовательные

области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание;

Коммуникация.

Музыка.

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

1Формир. целост. картины мира

Образ. области:

Познание;

Коммуникация;

Социализация

2Коммуникация

3. Лепка (План специалиста)

Прогулка

Образ. области:

Познание;

Безопасность;

Труд; Здоровье;

Физическая культуру; Коммуникация.

Работа перед сном

Познание;

Коммуникация

Вечер:

Обр. обл. Здоровье; Труд;

Социализация;

Безопасность

Художественное творчество.

Музыка.

Прогулка

Совместная деятельность:

-Утренняя гимнастика;

-Труд в уголке природы, по столовой, по занятиям; (цель)

-Беседа об осени; (цель)

- Дидактическая игра «Чудесный мешочек» или хоровод. (цель)

Индивидуальная работа:

-Закрепить признаки осени: Дима, Оля

Ситуативный разговор о дружбе, о птицах, ПДД, и. т. д. Объяснение, личный пример, напоминание.

Тема:

Расписать образовательные области (как раньше писали задачи или П. С.)

Тема:

(П. С. как раньше)

Наблюдение в природе №

Труд на природе: уборка листвы и. т. д

Подвижная игра «Ловишки»(Цель)

Индивидуальная работа по развитию движений. (цель)

Самостоятельная деятельность: Сбор листьев для гербария; игры по желанию детей.

Чтение любимой книги (отрывок)

Проанализировать работу дежурных. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

-Гимнастика после сна;

-Театральная студия;

-Игры ролевые, дидактические (П. С.)

-Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

-Индивид. работа: закреплять сезонные изменения осени: Маша.

-Досуги, драматизация, видео-просмотры,выставки.

-Постройки для С. Р. И.

-Самостоятельно худож. деятельность

П. игра «У медведя во бору», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты. Наблюдения за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет и т. д.)

(Все мероприятия планируются также как в первую половину дня)

Указать литерат.

Литература стр.

Литература стр.

Литература стр.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, («Социализация», «Коммуникация»)

Писать в начале недели

- Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые)

- Совместные праздники, досуги, занятия.

- Совместное творчество.

- Экскурсии с детьми, наблюдения, чтение.

- Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) субботники.

- Родительские собрания, семинары, открытые просмотры, мастер-класс.

- Оформление родительских уголков. Анкетирование.

- Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

- Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на день в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 09:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лепка в старшей группе «Панда»
Цель: создание работы в технике "барельеф". Задачи: познакомить с понятием "барельеф"; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости; развивать...
Стенгазета «До свиданья, детский сад»
Вот такую стенгазету мы с детьми сделали на накануне выпускного бала. Вырезали картинки из журналов, нарисовали иллюстрации, вырезали стихи и приклеили...
Фотоотчет о выставке поделок «Пасхальные фантазии — 2018»
Добрый день, уважаемые коллеги! Ежегодно, по уже давно сложившейся традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, изготовленных родителями вместе...
Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе
( или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь и Лиса" в...
Как помочь ребенку быстрее начать говорить
1. Приучайте его всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите! Убедитесь, что вы говорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребенок...