Физическое развлечение «Карлсон и его друг малыш»

Елена Дьякова
Физическое развлечение «Карлсон и его друг малыш»

Возраст: средний

Цель:

Развлечь детей, доставить радость, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Ход развлечения

Входит Малыш и разговаривае6т сам с собой.

Малыш:

Хороши мои игрушки, тут ракеты, танки, пушки

Только скучно одному, не пойму я, почему?

У меня ведь день рожденье, но совсем нет настроения.

День рожденье это славно, это чудно и забавно!

Поздравления принимать и подарки получать (оглядывается и видит детей)

Ребята, я очень рад вас видеть, вы все пришли ко мне на день рожденье?

Буду рад услышать я, поздравления, друзья!

(все кричат- Поздравляем)

Малыш: Ребята, мой день рожденья совпал с олимпийскими играми. А вы знаете, что такое олимпийские игры? Я предлагаю провести веселые соревнования. Вы готовы посоревноваться? Разделимся на 2 команды.

На день рождение принято дарить подарки, значит, предлагаю провести первую эстафету, которая называется «ПОДАРИ ПОДАРОК»

1 эстафета «ПОДАРИ ПОДАРОК»

(бег до дуги, пролезли под ней, взяли подарок и принесли на поднос своей команды, Все подарки герои относят Малышу)

Влетает Карлсон.

Карл: Разрешите приземлиться?

Малыш: Что?

Карл: посадку давай! Ну вот так – то лучше!

Карлесон:

Привет, друзья! А это я! Узнали верно, вы меня!

Я – Карлесон, самый воспитанный, красивый и в меру упитанный.

Ладно, продолжаем разговор

Кто самый веселый в мире? (ответ детей)

Ну, конечно же, это я, Карлсон, а как вас зовут?

Буду мячик я бросать, а вы свои имена называть.

(он бросает два раза мяч, и дети громко кричат свое имя).

Ой, как вас много! Так и до вечера не познакомимся.

(обращает внимание на малыша)

Карлесон: Друг, малыш! Я летел сюда, не зря, ведь день рождение у тебя! Желаю варенья, конфет и печенья, мармелада, шоколада….(малыш прерывает)

Малыш: Спасибо друг

Карл: А что ты хочешь получить в подарок?

Малыш: собаку

Карл: Ну, я так не играю, ведь я же лучше собаки, правда, ребята?

Ну ладно, есть у меня собака, дарю! Только с ней мы поиграем в мою любимую игру «Переодевалки»(все в кругу,в центре мешок с одеждой, передают под музыку собаку, и переодеваются.

Малыш- Карлосон, очень смешная игра! Мы с ребятами в честь олимпийских играх проходят соревнования.

Карлосон- Эт хорошо, а где ваши команды?

Малыш- ребята давайте построимся командами!

Карлосон- Я знаю такую игру «Чья команда быстрее построится»

(дети делятся на две команды. Под музыку они выполняют разные движения: подскоки, марш, галоп. По окончании музыки должны построиться в две колонны)

Карлосон- проведем морковную эстафету(2 эстафета,первые участники одевают морковки,прыгают,обегают стул и бегут к своей команде)

Карлесон: Загадки о спорте

1. Звучит свисток- забили гол.

Игра зовется как? (футбол)

2. Ног от радости не чуя

С горки страшной в низ лечу я,

Стал мне спорт родней и ближе

Кто, помог мне, дети….(лыжи)

3. Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязания особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая… (штанга)

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой ….(велосипед)

5. Кто на льду меня догонит

Мы бежим в перегонки

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки)

арлосон- Молодцы ребята, Малыш, ты хочешь полетать, на разных крышах побывать?

Малыш-а у нас нет парашюта!

Карлосон- зато у нас есть зонтики!

3 эстафета: «Перелет с крыши на крышу на зонтиках»

(по 2 человека бегут, держа зонт в руке,обегают стулья и возвращается назад)

Малыш: Здорово, спортсменов здесь, столько много! Их не счесть…А где же Карлосон?

(Карлесон переодевается в привидение и начинает пугать Малыша и детей в шуточной форме, затем снимает с себя накидку)

Карл: Что, классно я пошутил? Не страшно вам было? Вы наверно тоже смелые? А хотите полетать по крышам как привидения? (увидеть на крышах привидения) Ну, что ж, дело – то житейское. Есть у меня масочки для вас.

Эстафета 4 «Привидение на крыше» (Две маски на первых двух участников, первый бежит по канату, руки в стороны, перепрыгивает на двух ногах через препятствие, оббегает ориентир, возвращается назад и передает эстафету следующему)

Малыш: Ребята, так здорово я повеселился в свой день рождения, еще и в соревнованиях поучаствовал, вы все молодцы! А так как я именинник, я решаю, кто сегодня победил! А победила дружба! Вы все молодцы! Здорово соревновались!

Карлосон- Ребята, а давайте мы все вместе будем водить каравай для нашего малыша!

Ну- ка, в круг скорей вставайте

Физическое развлечение «Карлсон и его друг малыш»

Громче музыка играй!

Малышу в честь дня рожденья мы поводим каравай!

Карлосон- а какой день рожденья без конфет и варенья?

Малыш-А у меня есть для вас угощенье!

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

План-конспект по математике. Средняя группа. Тема: Величина. Толстый –тонкий. Задачи: 1. Формировать представления о различных свойствах по величине: толстый – тонкий. 2. Учить детей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физическое развлечение «Карлсон и его друг малыш»
Опубликовано: 20 января 2013 в 14:19
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...