Лучший педагог года

Физкультурно-игровое занятие по сюжету сказки «Колобок» для детей второй младшей группы

Кирута Лариса Валерьевна
Физкультурно-игровое занятие по сюжету сказки «Колобок» для детей второй младшей группы

Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие по сказке и желание участвовать в нём. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме, мимикой и жестами отрабатывать коррегирущую ходьбу подражая образам животных. Выразительно обыгрывать сюжет с использованием потешек. Закреплять основные виды движений в игровой форме, ловля и бросание мяча с места двумя руками воспитателю. Прыжки с продвижением вперёд, ползание по прямой опираясь на ладони и колени. Развивать физические качества ловкость, быстроту, силу, прыжковую выносливость, двигательно-творческие способности, эмоциональность, выразительность движений.

Публикация «Физкультурно-игровое занятие по сюжету сказки „Колобок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитывать самостоятельность, организованность, дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Оборудование: Мячи по количеству детей, игрушки животных, пеньки, мяч «макет Колобка», оформление «лесной полянки», музыкальное сопровождение народных мелодий.

Ход занятия : Дети под р/н музыку входят в зал в спортивной форме (построение друг за другом, приветствуют гостей.

Воспитатель: А сейчас ребятки хочу спросить, вы любите сказки (ответ да).

Подскажите ребятки мне название этой сказки.

Загадка: Из муки он был печён,

На окошке он стужён,

А лесице на зубок,

Кто попался, дети (ответ Колобок)

Воспитатель: Дружно ваши ножки пошли в сказку по дорожке (обычная ходьба друг за другом под р/н мелодию).

Воспитатель: Посмотрите вот дела лиса встретила колобка. Р/ н потешка: «Ах ты лисонька лиса всему свету ты краса, хвост пушистый мех золотистый».(коррегирущая ходьба на носках).

Воспитатель: Обычная ходьба друг за другом.

Р/ н потешка: Посмотрите, зайка серенький сидит

И ушами шевелит, Ах ты зайка, зайка

Пойди-ка догоняй-ка. (прыжки с продвижениями вперёд).

Обычная ходьба. На пеньке в середине зала сидит мишка.

Р/ н потешка: Вот и мишка косолапый,

Неуклюжий, толстопятый,

На пеньке сидит лохматый,

Всё сидит и на деток он глядит.

(ходьба с переступанием по «медвежьи» под р/н мелодию)

Обычная ходьба.

Воспитатель: (обращает внимание на игрушку волка)

Вот и волк сидит, от него мы без оглядки убежим с вами ребятки (лёгкий бег на носках под р/н мелодию)

Упражнение на дыхание.

Обычная ходьба друг за другом.

Воспитатель: Вот с дорожки мы свернули на полянку повернули (построение детей по кругу).

Воспитатель раздаёт мячи детям.

Воспитатель: Колобки мы в руки взяли

И играть в них дружно стали.

ОРУ с мячом:

1. И/п осн. ст. ноги вместе мяч в обеих руках

В: поднять мяч над головой и поиграть, верн. в и/п. (4-6 раз).

2. И/п осн. ст. мяч в обеих руках, повороты туловища в разные стороны(4-6 раз).

3. И/п сидя ноги вместе, руки в упор сзади

В: Наклонились дружно в раз,

Колобком достанем ножки сейчас(4-6 раз).

4. И/п лёжа на спине (Дружно все легли на спинку,

Делать ножками разминку.)

В: поднимание и опускание согнутых ног в коленях. (4-6 раз).

5. И/п стоя, мячи в обеих руках. (Попрыгаем немножко, с мячом на обеих ножках.)

В: прыжки с мячом в руках (чередование с ходьбой) (4-6 раз).

О. В. Д. :1. Бросание и ловля мяча двумя руками стоя с места воспитателю. (А теперь мы поиграем, Дружно бросим и поймаем.)

2. прыжки с продвижением вперёд до «колобков».

(На полянке колобки,

Дружно прыгнем раз, два, три).

3. Ползание по прямой опираясь на ладони и колени. (А теперь мы всей гурьбой проползём за колобком).

Воспитатель: А сейчас ребятки поиграем с лисичкой в догонялки. П/и «Лисичка и колобки»

В: бег в рассыпную по залу (под музыку дети бегают, на остановку музыки убегают от лисы)

М/п игра «Передай колобок»(вот какой колобок всем он был нам дружок)

В: передача мяча по кругу друг другу.

Воспитатель: Каждой сказке приходит конец,

А кто участвовал тот молодец.

А теперь за колобком

Дружно вместе все пойдём.

УХОД ДЕТЕЙ ПОД Р/Н МУЗЫКУ.

Публикации по теме:

«Колобок». Интегрированное занятие для детей младшей группы (2–3 лет) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №400 комбинированного вида с татарским языком воспитания и.

Физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок» АКТУАЛЬНОСТЬ: игра является ведущим видом деятельности.

Игровое физкультурное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: развивать физические качества – ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в ходьбе.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Волк и козлята» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1. Учить бросать предметы в горизонтальную.

Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» в группе раннего возраста. Составила воспитатель Мищенко О. Н.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по сюжету сказки «Гуси-лебеди» воспитатель МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» Новоусманского р-на Воронежской о Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Гуси-лебеди».

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями второй младшей группы по мотивам сказки «Колобок» Сценарий спортивного развлечения (совместно с родителями) с детьми II младшей группы. (по мотивам одноимённой русской народной сказки).

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В поисках пропавшей сказки «Колобок» Цель: формировать желание участвовать в драматизации знакомых сказок. Задачи: - Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации.

Занятие по ФЭМП в старшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» 1 Задачи на развитие познавательных способностей. 1. Раскрыть значение порядковых числительных и дать навыки порядкового счета до 7. Показать,.

Занятие по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок» ТЕМА: «Мой веселый колобок» (из соленого теста). 2 младшая группа Программное содержание: продолжать знакомить детей с персонажами РНС «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-игровое занятие по сюжету сказки «Колобок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 января 2016 в 18:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД