Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» для детей всех возрастных групп

ксения лихачева
Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» для детей всех возрастных групп

Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми, осмысленно использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной деятельности.

Задачи:

•Совершенствовать самостоятельную музыкально – художественную деятельность;

• Развивать умение играть в подвижные коллективные игры.

Действующие лица:

Ведущий

Три поросёнка.

Карлсон.

Мальвина

Красная шапочка-

Русалки

Мышка с гитарой.

Пчелка

Божья коровка

Кот в сапогах

Цветочная фея–

Белочка

Солнце

Ответственный за музыку, дети.

Прогулочные веранды: станции «Сказочная», «Лесная», «Сладкая» «»Музыкальная», «Морская», «Забавная»; «Спортивная» "Цветочная"- спортивная площадка - празднично украшены.

Ход праздника:

Ведущий. Сегодня отличная солнечная погода, и скоро наступит лето – а это самая любимая пора для детворы, потому что только летом можно купаться, загорать, кататься на велосипедах и самокатах, играть в различные игры с мячом, ракеткой. Я вам предлагаю совершить необычное путешествие в гости к Солнышку. Пусть оно услышит наши песни, увидит нас весёлыми, сильными и дружными. Согласны? (ответы детей)

Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём!

А путешествовать мы с вами будем на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. (дети выстраиваются цепочкой друг за другом.) Приготовьтесь к дальней дороге! Поехали!

(под песенку о лете из мультфильма «Дед Мороз и лето»

муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина; дети двигаются за ведущим. Поезд останавливается у станции «Музыкальная».)

Их встречает Пчелка и Божья коровка

Пчелка. Здравствуйте, ребята!

Божья коровка. Мы очень рада видеть вас на станции «Музыкальная»!

Пчелка. Слышала я, что вы умеете читать стихи, знаете много сказок и загадки хорошо отгадываете.

Божья коровка: А петь и танцевать умеете? (ответы)

Пчелка. Тогда пойдемте же скорее танцевать!

Божья коровка:

Замечательную песню исполнили!

Пчелка: А теперь покажите,

как вы умеете музыкальные инструменты отгадывать!

игра

Пчелка. Спасибо, ребята!

Божья коровка. Нам было интересно с вами, приезжайте к нам снова!

Ведущий. Спасибо! И нам очень весело было на вашей станции, но пора ехать дальше. Мы спешим в гости к Солнышку. До свидания!

Дети под песенку двигаются дальше

Ведущий. Поезд прибыл на станцию «Сказочная».

Поросенок №1. Кто это тишину нашу сказочную нарушил?

Поросёнок №2 Кто нас потревожил?

Ведущий. Это мы с ребятами едем в гости к Солнышку. Вот решили остановиться, посмотреть. Что здесь интересного.

Поросенок №3. А знаете ли вы, куда попали?

Ведущий. Конечно, знаем! На станцию «Сказочная»

Поросенок №1. То-то и оно – на «Сказочную»!

Поросенок №2. Значит, вам все сказки знакомы и героев этих сказок вы тоже знаете?

Дети (хором) .Знаем!

Поросенок №1. А это мы сейчас и проверим!

Поросенок №3. Мы будем загадывать загадки, а вы должны отгадать кто этот герой и из какой он сказки.

1. Взяв для подкрепленья

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек–вертолёт (Карлсон)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (семеро козлят)

3. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

4. Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

5. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

6. Чуть больше ноготка.

В кроватке из ореха

Девочка спала.

И такою маленькой

Милою была.

Ты читал такую книжку?

Как зовут эту малышку? (Дюймочка)

Поросенок №2. Слушайте ещё загадку если вы её отгадаете правильно, то сказочный герой из этой сказки появиться.

Я маленькая девочка,

Я по лесу иду

И бабушке любимой

Пирожки несу

Дети. Красная Шапочка!

Красная Шапочка. Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно, узнали! А я собралась к бабушке в гости. Пирожки несу. Я хотела бы ещё подарить ей букетик цветов. Может, поможете мне на лесной полянке собрать цветы?

Ведущий. Конечно, ребята помогут тебе, Красная Шапочка!

Эстафета «Собери букет»

Дети строятся в две-три колонны. На противоположной стороне на зелёном коврике разложены цветы. По сигналу ведущего дети по одному из каждой колонны добегают до лужайки, берут один цветок и, возвращаясь бегом, кладут цветы в корзину. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Красная Шапочка. Спасибо, ребята, бабушка очень обрадуется!

До свидания!

Поросенок №1. Пока- пока! Иди, навещай свою бабушку!

Поросенок №2. Ладно раз вы и с этой загадкой справились предлагаю вам в «Дождик – солнышко» сыграть!

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Вышло солнышко, дети выбежали на лужайку, бегают, прыгают, радуются солнышку. Но вот набежала тучка и пошёл дождик. Дети бегут к ведущему и прячутся под зонтик.

Ведущий. Спасибо, Поросята, за загадки и игру, но нам пора в путь. До свидания, мы к Солнышку в гости идём.

Дети под песню «Смешной человечек» муз. Журбина, сл. П. Синявского. продвигаются к следующей веранде. Останавливаются у станции «Сладкая», где их встречает Карлсон

Ведущий. Дети посмотрите-ка, да это же Карлсон!

Карлсон. Я немного толстый, я немного скромный…

Но поверьте мне ребята, в этом я не виноват!

Ведущий. А скажи-ка Карлсон, нам чем ты занят по утрам?

Карлсон. Я ребята долго сплю, до полудня я храплю.

Ведущий. Расскажи нам по порядку: Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься? Водою закаляешься?

Карлсон. Нет! Зарядки-то, ребята, Я не делал никогда!

Закаляться? Страшно, братцы: Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать, От других не отставать?

Ведущий. Есть такое средство, есть! Сладостей поменьше есть,

Утром долго не валяться, Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать,

Душ прохладный принимать!

Карлсон (чешет в затылке) У-у-у-у.

Ведущий. Ничего не бойся, Карлсон!

Ты же не трусишка!

Рядом с нами ты вставай,

Всё за нами повторяй!

(Дети становятся врассыпную на площадке и выполняют упр-ния под музыку)

Карлсон. Спасибо, ребята! Научили меня делать зарядку. Обещаю: обязательно буду делать её по утрам! До-свидания, мне пора!

Ведущий. Лети-лети на свою крышу! Делай зарядку! Ну ладно, а мы дальше поедем.

Дети под «Песенку о лете» продвигаются к следующей веранде. Останавливаются у станции «Лесная», где их встречает Белочка.

Белочка. Рыж мой хвост, хитры глаза,

Но я вовсе не лиса!

Я в своём лесу живу.

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу.

Больше в мире лакомств всех я люблю лесной орех,

А еще – на ель взбираться,

Сверху шишками кидаться!

Вот такой озорничонок,

Шустрый маленький бельчонок.

Ведущий. Здравствуй Белочка! Мы из детского сада, наши дети любят природу, никогда не обижают зверюшек и птичек. Правда, ребята? (ответы)

Белочка. Хорошо! Раз вы пришли с добром, тогда давайте поиграем в мою любимую игру «Рыба, зверь, птица»! А заодно посмотрим, как хорошо вы знаете обитателей живой природы.

Игра «Рыба, зверь, птица»

Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: "Рыба", "зверь", "птица. ". Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, "птица". Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу. Нельзя медлить и называть тех рыб, зверей, птиц, которых уже кто-то называл.

Белочка. Молодцы!

Ведущий. Мы твоё задание выполнили, а теперь постарайся отгадать нашу загадку!

Когда за грибами ты в рощу идёшь,

Её непременно с собою берёшь.

Белочка. Это корзинка! Есть у меня такая, да не одна.

Ведущий. Вот для нашей игры эти корзины и пригодятся. А Белочка, присоединяйся и поиграй с нами.

Игра «Шишки, ягоды, грибы»

Дети строятся в три колонны, у каждой корзина. На противоположной стороне площадке в обруче вперемешку лежат шишки, жёлуди, грибы. Каждой команде даётся задание - что они должны собирать. По сигналу первый ребёнок из каждой колонны бежит и выбирает нужный предмет. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание.

Ведущий. Спасибо Белочка, за гостеприимство! Нам пора, до свидания!

Белочка. До свидания ребята! Приходите ко мне ещё в гости! Я вам всегда рада!

Дети по песенку продвигаются дальше, останавливаются на станции «Морская». Под «Песню водяного» из мультфильма «Летучий корабль», появляется Русалки.

Ведущий. Здравствуй, Русалки! А где же водяной! И почему вы такие грустные?

Русалка №1. Уплыл водяной в гости, к своей тетушке Кикиморе Болотной

Русалка №2. Да скучно нам без него, хоть бы кто развеселил … .

Ведущий. Наши ребята дружные и весёлые. Поможем дети русалкам? Не дадим им скучать? (ответы детей) Предлагаю вам поиграть в игру «Водоносы»

Эстафета «Водоносы»

Дети строятся в три колонны. У первых играющих в руках ведро. По сигналу они бегут к надувному бассейну, зачерпывают воду и, возвращаясь, выливают её в ёмкость. Передают ведёрка второму участнику. И так по очереди. Побеждает команда, в чьей ёмкости окажется больше воды.

Русалка №1. Молодцы, ребята! Вы действительно не только смелые, дружные, но и очень умные.

Русалка №2. Спасибо вам, развеселили нас!

Ведущий. Понравилось нам на вашей станции, русалки! Жаль с вами расставаться. Но нам до солнышка добрать нужно, не знаете кто нам помочь может?

Русалка №1. Знаем, Послушайте загадку если вы её отгадаете правильно, то сказочный герой из этой сказки появиться и обязательно поможет вам!

Русалка №2.

Это что за очень странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос сует он длинный…

Кто же это?

Дети: Буратино!

(Входит Буратино с ключиком и Мальвина с азбукой, исполняют танцевальные движения под мелодию «Песенки Буратино» из к/ф «Приключения Буратино»; муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина.)

Буратино: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Ребята, меня Папа Карло заставляет учиться, отправил в школу, даже азбуку купил. А мне так не хочется. А поехали на нашу с Мальвиной станцию.

Переходят на станцию «Юный Художник»

Ведущий. Дорогой Буратино! Вот ты говоришь что учить не хочешь, но ведь учиться обязательно нужно, тебе это в жизни очень пригодиться.

Мальвина. Вот вот, и я Буратино об этом говорю, но он меня совсем не слушает. А вы ребята в школу ходите? (ответы детей)

Ведущий. Наши ребята пока в школу не ходят, но уже очень много знают и умеют.

Мальвина. А рисовать умеете?

Ведущий. Конечно умеют? И цвета знают.

Буратино: Обманываете меня.

Ведущий. Не веришь – тогда ребята тебе это сейчас докажут.

Мальвина: Ребята а отгадайте мои разноцветные загадки!

Лягушка скачет на болоте,

Она все время на охоте.

Прощай комарик несмышленый!

А у лягушки цвет. (Зеленый).

Из скорлупок, из пеленок

Вылез маленький цыпленок.

Ой, смешной какой ты,

Наш комочек (Жёлтый).

Вырос летом на лугу,

Я сорвать его могу.

Отнесу цветок домой –

Колокольчик (Голубой).

Посмотри-ка в книжку.

Что ты видишь? (Мышку)

Она бывает белая, но чаще всего. (Серая)

Буратино: И правда, какие умные ребята.

Мальвина. Молодцы, а теперь предлагаю пофантазировать и мелками нарисовать на асфальте рисунки на тему «Лето – это маленькая жизнь».

Ведущий. Ну что, Буратино убедился, что учиться надо? Иначе не научишься, не писать, не рисовать, не загадки отгадывать.

Мальвина. И будут тебя всегда обманывать Кот Базилио и Лиса Алиса.

Буратино. Вот спасибо, ребятишки! Теперь я буду учиться и в школу ходить, и научусь считать и писать.

Ведущий: Скажем досвидание Буратино и Мальвине. Мы отправляемся дальше

Дети под веселую псню продвигаются дальше и попадают на станцию «Цветов»,где их встречают Цветочная фея и чертополох

Цветочная Фея:

— Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Беда к нам пришла

И застала врасплох –

Похитил цветы все

Чертополох.

