ФГТ тема: «Одежда». 2 мл. группа

Татьяна Башинская
ФГТ тема: «Одежда». 2 мл. группа

Рассматривание альбома «Одежда» во второй младшей группе

Вид деятельности: познавательно- исследовательская.

Форма проведения: подгрупповая (3-4 ребенка).

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».

Цели и задачи:

«Познание»

-формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме»Одежда»;

-развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать картинки, задавать уточняющие вопросы;

-формировать умение находить сходство и отличие одежды по отдельным признакам (цвет, величина, назначение.).

«Коммуникация»

-формировать умения соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения в процессе совместного рассматривания альбома;

- обогащать и активировать словарь по теме»Одежда»;

-формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

«Труд»

-формировать представление об общественной значимости труда;

-формировать бережное отношение к продуктам деятельности, стремление аккуратно рассматривать альбом.

«Социализация»

-формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе рассматривания альбома.

«Здоровье»

-формировать привычку здорового образа жизни (освещенность, осанка гимнастика для глаз).

«Чтение художественной литературы»

-Продолжать вводить детей в мир художественного слова (стихи, загадки).

Оборудование-альбом «Одежда», стихи об одежде, загадки.

Ход

-….,приглашаю рассмотреть альбом, сделанный детьми, которые учатся уже в школе.

-Усаживайтесь так, чтобы было всем видно.

Показывает на обложку.

-О чем альбом?. (Этот альбом о ….). Правильно, этот альбом об одежде.

-Как вы думаете, почему он такой толстый?

-Люди создали очень много разных видов одежды.

-Сейчас мы их с вами рассмотрим.

-Сначала листать буду я, покажу, как аккуратно это сделать.

-Итак, начинаем наше путешествие в мир одежды….

Рассматривание.

В процессе рассматривания воспитатель использует различные приемы концентрации внимания детей:

-зачитывает различные четверостишия;

-просит отгадать загадку о том, что будет нарисовано на следующей странице;

-просит закрыть глаза (одновременно снятия напряжения, в это время как бы разговаривая сам с собой: «Что же там дальше нарисовано», переворачивает картинку;

-уточняет и проговаривает название одежды (шорты, штаны, кофта, шуба).

-Интересный подарок оставили для нас старшие дети?.

-А мы такой альбом сможем сделать?.

-Как сделать новый альбом?. Конечно, можно нарисовать, можно принести картинки из дома.

-А именно сейчас, если хотите, вы можете нарисовать любую одежду.

Публикации по теме:

ФГТ тема Мебель 2 младшая группа «Радуга» - тема «Мебель» Формировать представления по теме «Мебель» 2-мл. группа Сформировать представление о понятии «мебель»: • назначение;.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ФГТ тема: «Одежда». 2 мл. группа
Опубликовано: 28 марта 2012 в 15:02
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...