Папки-передвижки

«Юные спортсмены». Физическое развитие дошкольников

Елена Дорофеева
«Юные спортсмены». Физическое развитие дошкольников

Тема: «Юные спортсмены»

Образовательная область: Физическое развитие.

Педагогическая цель: формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение сохранять заданный темп в ходьбе и беге; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости; побуждать справедливо оценивать результаты игры; воспитывать умение действовать в команде, потребность трудиться, убирать за собой инвентарь.

Публикация «„Юные спортсмены“, Физическое развитие дошкольников» размещена в разделах

Планируемые результаты: выполняют все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки); следят за правильной осанкой; умеют перестраивать в колонны, в шеренгу, соблюдают интервалы во время передвижений; придерживаются в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации; проявляют трудолюбие, убирают спортивный инвентарь.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Средства реализации: 2 мяча, 3 цветных кубика, гимнастические скамейки.

1 часть. Мотивационно-побудительная. Воспитатель приветствует детей в музыкальном зале, напоминает о правилах безопасного поведения.

Проводит вводную часть (разминка)

1. Ходьба в колонне по одному между предметами.

2. Игровое упражнение «По местам».

Дети выстраиваются в три колонны, каждая у кубика определенного цвета. На первый сигнал «Разбежались» все дети разбегаются по площадке, не мешая друг другу. На второй сигнал «По местам» каждый должен занять свое место в колонне. Воспитатель отмечает команду победителя. Приветствуют воспитателя, вспоминают правила безопасного поведения на физкультурном занятии.

Выполняют разминочные упражнения.

2 часть. Организационно- поисковая

воспитатель организует проведение ОРУ.

1. И. п. Основная стойка

1 - руки в стороны

2 – руки вверх – посмотреть вверх

3 – руки в стороны

4 – и. п. (8-10 раз в темпе)

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью

1-2 рывки согнутыми руками назад

3-4 рывки прямыми руками назад (7-8 раз)

3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 – наклон вправо, левая рука над головой

2 – и. п.

3 – наклон влево, правая рука над головой

4 – и. п. (8 раз)

4. И. п. то же.

1 – присесть, руки вперед, спина прямая

2- встать (10-12 раз)

5. И. п. : одна нога впереди, другая сзади, руки на поясе. На каждый счет менять положение ног. (15-20 раз)

Проводит отработку ОД.

1. Бег со средней скоростью (1 мин. 20 сек.)

2. Ходьба (по ходу дети берут мячи и образуют круг)

3. Подбрасывание мяча и ловля двумя руками. (4-5 раз подряд)

4. Отбивание мячей правой и левой рукой.

5. Ходьба (по ходу дети складывают мячи)

6. Бег со средней скоростью (1 мин. 20 сек.)

7. Ходьба по гимнастической скамейке потоком, держа руки в стороны и за спиной (2 круга)

8. Бег по гимнастическим скамейкам (2 круга) Спрыгивая со скамейки дети мягко приземляются на две ноги.

Организует выполнение детьми упражнения «Гонка мячей в шеренге». Дети строятся в две шеренги у первых игроков каждой шеренги по мячу. По сигналу воспитателя они начинают передавать его рядом стоящим детям. Как только мяч получает последний ребенок, он поднимает его над головой.

Проводит подвижную игру «Совушка»

Цель игры: формировать творческое воображение.

Игроки (жучки, паучки, мышки, бабочки) находятся на площадке, водящий – «совушка», сидит в гнезде. Со словами «День наступает – всё оживает!» игроки передвигаются по площадке, выполняя имитационные действия. Со словами «Ночь наступает – всё замирает!» дети останавливаются и замирают в неподвижной позе. Совушка выходит на охоту и забирает с собой тех игроков, которые пошевелились.

3 часть. Рефлексивно-коррегирующий

Проводит упражнение на восстановление дыхания:

1. Вдох нос - выдох нос.

2. Вдох нос - выдох рот.

3. Вдох рот - выдох нос.

4. Вдох рот - выдох рот.

М. П. ИГРА «Мы пойдем…»

Мы пойдем с начало вправо,

А потом пойдем налево,

А потом все соберемся,

А потом все разойдемся,

А потом мы все присядем,

А потом мы все привстанем

Глубоко подышим и спокойно постоим.

Воспитатель благодарит и хвалит всех детей за старания.

Публикации по теме:

День здоровья для детей подготовительной группы «Навстречу к Олимпиаде!» День здоровья в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде». Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности.

Непосредственная образовательная интегрированная деятельность по физической культуре в подготовительной группе «Времена года» Цель Формирование интереса к физической культуре и спорту. Задачи: Образовательная область «Физическая культура» -Формировать потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Юные спортсмены». Физическое развитие дошкольников
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 22:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД