Физкультурно-оздоровительное занятие «Идем за елочкой лесной»

Татьяна Крастина
Физкультурно-оздоровительное занятие «Идем за елочкой лесной»

Физкультурно-оздоровительное занятие

«Идем за елочкой лесной»

Цель:

Формировать правильную ходьбу и осанку.

Закрепить навыки ходьбы с перешагиванием через предметы, по плоскостным кругам.

Упражнять в равновесии, в подлезании под дуги и проползание в туннели.

Совершенствовать ловкость и координацию движений.

1 часть

Построение в шеренгу.

В о с п и т а т е л ь: Ребята, какой праздник скоро наступает?

Д е т и: Новый год!

В о с п и т а т е л ь: Правильно. В Новый год вы дома и в детском саду украшаете, наряжаете елочку. Но ведь елочки у нас еще нет! Вот я и предлагаю вам отправиться в лес за елочкой-красавицей. Вы согласны?

Д е т и: Да!

В о с п и т а т е л ь: А трудностей не боитесь?

Д е т и: Нет!

В о с п и т а т е л ь: Ну, тогда в путь-дорогу!

Перестроение в колонну по одному. Ходьба по залу.

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята.

Ну а если надоест,

То пойдем все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

Эй, ребята, все вставайте,

И зарядку начинайте,

Чтоб в пути не уставали

И в лесу не замерзали!

Общеразвивающие упражнения без предметов

«Погреем плечи». И. п. -о. с.: ноги на ширине ступни. 1-поднять правое плечо вверх; 2-и. п. ; 3-поднять левое плечо вверх; 4-и. п. ; 5-поднять два плеча вверх; 6-и. п. ; 7-поднять оба плеча вверх; 8-и. п. Повторить 5-6 раз.

«Хлопни в ладоши». И. п. -о. с.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1-отвести назад прямую правую ногу, хлопок над головой в ладоши; 2-и. п. ; 3-отвести назад левую прямую ногу, хлопок в ладоши над головой; 4-и. п. Повторить 4-6 раз.

«Разогреваемся». И. п. -о. с.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклониться вперед, двумя руками потянуться вперед; 2-выпрямиться, двумя руками потянуться вверх; 3-выпрямиться, и. п. Повторить 4-5 раз.

«Шагаем». И. п. -о. с.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1-согнуть правую ногу; 2-выпрямить правую ногу, руки в стороны на уровне плеч; 3-согнуть правую ногу, руки на поясе; 4-опустить правую ногу; 5-8-то же левой ногой. Повторить по 4 раза каждой ногой.

«Прыжки». И. п. -о. с.: руки на поясе. 1-10-прыжки, ноги врозь, ноги вместе; 11-20-ходьба на месте; 21-30-прыжки, одна нога впереди, другая сзади; 31-40-ходьба на месте.

«Потанцуем». И. п. -о. с. 1-отвести правую ногу в сторону, руки развести в стороны, голову повернуть вправо (вдох); 3-отвести левую ногу в сторону, руки развести в стороны, голову повернуть влево (вдох); 4-и. п. (выдох). Повторить 5-6 раз.

2 часть

Полоса препятствий «Идем за елочкой»

Чтоб поляну нам пройти,

Чащу надо всем пройти. Обычная ходьба.

Ноги выше поднимаем,

По сугробам мы шагаем. Ходьба по мягким модулям.

Спинки мы свои согнем,

Под кустами проползем. Пролезание под дугами.

Здесь лежит и ветвь большая.

Обойти ее нельзя!

На носочках мы пойдем, Ходьба на носках, с перешагиванием через

Через ветвь перешагнем. предметы.

Впереди журчит ручей.

Идем по камушкам скорей. Ходьба по плоскостным кругам – «камушкам».

В пещере темной мы ползем, Проползание через туннель.

За ней поляну мы найдем.

В о с п и т а т е л ь: Ребята, что растет на лесной елочке?

Д е т и: Иголки, шишки.

В о с п и т а т е л ь: А что растет на новогодней елке?

Д е т и: Шарики, фонарики, игрушки и хлопушки.

В о с п и т а т е л ь: Нам надо научиться вешать шары на елочку так, чтобы они не разбились. Давайте с вами потренируемся.

Подбрасывают мяч вверх и ловят его, стоя на месте, 5-10 раз.

Подбрасывают мяч вверх, хлопают в ладоши и ловят его, 5-10 раз.

Вот елочка-красавица.

Но знаем с вами мы, друзья,-

Срубить нам елочку нельзя.

Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник Новый год.

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети!

Появляется Дед Мороз.

В о с п и т а т е л ь: Дедушка Мороз, чтоб весело с ребятами нам праздник провести, разреши нам елочку с собою увезти.

Д е д М о р о з: Хорошо, ребята, елочку возьмите, но и меня, Дедушку Мороза, повеселите. Я позову своего друга, и поиграем.

1. Подвижная игра «Два Мороза».

2. Малоподвижная игра «Заморожу».

3. Подвижная игра «Прыжки через ров».

В о с п и т а т е л ь: А теперь пора прощаться,

В садик надо возвращаться.

Сядем, все мы отдохнем

И в путь-дороженьку пойдем.

3 часть

Релаксация под музыкальное и речевое сопровождение до 3-4 минут.

Олени

Посмотрите: мы - олени,

Рвется ветер нам навстречу!

Ветер стих, расправим плечи.

Руки снова на колени.

А теперь немножко лени…

Руки не напряжены и расслаблены…

Знайте, девочки и мальчики,

Отдыхают наши ручки, пальчики.

Дышится легко…Ровно…Глубоко…

Публикации по теме:

«Как отвечать на детские вопросы». Памятка для родителей по развитию любознательности у детей дошкольного возраста Внимательно относитесь к детским вопросам, не отмахивайтесь от них. Не раздражайтесь из-за них на ребенка..

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное занятие «Идем за елочкой лесной»
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 10:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Реализация проекта «Волшебный лоскуток». Фотоотчёт
В прошлой публикации я начала рассказ о проекте, который прошёл в нашей группе. В этой публикации я продолжу рассказ о его реализации. После бесед и...
«Огород на подоконнике». Фотоотчет
Огород на подоконнике становиться очень популярной методикой обучения. Это помогает малышам получать знания о выращивании растений и принимать в этом...
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну...
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весну встречаем, Бабе Яге помогаем! » Программное содержание: Физическое...
Рисование бумажными тампонами «Ветка сирени»
Программное содержание. Изобразительные умения: Учить рисовать сирень, передавая характерные особенности; Учить рисовать пышные соцветия, применяя печатание...
«До свиданья, детский сад!» Заметка и фотоотчёт из жизни детского сада
Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к. 26 мая 2017г. в МБДОУ «ЦРР – д/с №6» состоялся Выпускной бал, главными героями которого были дети...