Папки-передвижки

Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения «Кошка Мурка обижается»

Яна Гурова
Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения «Кошка Мурка обижается»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей

Задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

Воспитание потребности в здоровом образе жизни;

Дети выходят, на улицу идут на участок и встают по периметру участка.

Воспитатель:

Веселится детвора –

Снег – снежок идет с утра.

Скоро праздник – Новый год,

Елка в гости к нам придет.

И ребята, и зверята праздник ждут.

А зверята ведь в лесу живут.

Публикация «Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения „Кошка Мурка обижается“» размещена в разделах

В гости к ним сегодня мы пойдем? (Ответы детей. Ходьба в колоне за воспитателем).

Воспитатель:

Чтобы нам не потеряться,

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес (Ходьба “змейкой”, держась за руки)

Воспитатель:

По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем (Ходьба с высоким подниманием колена)

Воспитатель:

Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей (Быстрый бег в колонне за взрослым)

Воспитатель:

По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем. – 2 раза (Ходьба с хлопками на каждый шаг)

Воспитатель:

Вот полянка, вот и лес,

Вот и елка до небес! (Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка)Вокруг елки, водим хоровод. Веселится, радуется весь лесной народ.

Ходьба по кругу, со сменой направления; дети останавливаются в кругу.

Воспитатель:

Скоро-скоро Новый год.

В гости Дед Мороз придет

И подарки принесет.

(Дети отгадывать загадки, воспитатель показывает игрушки, достает из мешка подарки и одевает игрушки на елку, или ставит под елку)

Воспитатель:

Посмотрим, кому Дед Мороз первому подарит подарок.

Лижет нам руки.

Виляет хвостом.

Чужого не пустит

К нам в дом. (Ответы детей. Воспитатель одевает на песика берет или шапочку).

У Шарика новый лиловый берет.

Шарик берет надел, на себя посмотрел,

И решил с ребятами поиграть.

Проводится игра “Лохматый пес” (Один из детей “лохматый пес” - выбирается считалкой. Он располагается в центре зала на кубике. Остальные играющие тихонько приближаются к нему по мере произнесения текста)

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети начинают будить пса, произносят кличку Шарик, хлопая в ладоши. Пес поднимается и громко лает. Дети разбегаются, а пес догоняет их, стараясь кого-нибудь поймать (осалить). Когда все дети убегут и спрячутся в свой дом (за обозначенную линию, пес возвращается на свое место. Игра повторяется 2 раза.

Дыхательная игра “Лягушка” (Дети прыгают, расставив ножки в стороны, “квакают” при каждом прыжке. После вдоха делается резкий упругий выдох с произнесением слова “ква”. Упражнение стимулирует деятельность диафрагмы).

Воспитатель:

Отгадайте, кто еще хочет к Деду Морозу подойти?

Ночью не спит,

Мышей сторожит (ответы детей)

Что же подарит Дедушка кошке? (достает сапожки)

У кошки сапожки.

Надела кошка сапожки,

И позвала своих котят поиграть немножко.

Выходите, ребята и мы поиграем в игру “Котята и ребята”

Проводится игра “Котята и ребята”

Дети делятся на две подгруппы: одни – котята, другие – ребята. Котята на заборчике – на второй – третьей перекладинах лесенки. Хозяева сидят на скамейке. “Молока, кому молока”, - говорит воспитатель, подходит к хозяевам и делает вид, что наливает им молоко в кружки (мисочки, колечки, круги). Котята мяукают – просят молока. Хозяева выходят на площадку и зовут: “Кис – кис – кис!”. Котята слезают с заборчика и бегут пить молоко. Ребята – хозяева говорят: “Мохнатенький, усатенький, есть начнет, песенки поет”. С последним словом котята убегают, хозяева их ловят. Кто поймал котенка, меняется с ним ролью.

Правила: по сигналу влезать и слезать любым способом; убегать после слова “поет”; ловить можно только до черты (на расстоянии 2 – 3 шагов от заборчика).

Воспитатель:

Еще кто-то спешит.

Серый, а не волк,

Длинноухий, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. Кто это? (Ответы детей)

Правильно, ослик. Но, ребята, он, почему-то грустный. А грустный он потому, что потерял подковку. Для того чтобы ослику удобно было бегать, на ножку надевают подковку, а ослик ее потерял. Ну, ничего мы его развеселим, я предлагаю вам поиграть. А для этого нужно встать в круг и взяться за руки. Далее воспитатель (роль ослика) ходит за кругом и проговаривает следующие слова:

Звонкою подковкой подковали ножку,

Выбежал с обновою ослик на дорожку.

Новою подковою звонко ударял

И свою подковку где-то потерял (Останавливается ведущий между детьми, кладет бубен, разворачивает спиной друг к другу и на счет “Раз, два, три – беги” дети бегут вокруг круга. Кто первый добежит до бубна, тот и “водит”).

Ребятки, как вы думаете, почему дед Мороз кошке подарил мыло и мочалку? (ответы детей). Мы сегодня с вами научим кошку умываться.

Фототчет о проведенном мероприятии

январь, 2017 г.

Цель:

Оптимизация режима двигательной активности детей путем усовершенствования организованных и самостоятельных форм функционально-оздоровительной деятельности детей

Задачи:

Создание образовательных технологий образовательной физической культуры и их внедрение в образовательный процесс по физическому направлению

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня с учетом комплексно-тематического планирования

Организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности

Ожидаемый результат:

Снижение уровня заболеваемости.

Повышение уровня физической готовности.

Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Осенние забавы» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска.

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие по разным странам и континентам»Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие по разным странам и континентам» Руководитель по физическому воспитанию Поличевская И. В. МБДОУ детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида город Почеп, Брянская область.

Физкультурно-оздоровительное занятие с детьми старшего дошкольного возраста Физкультурно – оздоровительное занятие с детьми старшего возраста. Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического и психического.

Игровое физкультурно-оздоровительное занятие «Зайки вышли погулять» Игровое физкультурное занятие «Зайки вышли погулять» для средней группы. Задачи: Развивать физические качества --ловкость, скорость, выносливость;.

Конструкт НОД для детей третьего года жизни «Кошка Мурка и котята» конструкт НОД для детей третьего года жизни Тема: «Кошка Мурка и котята» Модуль познавательное развитие Разработчик: Иванова Е. В. воспитатель.

Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Кошка Мурка и котята» Возраст 3–4 г. Тема: «Кошка Мурка и котята» Возрастная группа: вторая младшая группа 3-4 года. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие Форма.

Совместное физкультурно-оздоровительное мероприятие «Где спряталось здоровье?» Цель: 1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания.

Конспект занятия «Кошка Мурка» Цель: формирование элементарных представлений об искусстве, восприятие фольклора. Задачи: 1. Формирование первичных представлений об объектах.

Утренняя гимнастика как физкультурно — оздоровительное воспитание детей в детском саду. Утренняя гимнастика как физкультурно – оздоровительное воспитание детей в детском саду. Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения «Кошка Мурка обижается»
Опубликовано: 24 января 2017 в 18:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД