Развлечение для детей 5–6 лет «Физкульт — Ура!»

Анжела Гангардт
Развлечение для детей 5–6 лет «Физкульт — Ура!»

ГБОУ детский сад №4141

г. Москва в ЮАО

в-ль по физкультуре Гангардт А. Д.

«Физкульт - Ура

Развлечение для детей 5-6 лет

Цель.

Образовательная область «Физическая культура»:

Продолжать формировать физические качества: выносливость, мышечную силу, быстроту реакции, ловкость. Воспитывать волевые качества в соревнованиях и эстафетах. Следовать правилам не нарушая их.

Образовательная область «Здоровье»:

Формировать желание заниматься спортом. Развивать двигательную активность. Продолжать учить детей расслабляться после физической нагрузки.

Образовательная область «Социализация»:

Продолжать учить детей действовать сообща, вместе, быть одной командой. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим людям. Эмоционально откликаться, принимать и понимать задачу, поставленную взрослым.

Образовательная область «Музыка»:

Продолжать формировать у детей навыки ритмического движения в соответствии с характером музыки.

Образовательная область «Коммуникация»:

Создать у детей радостное настроение. Способствовать развитию любознательности.

Материалы и оборудование: две игрушки, два конуса, мешочки по количеству детей, 6 больших и 14 средних обручей, два мяча. Диск с музыкой.

Предварительна работа: разучивание эстафет, беседа о видах спорта.

Ход досуга

В развлечении участвуют дети старших групп. Проводится развлчение в физкультурном зале.

Под звуки марша команды торжественно входят в зал, украшенный флажками, шариками. Останавливаются друг напротив друга.

Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем Вас сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ребята, сегодня у нас праздник спорта и здоровья!

Ведущий: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым.

Физкультурой занимайся

И водою обливайся

Никогда не унывай,

В цель всегда ты попадай.

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров! Физкульт –Ура….

Ведущий: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь

Не зевайте, не ленитесь

На зарядку становитесь.

(Звучит музыка. Дети повторяют за воспитателем веселые движения зарядки).

Ведущий: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна

От лени и болезни

Спасает нас она.

Здоровье в порядке?

Спасибо зарядке!

(Дети садятся на свои места).

Ведущий: Пара начинать наши соревнования, но для начала нашим командам надо поприветствовать друг друга. Итак, первая команда «Силачи», вторая команда «Крепыши».

Команды поприветствуйте друг друга!

- команда «Силачей»

Вам, «Крепыш» наш дорогой,

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши.

Чтоб ветер крылатый вы обгоняли,

Первыми в беге ленточку рвали.

- команда «Крепышей»

Вам «Силач», хотим пожелать

В соревнованиях смекалку свою показать,

Желаем и папу с мамой слушать,

Чтоб стать сильнее – кашу кушать!

Быть смелым и ловким нужно, -

Пусть в спорте побеждает дружба.

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Ведущий привлекает внимание детей. Появляется поющий песню Карлсон: машет руками, пританцовывает.

Карлсон: Вот Карлсон к вам пришел, друзья

Поздравить вас с весельем,

Успеха в спорте вам желаю я

И всякого везенья.

Слетел я с крыши, и смотрю,

Как дружно вы играли.

Я самый ловкий, и хочу

Повеселиться с вами.

Карлсон: Я самый ловкий, самый сильный на свете! Я все могу! Ведущий: А что ты можешь?

Карлсон: Бегать, прыгать, летать, смеяться, веселиться, кушать варенье… А у вас не найдется баночки варенья?

Ведущий: Конечно же мы угостим тебя вареньем. А ты останешься на нашем празднике и будешь почетным членом жюри?

Карлсон: Я буду, есть варенье, и болеть за ребят! Но для начала, хочу узнавать, что ребята знают о спорте?

Карлсон проводит спортивную викторину:

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть здоровым, сильным и добрым? (зарядку).

2. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист).

3. Сколько команд играет в баскетбол? (две).

4. Как называют людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи).

5. Как называется акробатика на льду? (фристайл).

6. Каких спортсменов называют спринтерами? (бегущих, плывущих… на короткие дистанции).

Первая эстафета «Передай игрушку»

Дети стоят в колонну по одному, у первого в руке игрушка. По команде «Старт!» первый ребенок бежит, обегает конус, возвращается обратно и передает эстафету следующему, отдав ему игрушку. Эстафета считается законченной, когда игрушка окажется в руках первого ребенка.

Вторая эстафета «Мешочки»

Дети стоят в колонну по одному, по команде: «Старт!» первый берет мешочек правой рукой из обруча, который лежит на старте и бежит, переносит мешочек к обручу, который находится около конуса и кладет его. Далее, обегает конус и возвращается к стартовой линии по прямой и передает эстафету следующему. Эстафета считается законченной, когда последний ребенок осалит первого.

Третья эстафета «Игольное ушко»

Четыре мальчика стоят в колонне перед стартовой линией, четыре девочки держат 3 обруча в поле, первый мальчик бежит до девочек и пролезает в первый обруч, затем второй и третий, обегает конус и со спины меняет последнюю девочку и встает на ее место, девочка бежит к стартовой черте, передает эстафету и встает последней. Эстафета продолжается до тех пор пока девочки не вернуться в и. п.

Карлсон: Какие ребята молодцы, такие шустрые, быстрые. Вот интересно, загадки вы отгадывать умеете? Я знаю много загадок о спорте, посмотрим какая команда сообразительнее…

Загадки:

Кто без рук и без ног

Самый лучший прыгунок?

Он и прыгает, и скачет,

Ушибется – не заплачет… (мяч)

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими… (коньками)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса… (велосипед)

На снегу – две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи)

Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой… (клюшка)

Продолжаем наши соревнования!

Четвертая эстафета «Классики»

Дети, стоят в колонну по одному, по команде: «Старт!» первый выполняет прыжки «классики», затем обегает конус, бежит обратно к стартовой линии, передавая эстафету следующему ребенку. Эстафета считается законченной, когда последний ребенок осалит первого.

Пятая эстафета «Передал, садись».

Дети стоят в колонну по одному, воспитатель находится на расстоянии вытянутой руки от первого ребенка. По команде воспитатель бросает мяч первому ребенку, поймав мяч он, бросает его обратно любым способом и садится на пол и т. д. Эстафета считается законченной после того, как воспитатель поймает мяч от последнего ребенка, а все дети будут сидеть на полу.

Шестая эстафета «Передай мяч»

Дети стоят в колонну по одному. По команде первый начинает передавать мяч назад над головой. Последний ребенок с мячом бежит вперед, обегает конус, возвращается обратно и встает первым, передавая мяч назад и т. д. Эстафета считается законченной, когда все игроки выполнят задание.

Пока жюри подводит итоги, Карлсон предлагает детям поиграть в игру «Совушка».

Жюри объявляет результаты. Все участники получают ом Карлсона подарки. Под марш дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Космос
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Развлечение для детей 5–6 лет «Физкульт — Ура!»
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 16:26
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...