Планирование на день в соответствии с ФГТ

татьяна нестеренко
Планирование на день в соответствии с ФГТ

Утро:

Образовательные

области: Физическая культура; Здоровье; Безопасность; Социализация; Познание;

Коммуникация.

Музыка.

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД

1Формир. целост. картины мира

Образ. области:

Познание;

Коммуникация;

Социализация

2Коммуникация

3. Лепка (План специалиста)

Прогулка

Образ. области:

Познание;

Безопасность;

Труд; Здоровье;

Физическая культуру; Коммуникация.

Работа перед сном

Познание;

Коммуникация

Вечер:

Обр. обл. Здоровье; Труд;

Социализация;

Безопасность

Художественное творчество.

Музыка.

Прогулка

Совместная деятельность:

-Утренняя гимнастика;

-Труд в уголке природы, по столовой, по занятиям; (цель)

-Беседа об осени; (цель)

- Дидактическая игра «Чудесный мешочек» или хоровод. (цель)

Индивидуальная работа:

-Закрепить признаки осени: Дима, Оля

Ситуативный разговор о дружбе, о птицах, ПДД, и. т. д. Объяснение, личный пример, напоминание.

Тема:

Расписать образовательные области (как раньше писали задачи или П. С.)

Тема:

(П. С. как раньше)

Наблюдение в природе №

Труд на природе: уборка листвы и. т. д

Подвижная игра «Ловишки»(Цель)

Индивидуальная работа по развитию движений. (цель)

Самостоятельная деятельность: Сбор листьев для гербария; игры по желанию детей.

Чтение любимой книги (отрывок)

Проанализировать работу дежурных. Закрепить навыки аккуратно складывать одежду.

-Гимнастика после сна;

-Театральная студия;

-Игры ролевые, дидактические (П. С.)

-Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

-Индивид. работа: закреплять сезонные изменения осени: Маша.

-Досуги, драматизация, видео-просмотры,выставки.

-Постройки для С. Р. И.

-Самостоятельно худож. деятельность

П. игра «У медведя во бору», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты. Наблюдения за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет и т. д.)

(Все мероприятия планируются также как в первую половину дня)

Указать литерат.

Литература стр.

Литература стр.

Литература стр.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, («Социализация», «Коммуникация»)

Писать в начале недели

- Консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые)

- Совместные праздники, досуги, занятия.

- Совместное творчество.

- Экскурсии с детьми, наблюдения, чтение.

- Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе) субботники.

- Родительские собрания, семинары, открытые просмотры, мастер-класс.

- Оформление родительских уголков. Анкетирование.

- Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

- Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на день в соответствии с ФГТ
Опубликовано: 15 ноября 2013 в 09:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...