МААМ-картинки

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном» (1 фото)

Нина Егунова
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном»

МБДОУ Ужовский детский сад

XI Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

Номинация

Здоровьесберегающие технологии

Физкультурно-оздоровительное развлечение

«Мы играем с клоуном»

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном»

2-ая младшая и средняя группы

Воспитатели : Н. И. Егунова,

Л. И. Бутранова

Ужовка 2014 год

Цель:

Публикация «Физкультурно-оздоровительное развлечение „Мы играем с клоуном“» размещена в разделах

формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование:

костюм клоуна, маленькие мячики по одному на ребенка, маска медведя, маска кошки, маска козла, маска волка, обручи, пещера, конфеты для угощения.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Выходит клоун.

Клоун- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?

Дети-Клоун.

Клоун- Молодцы, угадали. Я хочу поиграть с вами!

(Клоун и дети берут мячи.)

Игра с мячами

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Клоун- Вот какие молодцы!

Ведущая- Клоун, поиграй с нами в игру “Ай дили, дили, дили…”.

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

(Дети идут по кругу, взявшись за руки и произносят текст).

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу.

С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Все-

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

(Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.)

Клоун- Интересная игра, а я хочу поиграть с вами в игру «По ровненькой дорожке».

Игра «По ровненькой дорожке»

Клоун- Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. (Заходит Мишка.)

Мишка- Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун- Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка- С удовольствием поиграю с ребятами в мою любимую игру.

Игра “У медведя во бору”

(Медведь садится в стороне. Дети, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к медведю, напевая) :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит, и на нас рычит!

Лукошко опрокинулось,

Медведь за нами кинулся!

(Дети разбегаются, медведь их ловит. Первый пойманный становится “медведем”. Игра повторяется 2 раза).

Ведущий- А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение “Полоса препятствий”

(Надо выполнить прыжки «С кочки на кочку», пройти по мостику, пролезть в пещеру.)

Клоун- Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. (Из-за дверей раздается «Мяу!»-. Входит кошка)

Кошка-Здравствуйте, ребята.

Ведущий- Здравствуй,кошечка. Ты почему такая грустная?

Кошка-Мои котята убежали.

Ведущая- А наши ребята помогут найти их.

Песня «Кошечка».

Серенькая кошечка

села на окошечко,

хвостиком махала,

деток подзывала:

«Где-ж мои котятки, серые ребятки?

Спать пора котяткам,

сереньким ребяткам.»

«Мяу!» (выбегают котята).

Кошка- Спасибо, ребята, за помощь!

Клоун- А сейчас мы все вместе поиграем в игру.

Игра «Найди свой домик»

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая- Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун- Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить конфету.

Ведущая- Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун- А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «День здоровья» подготовительная группа Дата проведения: 28 апреля 2014г. Участники: -МБДОУ «Детский сад №1» - подготовительная группа -МДОУ «Детский сад №2» - подготовительная.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей младшего возраста по сюжету народной сказке «Колобок» Цель: укрепление здоровья детей. Задачи: обучение правильной ходьбе, развитие чувства равновесия, развитие координации движения. Актуальность.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Магазин игрушек» (1 младшая группа) Физкультурно-оздоровительный комплекс. «магазин игрушек». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие по ПДД «Путешествие по улицам города» для группы детей с ЗПР) Цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о правилах поведения на улице. Способствовать развитию.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для подготовительной группы и первоклассников «Школа + детский сад = дружба!» Физкультурно-оздоровительное развлечение для подготовительной группы и первоклассников «Школа + детский сад = дружба! Цель: Осуществлять.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для старших дошкольников «В гости к Смешарикам» Цель: Формировать привычку к здоровому образу жизни, обучать способам сохранения и укрепления своего здоровья. Ход занятия В. – Здравствуйте,.

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Если хочешь быть здоров!» Физкультурно-оздоровительное развлечение «Если хочешь быть здоров!» Задачи: развивать интерес к своему телу и здоровому образу.

Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами хатха-йоги для детей разновозрастной группы (4–7 лет) «Будь здоров»Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами хатха-йоги для детей разновозрастной группы (4–7 лет) «Будь здоров» Задачи: 1. Сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника, подвижность суставов. 2. Учить дышать через нос, выполнять упражнения.

Методическая разработка внеурочной деятельности. Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление. «Час здоровья» 1–4 кл Пояснительная записка В связи с введением новых ФГОС в начальной школе изменились требования к преподаванию физической культуры в.

Сюжетное физкультурно-оздоровительное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Сюжетное, физкультурно-оздоровительное занятие с использованием здоровьесберегающих техналогий в подготовительной группе. «Девочка Снегурочка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 10:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД