Физкультурно-оздоровительное занятие в подготовительной группе «Гусенички в Мармеладной стране»

Наталья Конкина
Физкультурно-оздоровительное занятие в подготовительной группе «Гусенички в Мармеладной стране»

Физкультурно-оздоровительное занятие

«Гусенички в мармеладной стране»

Цель занятия: профилактика лордотической и частично кифатической осанки.

Задачи занятия:

Образовательная: повторить комплексы упражнений, способствующих формированию правильной осанки;

Оздоровительная: укрепление мышц шеи, спины, позвоночника.

Воспитательная: воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи, коллективизма, эмоциональной отзывчивости, любви к физкультуре и оздоровления.

Дети заходят в зал и останавливаются возле своих стульчиков.

Стук в дверь. Заходит Кузнечик. «Здравствуйте, ребята! Я спешил, чтобы сообщить вам новость с вами хочет выйти на связь лесная поляна.

Н. Н. – Ребята, давайте посмотрим на экран, наверное, нас ждёт что-то интересное.

Разговор на экране Лунтика, Вупсеня и Пупсеня о том, что они хотят участвовать в лесной спартакиаде, а их не берут. Кузнечик просит детей научить Вупсеня и Пупсеня выполнять упражнения.

Н. Н. – Ребята вы согласны?

Д. – Да!

Н. Н. – Тогда давайте сегодня сделаем упражнения специально для Вупсеня и Пупсеня. А для этого мы сами превратимся в гусеничек. Наши упражнения будут называться «Гусенички в мармеладной стране»

1 упражнение.

Дети лежат на полу распластавшись, плотно прижав спину к полу. Помощник пробует отклеить гусениц- палкой пытается пролезть между спинкой и полом.

2. Отклеиваим хвостики (поочерёдно поднимаем правую и левую ногу, потом обе ноги вместе). Не забываем лакомиться – повороты головы на лево и направо – ням ням.

3. Отклеиваем туловище (ноги согнуты в упоре на полу, поднимаем ягодицы вверх и снова в и. п.)

4. Отклеились (перекатываемся в другое место, катаемся по полу влево и вправо)

5. Где мы оказались? (приподнимаем голову)

6. Умываемся (мы нашли воду, приподнимаем верхнюю часть туловища, садимся, моем себя, возвращаемя в и. п.)

7. Сохнем на стульчиках (как бельё на верёвке). Помощник массирует спинки.

8. Мячики (чистые и сухие можем поиграть в мяч, обхватив колени руками и наклонив голову к коленям – качаемся вперёд-назад)

9. Мячики укатились (догоняем- ползанье на средних четвереньках вокруг стульчика)

10. Мостики (впереди глубокий ручей –как же перебраться? Мы можем сами превратиться в мостики – они раскачиваются от ветра: передвижение на руках и ногах то вправо то влево)

11. Балансируем на мостике (сидя,руки в стороны, ноги подняты над полом,стремимся удержать равновесие.

12. Спешим к друзьям (сидя на ягодицах отползаем назад-набираем разгон, и так же ползем вперед, пока коснемся животом стульчика,остановились и тянемся обеими руками к другу,наклонив спину).

13. Шепчемся (делимся секретами)-сидя на стульчиках лицом друг к другу, кладем вытянутые руки на плечи,слегка наклонясь вперед, соприкасаемся головами.

14. Превращаемся в камни (прилетели птицы-хотят нас склевать,гусенички маскируются- из позы

стоя на коленях группируются,максимально округляя спину.)

15. Спелая земляника (стоя на коленях,руки на поясе,голова наклонена вперед, раскачиваемся от ветра, то выпрямляя,то опуская голову: ягодки такие спелые и тяжелые)

16. Посмотрим друг на друга в окошечко (стоя,ноги на ширине плеч,максимально наклоняемся вперед и смотрим друг на друга в окошечко между ногами, машем рукой)

17. Дискотека (упражнения со стульчиками, стоя).

Молодцы,девочки и мальчики! Давайте посмотрим на экран.

-Вупсень и Пупсень, вы запомнили наши упражнения?

-Спасибо,теперь мы обязательно будем участвовать в лесной спартакиаде.

-Если вы будете часто тренироваться, то не только станете сильными и ловкими,у вас еще будут ровные спинки. Правда, ребята?

Кузнечик: Ну и мне пора с вами расставаться…Ой, чуть не забыл, я принес вам подарок от моих друзей. Угощайтесь!

-Большое спасибо, Кузя. А мы с ребятами дарим вам диск с нашими упражнениями. Занимайтесь на здоровье.

-Спасибо! (Кузя уходит)

-И нам пора в группу. Давайте пойдем красивым спортивным шагом (дети уходят, уносят стульчики).

Публикации по теме:

Перспективный план оздоровительной работы в ДОУ для детей 5–7 лет сентябрьОздоровительная игра: 1. «Качалочка» Цель: улучшение функции вестибулярного аппарата, укрепление связочно-мышечного аппарата туловища.

Программа кружковой работы по ЛФК. Программа кружковой работы по ЛФК. Нурсаетова З. Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 г. Лениногорск РТ Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное занятие в подготовительной группе «Гусенички в Мармеладной стране»
Опубликовано: 18 декабря 2013 в 11:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчёт «Готовимся к выпускному празднику!»
Сегодня у детей нашей группы прошёл выпускной праздник «Эту жизнь дошкольную мы будем вспоминать! ». Наши ребята прощались с детским садом. Это было...
Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей, которые...
Частушки «Всю неделю были врозь, в воскресенье — вместе!».
Частушки "Всю неделю были врозь, в воскресенье – вместе! ". 1. Без тебя мне грустно было, Было мне нехорошо. Почему ко мне, мой милый, В...
Образовательное событие на тему «Путешествие в космос»
Цели и задачи: - Расширить и закрепить знания о космосе, о строении Солнечной системы, космических явлениях, о первых космонавтах и празднике День...
Сказка для детей «Родня»
Родня Жили – были на лесной опушке корова Зорька, овечка Полька и коза Умка. Жили они дружно: с самого утра паслись на зеленой лужайке, нежились под ясным...