Под музыку вбегает Чертополох.

Чертополох:

— Я Чертополох колючий,

И поэтому могучий.

Очень страшный я сорняк,

А цветы – мой главный враг.

Заточил я их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи —

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю

И мешать не буду боле.

Цветочная Фея:

— Что ж, ребята, помогите

И цветы освободите!

Ведущий: — Ребята, поможем Цветочной Фее?

Чертополох:

— Ну, давайте, удивите,

картиночки собирите.

Перепутал части я,

Вам не справиться, друзья!

Собери цветок скорей,

И назвать его сумей!

Цветочная фея— Не обманешь нас, злодей,

Наши дети всё ж умней.

Чертополох:

— Всё! Караул! Пора сдаваться!

Быстрей отсюда убираться!

Чертополох убегает.

Цветочная Фея:

— Ну, наконец-то сдался чародей,

Ведь оказались вы, ребята, поумней!

Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада.

Ведущий. Хорошо, ну а нам пора, в гости к солнышку спешить! До свидания!

Дети под «Песенку о лете» продвигаются дальше и попадают на станцию «Забавная», где их встречает Мышка

Мышка. Вот здорово! Сколько ребятишек ко мне в гости пожаловало! Я люблю, когда много народу. Сразу становиться весело, шумно. Будем знакомы! Я Мышка-малышка. Со мной можно играть и, веселиться, я затейница и непоседа.

Ведущий. Мышка-Малышка, ну тогда среди ребят наших ты много найдёшь друзей. Они у нас тоже любят играть, смеяться.

Мышка-малышка Поиграем в игру «Как живёте?»

Как живёте?

Дети. Вот так! (показывают большой палец)

Как бежите?

Вот так! (бегут на месте)

Как идёте?

Вот так (шагают на месте)

Ночью спите как?

А вот так? (складывают ладошки, кладут под щёку)

Как плывёте?

Вот так! (руками имитируют движения плывущего человека)

Как берёте?

Вот так! (имитируют загребающие движения)

Как кричите?

(громко кричат)

Мышка. Ух, как весело с вами! Ребята, а я люблю играть.

Ведущий. Мышка наши ребята тоже любят очень играть, предложи им какую - нибудь игру.

Мышка-Малышка. Давайте поиграем в игру «Замри-отомри»

Игра «Замри-отомри»

Пусть дети разбегутся по двору или по комнате. Скажите им, чтобы они все как-нибудь двигались: прыгали, наклонялись, скакали на одной ножке и т. д. Им надо продолжать свои движения до тех пор, пока вы не крикните: «Замри!» Дети должны замереть и стоять неподвижно до тех пор, пока вы не отдадите команду: «Отомри!» Чтобы сохранялся интерес к игре, кричите свое «Замри!» через разные промежутки времени. Если кто-то из детей не выдерживает состояния неподвижности, не исключайте его из игры, просто понаблюдайте, сколько детей выдерживают все сигналы «замри»; может быть, выдерживают все, кроме одного или двух.

Мышка. Молодцы ребята! Вы действительно такие весёлые и озорные, как и я!

Ведущая. Спасибо тебе, Мышка - Малышка за чудесные игры!

Мы с ребятами надолго запомним твою станцию «Забавная»

Дети под песенку продвигаются дальше по сказочной дорожке. Останавливаются на станции «Спортивная». Их встречает Кот в сапогах

Кот в сапогах. Здравствуйте ребята!

Вы попали на станцию «Спортивная». А я Кот в сапогах!

На этой станции могли оказаться только самые сильные, здоровые и бесстрашные ребята! Как вы думаете почему я такой смелый и ловкий? (ответы детей) А потому что самое любимое занятие на свете это - спорт. А вы, любите спорт? (ответы). Тогда начинаем «Весёлые старты»! вам нужно преодолеть сложную полосу препятствий. А заодно покажите, какие вы сильные, смелые, ловкие!

Эстафета «Полоса препятствий»

Кот. Молодцы, с моим заданием справились!

Я вижу, вы настоящие друзья сорта. А значит, и мои друзья тоже. Желаю вам быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими!

Ведущий. Наше путешествие такое увлекательное и интересное, что мы не заметили, как пришли в гости к Солнышку.

Выходит Солнышко с воздушными шариками.

Солнышко. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Молодцы, что пришли ко мне в гости!

Я вас давно поджидаю.

Ведущий. Солнышко, ребята очень ждали лета. Ждали, когда ты своими лучами согреешь землю, воду, чтобы можно было загорать, купаться.

Солнышко.

Вот и праздник – встречу лета-

Нам заканчивать пора.

Но ведь лету-то начало,

Не грустите детвора.

Становитесь в хоровод!

Танец нас весёлый ждёт!

Дети и все сказочные персонажи танцуют «Весёлый танец»

Солнышко. На память я хочу подарить вам всем по лучику

Дарит детям по лучику – надувному шарику.

Публикации по теме:

«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп "Неделя зимних игр и забав" На территории ГБОУ Школа №1357 ДП№12 прошла "Неделя зимних игр и забав"Участие приняли дети всех возрастных.

Физкультурно-музыкальный досуг для детей всех возрастных групп «Фестиваль Русских народных игр» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» Физкультурно-музыкальный досуг для детей всех возрастных.

Неделя здоровья для детей всех возрастных групп Уважаемые коллеги. Для обмена опытом предлагаю вам разработку презентации по физкультурным досугам. Каждый квартал я провожу Неделю Здоровья,.

«Масленица к нам пришла! Отворяй-ка ворота!» Праздник для всех возрастных групп ДОУ "МАСЛЕНИЦА К НАМ ПРИШЛА! ОТВОРЯЙ -КА ВОРОТА!" праздник для всех возрастных групп ДОУ, составитель музыкальный руководитель Громова Светлана.

«Праздник мяча». Сценарий летнего спортивного праздника для всех возрастных групп«Праздник мяча». Сценарий летнего спортивного праздника для всех возрастных групп МА ДОУ центр развития ребёнка – д. /сад №137 Конспект «Праздник Мяча» (Для детей младших, средних и старших, подготовительных групп.) .

Развлечение «День безобразника» (для всех возрастных групп)Развлечение «День безобразника» (для всех возрастных групп) Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Продолжить знакомство.

Развлечение для детей всех возрастных групп «Городок водных аттракционов» Дети под веселую музыку входят в зал, их встречает клоун и компания. Клоун: здравствуйте мои друзья! Очень рад всех видеть я, Приглашаю.

Развлечение для всех возрастных групп «Помощь Матрёне»Развлечение для всех возрастных групп «Помощь Матрёне» Под музыку в зал входит Матрёшка. Матрёна: Здравствуйте ребята, я Матрёна, вы любите помогать взрослым? Ребята, но к вам пришла я не просто.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп в ДОУ «Масленица» Ведущий: Слайд 1. Подходи, честной народ, Интересное вас ждет! Подходите, торопитесь, Наши милые друзья, Отдыхайте, веселитесь. Здесь скучать.

Утренняя гимнастика на лето для всех возрастных групп Комплекс утренней гимнастики на июнь Группа раннего возраста Вводная часть. Ходьба в произвольном направлении ; на месте; повернуться ко.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» для детей всех возрастных групп
Опубликовано: 15 мая 2016 в 16:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет мероприятия, посвященного Дню Великой Победы, в средней группе «Бабочки».
Патриотическое воспитание в детском саду проводится с целью воспитания любви к Родине, к своему родному краю, к своему народу, а самое главное - это научить...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня предлагаю вашему вниманию фотоотчет о экскурсии в библиотеку. Библиотека расположена в...
Конспект родительского собрания «Путешествие в страну «Развитие речи»
Форма проведения: игровой практикум. Цель: повышение компетенции родителей в вопросах речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Задачи:...
Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
Стало уже доброй традицией в нашем детском саду организовывать для детей познавательные экскурсии. На этот раз воспитанники детского сада №3 подготовительной...
Фотоотчет «Посещение районного митинга, посвященного 73-годовщине Великой Победы»
Пусть не будет войны никогда, Не коснется нас больше беда! В День Победы все песни поют, В честь Победы сверкает салют! Накануне Дня Победы по...